Вопрос к знатокам электрики и электроники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:25
alex.moc-5
Если будут угонять, сигналка твоя не пикнет.

Тумблер можно минимизировать, заменив другим.

#52:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 12:28
http://album.visti.net/albums/userpics/10012/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.gif
Так заменяется самая первая схема (та что с одним реле).

#53:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 19:26
PlayDen писал(а):

http://album.visti.net/albums/userpics/10012/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.gif
Так заменяется самая первая схема (та что с одним реле).


И че это ? Схема то не рабочая.Если доид стоит от источника к БН, то кнопка не при делах, ток постоянно будет идти без разрыва.А если диод в обратную сторону, то вообще ток будет идти только через кнопку, т.е. "подхвата" нету, да идиод в таком случае не нужен 8-)

#54:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 19:35
alex.moc-5 писал(а):

PlayDen писал(а):
http://album.visti.net/albums/userpics/10012/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.gif
Так заменяется самая первая схема (та что с одним реле).

И че это ? Схема то не рабочая.Если доид стоит от источника к БН, то кнопка не при делах, ток постоянно будет идти без разрыва.А если диод в обратную сторону, то вообще ток будет идти только через кнопку, т.е. "подхвата" нету, да идиод в таком случае не нужен


+1
Мож я, конечно, чего не понимаю, но в этой схеме смысл как-то вообще не прослеживается... Причем там вообще диод и микрик? Может там транзистор какой должен стоять, или еще что-нибудь?... Но в данном варианте цепь вообще не разрывается.

#55:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 19:55
Это не диод,как же не заметили знатоки электроники?
#56:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 20:39
Каму надо тот угонет, и не чего не поможет.
#57:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 20:44
Forkoss писал(а):

Это не диод,как же не заметили знатоки электроники?


Не отрицаю, может и не диод; с электроникой я "на он", но тогда ждем'c объяснений по схеме и принципа работы...

#58:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 21:00
супер-бой писал(а):

Каму надо тот угонет, и не чего не поможет.


Не спорю. Но наша задача - увеличить время угона и хоть как-то усложнить угонщикам жизнь. Потому что машина в заводском виде - это "приди и забери", если у угонщика есть проворот, то для угона классики без сигналки и любых других секретов потребуется секунд 20. А если в машине имеются сига, механические блокировки, секретки, то это хоть как-то увеличивает время возни со взломом этих примочек. Разумеется, все можно сломать, но вряд ли угонщик из-за жигулей будет у подъезда возиться с гарантом, или искать по салону секретки.
P.S. Ко мне, кстати, 2 недели назад в 5.30 в субботу залезли, сломали замок проворотом, но ничего, слава Богу, не взяли, хотя панелька от магнитолы была в бардачке. Видимо кто-то или что-то спугнуло их. На руле стоял гарант. У меня пейджер сиги заорал на открытую дверь, я на балкон выбежал (наверное минута прошла), уже никого не было.

#59:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 21:10
Неразу не слышал про эвакуатор, так херак1м-15секунт и всё не пика небудет, я сам узнал акуел. Surprised
#60:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 21:23
супер-бой писал(а):

Неразу не слышал про эвакуатор, так херак1м-15секунт и всё не пика небудет, я сам узнал акуел.


Но все-таки согласись - эвакуатор, ночью, у подъезда, в тесноте плотно припаркованных машин... Тем более жигули угонять эвакуатором все-таки глупо. А сигналка тут по обстоятельствам, может заорать, а может и нет. Если машину, стоящую на передаче вдруг начнут тянуть, я думаю, датчик удара все-таки сработает.
А представь еще ночью у подъезда звук движка какого-нибудь бычка или старого япошки + еще звук напрягающейся лебедки...

#61:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 01:11
Люди вы че в первобытном веке что-ли? Sad
я себя почувствовал как белый среди краснокожих, полные штаны страха, я не шучу!
Азы электроники - это вот!
На схеме обычный тиристор, принцип работы его заменяет любой релейный элемент с одним контактом, правда физически не развязанный как у реле. То есть пока +12 в не подано (от замка зажигания) тиристор закрыт. Стоит нажать на кнопку и тиристор откроется и будет открыт до тех пор пока через него протекает ток. А ток течет пока ключ в замке зажигания (ну и исправны все провода в цепи или нет обрыва в обмотке бензонасоса.
Еще вопросы в студию!

#62:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 08:18
PlayDen писал(а):

Еще вопросы в студию!


Пожалуйста.
На какую нагрузку (характер нагрузки) предполагается работа данной схемы?

#63:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 09:30
я вот всю полемику пропустил за выходные, что то я не совсем понял,

PlayDen писал(а):

А ток течет пока ключ в замке зажигания (ну и исправны все провода в цепи или нет обрыва в обмотке бензонасоса.




если тиристор стоит так как написанно, то бензонасос питается не через него, на инжекторной машине, бензонасос питается от ЭБУ (но не от замка на прямую)...... если же его поставить в цепь бензонасоса то он точно так же закроется после того как ЭБУ снимет питание с бензонасаса......

#64:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 09:52
думаю схема приблизительно должна быть такой (не могу вставить картинку) питание штаного реле БН от ЭБУ должно быть организованно через реле, то о котором говорилось выше, а само это реле уже запитанно от замка зажигания и кнопку, тогда реле это будет работать всегда когда включенно зажигание, и соответсветнно схема включение БН не измениться, т.к. питниае будет рваться не со стороны сильно точной части, а со стороны слаботочной, тоесть рвать питание штаного реле........ замороченно написал но если найду как вставить схему думаю станет понятно......
#65:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:09
Олежек писал(а):

я вот всю полемику пропустил за выходные


Вот это и есть не достаток Very Happy
Я рисовал схему для замены реле та, что в самом первом посту, и ни как к инжовым машинам она не относится.
NikNikols писал(а):

Пожалуйста.
На какую нагрузку (характер нагрузки) предполагается работа данной схемы?


Данная схема работает абсолютно с любым характером нагрузки (реактивное или активное, ну в прочем как и для реле), кроме цепей в которых требуется питание переменным током.

#66:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:11
да я понял Smile , просто я приминительно к инжевым, так как автор именно такой вопрос задавал
#67:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:15
На тиристорах:

Работает так: вкл зажигание бензонасос работать не будет.
Нажимаем кнопку цепь на бензонасосе будет всегда, пока не повернем ключ в замке зажигания.
Вопрос к знатокам ЭБУ. Он не тестирует бензонасос? Т.е. не будет пищать - "поломка бензонасоса"?

#68:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:22
именно об этом я и писал выше,только я сделал на одном реле, второе использовалось штатное, тоесть рвалось питание штаного реле.....

по идее сам бензонасос он не может тестировать так как БН стоит за реле, а вот цепь реле бензонасоса вполне может на обрыв Sad

#69:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:26
Bart2
Зачот!!!! :cool:
Маленькая коррекция Very Happy . Кнопку герконом ножно заменить! А геркон заныкать под обшивкой где нибудь.
Мля да как же у вас картинки втыкать получается, я по вот этой ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942 пробовал ни чего не выходит Sad

#70:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:40
Олежек писал(а):

по идее сам бензонасос он не может тестировать так как БН стоит за реле, а вот цепь реле бензонасоса вполне может на обрыв


Тогда все нормуль. А обрыв штатного реле нам не страшно, если будем тиристор ставить после реле.
Но все же лучше до реле, тогда тиристоры ставим слабомощные, да и греться не будут (радиатор не нужен).
Вобщем тут надо экспериментировать.
PlayDen
Ты обрамляешь URL-ами, а надо Img-ами.
П.с. о детальках: я бы на эксперимент тиристоры до реле БН вставил.
Тиристоры взял типа КУ101, резистор на 10кОм (лень по инету искать и расчитывать токи). А вот если ставить после реле то ХЗ какой пусковой ток у БН?

#71:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:45
PlayDen писал(а):

Данная схема работает абсолютно с любым характером нагрузки (реактивное или активное, ну в прочем как и для реле), кроме цепей в которых требуется питание переменным током.

, а так же цепей с импульсной нагрузкой, коей и является коллекторный (вероятнее всего) двигатель бензонасоса.

#72:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:51
Bart2 писал(а):

Тогда все нормуль. А обрыв штатного реле нам не страшно, если будем тиристор ставить после реле.
Но все же лучше до реле, тогда тиристоры ставим слабомощные, да и греться не будут (радиатор не нужен).
Вобщем тут надо экспериментировать



да согласен, токи там заметно меньше, и то что эта схема значительно уменьшиться думаю не мало важно :)

Bart2 писал(а):

какой пусковой ток у БН?



ток должен быть не меньше чем стоит предохранитель в цепи БН.... иначе будет гореть постоянно тиристор... вместо предохранителя Sad

#73:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:51
NikNikols писал(а):

, а так же цепей с импульсной нагрузкой, коей и является коллекторный (вероятнее всего) двигатель бензонасоса.


Моя схема должна решить данный вопрос.

#74:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 12:21
Олежек писал(а):

ток должен быть не меньше чем стоит предохранитель в цепи БН....


Проблема в том, что в цепи бензонасоса нет предов, по крайней мере я не нашел, а мурзилка при этом умалчивает, говоря только про то, что БН включен через реле.

#75:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 12:40
Вспомнил. У обычных электродрелях стоит симистер. Вот уж где искрит! Смело можно ставить непосредственно к БН.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU