Не крутит стартер? Проверте генератор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не крутит стартер? Проверте генератор. Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 21:04
Приподнесла мне машинка "подарок" в первый день отпуска. С утра вышел, как обычно, постучал по колесу, сел, ключ на "СТАРТ" и... тишина. Sad В смысле, стартер не подает ни каких признаков жизни.
1. Решил проверить сначала стартер. Беру кусок провода,снимаю красный провод с втягивающего реле, , и соединяю напрямую клемму с + аккума. Стартер крутит нормально.
2. Открываю подрулевой кожух. Прозваниваю замок зажигания контакты 30 и 50 при повернутом ключе замкнуты нормально.
3. Отсоединяю колодку с замка. Соединяю напрямую два провода розовый и красный. Стартер крутит. При соединенной колодке, и включеном зажигании - полная тишина.
4. Обращаю внимание на то, что при включении зажигания не горит лампочка "АККУ". Это уже интересней.

Вспоминаю, что когда-то при замене щеток в генераторе, при сборке, забыл одеть на генератор тонкий бело-коричневый провод, стартер вел себя так-же. Решено проверить генератор, а точнее диодный мост.
Точно! Один из диодов на плюсовой шине оказался пробит. И в результате, через него поступало напряжение на реле блокировки стартера, как при заведенном двигателе. Но ехать надо, хотя-бы до магазина автозапчастей. Беру кусачки, и просто перекусываю провод между диодом и клеммой и немного отгибаю его, что-бы он не касался клеммы. Ставлю диодный мост на место, все собираю, включаю зажигание. Индикатор "АККУ" загорелся. еще повернул ключ, и мотор, как и положено с полоборота завелся.
Еду в магазин, покупаю новый диодный мост, сразу возле магазина меняю. и все ОК.

NB! Когда ехал в магазин, уже упомянутая лампочка не горела, хотя, бортовой комп. показал снижение напряжения бортовой сети в конце поездки, аж до 9 вольт. Shocked Вот верь после этого, конторльным лампочкам!!!

#2: Re: Не крутит стартер? Проверте генератор. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 21:23
Wisky писал(а):

Приподнесла мне машинка "подарок" в первый день отпуска. С утра вышел, как обычно, постучал по колесу, сел, ключ на "СТАРТ" и... тишина. Sad В смысле, стартер не подает ни каких признаков жизни.
1. Решил проверить сначала стартер. Беру кусок провода,снимаю красный провод с втягивающего реле, , и соединяю напрямую клемму с + аккума. Стартер крутит нормально.
2. Открываю подрулевой кожух. Прозваниваю замок зажигания контакты 30 и 50 при повернутом ключе замкнуты нормально.
3. Отсоединяю колодку с замка. Соединяю напрямую два провода розовый и красный. Стартер крутит. При соединенной колодке, и включеном зажигании - полная тишина.
4. Обращаю внимание на то, что при включении зажигания не горит лампочка "АККУ". Это уже интересней.

Вспоминаю, что когда-то при замене щеток в генераторе, при сборке, забыл одеть на генератор тонкий бело-коричневый провод, стартер вел себя так-же. Решено проверить генератор, а точнее диодный мост.
Точно! Один из диодов на плюсовой шине оказался пробит. И в результате, через него поступало напряжение на реле блокировки стартера, как при заведенном двигателе. Но ехать надо, хотя-бы до магазина автозапчастей. Беру кусачки, и просто перекусываю провод между диодом и клеммой и немного отгибаю его, что-бы он не касался клеммы. Ставлю диодный мост на место, все собираю, включаю зажигание. Индикатор "АККУ" загорелся. еще повернул ключ, и мотор, как и положено с полоборота завелся.
Еду в магазин, покупаю новый диодный мост, сразу возле магазина меняю. и все ОК.

NB! Когда ехал в магазин, уже упомянутая лампочка не горела, хотя, бортовой комп. показал снижение напряжения бортовой сети в конце поездки, аж до 9 вольт. Shocked Вот верь после этого, конторльным лампочкам!!!



Сколько времени заняло? Smile

#3:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 22:16
Часа полтора, наверное. Счас так натренировался , что диодный мост за 10 мин. поменять могу с закрытыми глазами. :cool:
#4:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 23:30
Wisky
Спасибо за подробный отчет Very Happy .

#5:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 00:05
ortodox писал(а):

Wisky
Спасибо за подробный отчет Very Happy .



Буду рад, если этот отчет поможет кому-нибуть. Very Happy

#6:  Автор: PRAPORОткуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 07:42
ЗАЧЕТ!!!! :cool: Surprised




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU