Жара 46. Бачок надорвался. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Жара 46. Бачок надорвался. Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:33
Начал течь в районе верхней обратки. Трубка целая с виду, хомут менял, значит, где-то трещина. Менять бачок? Какой лучше?
ЗЫ: Извиняюсь за боян, времени не хватает.

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:48
Заводской из матовой пластмассы на ощупь очень жесткий, из мягкой прозрачной пластмассы разбувается как шарик. IMHO
#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 16:53
В Симферополе сейчас многие машины текут. Прямо эпидемия. Больше всех страдают Таврии, видать самые плохие бачки у них. Потом следует классика.
#4:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 17:14
Ищи сызраньский-это и есть заводской.
На нем стилизованно С З выдавлено.

#5:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 18:44
тоже сегодня заменил бачёк и то же треснул вверху, купил какой был (в наших магазинах особо не повыбераешь). Часа три уже как поставил- полёт нормальный Very Happy
Тот который был с завода в гараже щас валяеться, слово нанём какоето интересное отлито (типа эмблема)... Дебурс чтоли какойто, ну или чегото типа того

#6: Re: Жара 46. Бачок надорвался. Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 19:01
Анджей писал(а):

Начал течь в районе верхней обратки. Трубка целая с виду, хомут менял, значит, где-то трещина. Менять бачок? Какой лучше?
ЗЫ: Извиняюсь за боян, времени не хватает.




Стоит уже полгода прозрачный.
Производство - made in ХЕЗ.

#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 19:53
Изучил сегодня бачок. Целый. В сильную жару создается избыточное давление, антифриз начинает травить из наиболее слабого соединения. Затягивать хомут уже некуда. Как проверить крышку бачка на работоспособность клапана?
Дважды доливал, все выдавливается. Как только совсем на дне бачка остается, процесс прекращается.

#8:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 20:23
Анджей писал(а):

Как проверить крышку бачка на работоспособность клапана?


Бонально. Выкинь, купи новую. Хотя...
На предыдущей 21113 хозяин поступил просто, разломал клапан. Когда я поставил новую, видимо брак, выдавило в радиаторе печки уплотнительные прокладки, потек. Короче, клапан в этой крышке не сработал... Повезло мне тогда...
А как вы в такую жару живете? Я помер бы давно!
Представляю, как печет в салоне!

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 08:37
Анджей писал(а):

Как проверить крышку бачка на работоспособность клапана?


Еще один бачек, лишнее заглушить, насос с манометром подсоединить. Вперед в магазин покупать нормальную крышку. На глаза продавцов внимание не обращать. Кто то этот процес уже описывал подробно.

#10:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 10:24
GVG писал(а):

Анджей писал(а):

Как проверить крышку бачка на работоспособность клапана?


Еще один бачек, лишнее заглушить, насос с манометром подсоединить. Вперед в магазин покупать нормальную крышку. На глаза продавцов внимание не обращать. Кто то этот процес уже описывал подробно.


Да, только так! Все соединения под хомут посадить на красный герметик.

#11:  Автор: KURT315 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 10:33
С бачками вечная проблема либо он текёт либо из под крышки вышебает как было у меня, поставил вторую прокладку из бензомасло стойкой ризины толщиной 1,5 мм и забыл
#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:09
Купил сегодня заводской бак и крышку. Крышка как оказалось стоит всего 2 у.е. Вечером буду ставить.
#13:  Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 15:28
купил новый бачок, через пол года начал течь под нижним патрубком. Думаю купить и поставить нового образца.
#14:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 18:27
Анджей писал(а):

Купил сегодня заводской бак и крышку. Крышка как оказалось стоит всего 2 у.е. Вечером буду ставить.



Времени по замене - 15-20 мин, без пива.

#15:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 18:59
Цитата:

Времени по замене - 15-20 мин, без пива.


Неправда! Это точно с пивом!
Причем с холодным пивом,
с растягиванием сего удовольствия. :-D

#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 21:33
avv_104 писал(а):

Времени по замене - 15-20 мин, без пива.


Пять минут. :grin:

#17:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 22:24
ГМП писал(а):

Цитата:

Времени по замене - 15-20 мин, без пива.


Неправда! Это точно с пивом!
Причем с холодным пивом,
с растягиванием сего удовольствия. :-D



При такой жаре, под 40 град - именно 15-20 мин, а не 5. Very Happy
За 5 минут - потом на нет изойдешь. Smile

#18:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 23:29
avv_104 писал(а):

При такой жаре, под 40 град - именно 15-20 мин, а не 5.
За 5 минут - потом на нет изойдешь.



А холодное пиво? Оболонь баночная рулит! :cool:

#19:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 23:34
Анджей писал(а):

Пять минут.


Не правдо,при замене 5 го 3 минуты.Зы не кого не хотел обитеть.Всем удачи и Чао Вашей машинке.

#20:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:18
ГМП писал(а):

avv_104 писал(а):

При такой жаре, под 40 град - именно 15-20 мин, а не 5.
За 5 минут - потом на нет изойдешь.



А холодное пиво? Оболонь баночная рулит! :cool:



"Оболонь" не рулит. Испоганили пиффо. Докатились до того, что его уже в московских подвалах разливают.
Рулит "Рогань", "Черниговское"(темное)-раз в неделю 2 ящика отправляю в Москву, "Кенигсберг" и "Очаково" - зачет.
:cool:

#21:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 11:05
Старый бачок хитро был лопнут. При температурах ниже 100 не тек. Вообще сколько машин было, первый раз столкнулся с лопнувшим бачком.
#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 11:13
Анджей
Думается дело не в температуре ,а в давлении.
При 100 оно высокое..
На 8 клопке вообще у меня пипец был..так хитро лопунл, что ОЖ уходила под шумку, не видно вообще потеков, долго я искал куда она уходит..

#23:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 11:17
Вадя писал(а):

Думается дело не в температуре ,а в давлении.


Судя по всему виной стала пробка. Ровно год послужила.
Еще один расходник?

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 11:30
Анджей
хм..у меня пробки дурили наоборот, не держали давляк...купил какую то LUZAR в блистере...50 тык полет нормальный

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 16:07
46 градусов С? Сидите дома.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU