Hexff
Hexff писал(а):Мотор Логана крутица до 6 тыщ. У меня 1,4. На второй 60 я ездил, жалко. А кручение двигателя классики абсолютно бессмыслено, ибо больше рева чем ускорения. С зубилами тягался на пятаке, без вариантов. Сначала вырываешся вперед, а потом тебя спокойненько объезжают.
мой мотор крутиться до 8200 (всё сбалансировано до мизера)
мы не вынуждаем крутить на второй под 100 - дело вкуса
стандартного двигателя классики - да
ну может быть Вас и спокойно объезжают , в моём случае людям на зубиле приходиться попотеть, а если я сажусь на свою зубилу, то люди на иномарках думают зачем же они взяли себе такой дорогой ацтой, можно было взять ацтой подешевле и быть быстрее и сильнее
а ваще Forkoss прав
Forkoss писал(а):Блин, хорош спорить!
в жопу эти баталии, каждому как говорят - своё
Hexff не злитесь на меня, спор рождает много интересных идей, впрочем как и мнений.
Наилучших пожеланийsobakak писал(а):
мой мотор крутиться до 8200 (всё сбалансировано до мизера)
мы не вынуждаем крутить на второй под 100 - дело вкуса
стандартного двигателя классики - да
ну может быть Вас и спокойно объезжают , в моём случае людям на зубиле приходиться попотеть, а если я сажусь на свою зубилу, то люди на иномарках думают зачем же они взяли себе такой дорогой ацтой, можно было взять ацтой подешевле и быть быстрее и сильнее
А Вам не приходило в голову, что люди покупающие иномарки, мыслят несколько другими критериями? Что комфорт и безопасность могут быть несколько более желанными качествами? А насчет дорогого отстоя... Если хочется погоняться, можно взять сугубо предназначенную для этого машину, Клио Спорт, Скайлайн, да даже куда более утилитарную машину с мощным двиглом. И уверяю вас, никакое "пиленье" башки, да спортивные распредвалы и т.д. вас не спасут.
sobakak писал(а):
не злитесь на меня, спор рождает много интересных идей, впрочем как и мнений.
Да и не думаю А насчет 180 км/ч, извини не верю.Forkoss писал(а):Сегодня ехал из гаража, уложил стрелку на 180, было бы 200, она бы и туда упала
Реальных 160-170 кмч точно ехал
Сразу оговорюсь, что ни в коем случае не подкалываю и не хочу обидеть, но наскольно реальны цифры?
1. Ты сам писал тут, что Forkoss писал(а):Наши спидометры врут в +
2. Прошелся по поиску, накопал:
Цитата:ТАЗ-21072 (пятерочное двигло 1300) - 145 по GPS, по спидометру 160 с хреном.
(отсюда)
Все это спрашиваю, потому, что не понимаю, как при паспортной скорости 147 кмч берутся такие цифры? Или машина доработана?Цитата:sobakak писал(а):люди на иномарках думают зачем же они взяли себе такой дорогой ацтой, можно было взять ацтой подешевле и быть быстрее и сильнее
интересно бы услышать список отстойных автомобилей, тем паче дорогого отстоя по мнению аффтара?
ЗЫ пора тему переносить в курилку чтоб владельцы "отстойных" дорогих ино могли прокоментировать 8-)
Цитата:Forkoss
Реальных 160-170 кмч точно ехал
понеслась о5, точность совковых спидометров не лучшая, а уж про классику лучше вообще промолчать.
интересно, а 200 км ты по какому спидометру хотел увидеть? в 5ке там вообще вроде до 160, от шахи и 7ки до 180км. ?Forkoss писал(а):Dmitry21053
Egor_KA
Еще раз.
Из доработок у меня нивовский распред и карб.
Спидомерт у меня троечный, до 180.
Сравнивал скорость на спидометре и GPS, стрелка на 180, машина идет 155 км/ч по GPS.
Цитата:Сегодня ехал из гаража, уложил стрелку на 180, было бы 200, она бы и туда упала
Реальных 160-170 кмч точно ехал
откуда тогда 160-170? есле спидо до 180кмч, а это по жпс всего 155?
Ммм.. видео скачал, посмотрел.Ничего не увидел кроме ползающей по еле-еле освещенной шкале спидометра(даже цифр невидно) стрелки.
Невпечатлило. 8-)
Советую снять заново в светлое время суток, и для большей достоверности снимать еще и показания тахометра :cool:Fedel писал(а):Привет всем классиководам. :cool: Месяц назад купил себе ВАЗ 2107. Машина 2005 года, карбюраторная, двигатель 1,5л (2103), коробка 4-хступка. Сызранская сборка.
Машина была в состоянии "целофан", пробег был 2900 км (как я понял из рассказа продавца, она досталась кому-то по-наследству, а он помогает её продать). Из допоборудования стояла сигнализация "Аллигатор", центрзамок на 4 двери, противоугонка "Гарант", резиновые коврики. Цвет по паспорту серо-синий, но больше смахивает на бирюзовый. Просил 129, сговорились за 123тыр. Не прогадал ли я?
Подвеска после "Оды" произвела на меня впечатление - едит аки плавает. Единственное что омрачало после покупки, то что из выхлопной трубы дымила черным (что естественно сказывалось на расходе топлива - около 13л по городу), но после того как мы с отцом сняли крышку карбюратора, выставили уровень между поплавком и прокладкой крышки 8мм (было 6,5мм), почистили свечи (были все закопченые), по-плотнее прижали ВВ-провода к трамблеру (до этого они сильно отходили от него) и отец покрутил немного винты качества и количества топлива на глазок, выхлоп стал чистым, машинка стала резвее ездить и меньше кушать, но всеравно много - около 11-11,5л на 100 км при езде в смешанном цикле (в основном, по городу на небольшие расстояния).
Сейчас уже на спидометре 3600км, машинка на глазах разгоняется после обкатки. Скажите, пожалуйста, большой расход это явлении временное и пройдет после полной обкатки или надо её вести к профессиональному карбюраторщику (в таком случае сколько стоит полностью его отрегулровать)? И на каком пробеге машина наберёт максимальную мощность. Заранее благодарю за ответ.
Поздравляю! А то народ увлёкся проблемами динамики своих авто :grin: забыв о теме! Как машинка то? Всё таки прошло пости пол месяца!Fedel писал(а):Привет всем классиководам. :cool: Месяц назад купил себе ВАЗ 2107. Машина 2005 года, карбюраторная, двигатель 1,5л (2103), коробка 4-хступка. Сызранская сборка.
Машина была в состоянии "целофан", пробег был 2900 км (как я понял из рассказа продавца, она досталась кому-то по-наследству, а он помогает её продать). Из допоборудования стояла сигнализация "Аллигатор", центрзамок на 4 двери, противоугонка "Гарант", резиновые коврики. Цвет по паспорту серо-синий, но больше смахивает на бирюзовый. Просил 129, сговорились за 123тыр. Не прогадал ли я?
Подвеска после "Оды" произвела на меня впечатление - едит аки плавает. Единственное что омрачало после покупки, то что из выхлопной трубы дымила черным (что естественно сказывалось на расходе топлива - около 13л по городу), но после того как мы с отцом сняли крышку карбюратора, выставили уровень между поплавком и прокладкой крышки 8мм (было 6,5мм), почистили свечи (были все закопченые), по-плотнее прижали ВВ-провода к трамблеру (до этого они сильно отходили от него) и отец покрутил немного винты качества и количества топлива на глазок, выхлоп стал чистым, машинка стала резвее ездить и меньше кушать, но всеравно много - около 11-11,5л на 100 км при езде в смешанном цикле (в основном, по городу на небольшие расстояния).
Сейчас уже на спидометре 3600км, машинка на глазах разгоняется после обкатки. Скажите, пожалуйста, большой расход это явлении временное и пройдет после полной обкатки или надо её вести к профессиональному карбюраторщику (в таком случае сколько стоит полностью его отрегулровать)? И на каком пробеге машина наберёт максимальную мощность. Заранее благодарю за ответ.
Поздравляю! А то народ увлёкся проблемами динамики своих авто :grin: забыв о теме! Как машинка то? Всё таки прошло пости пол месяца!