Ragnar писал(а):К моей заначке родители могут добавить к зиме-весне-лету еще 6-7к убитых енотов.
хуясе сейчас родители чадам подгоны делают мне в 98-м папа отдал девятку 89 года да еще в таком состоянии, шо я ее год восстанавливалRagnar писал(а):молодежь ... старенькие тарантасы продает, покупает и меняет пачками
У меня много таких знакомых! Впринципе как ты написал многие делают,особенно те у кого бюджет ограничен + "чайник"! Бери копедос или аналог ,и не парься!MEPHI_Aahz писал(а):Так и сделай, на полгода-год нормально будет.
Машина некомфортная, простая, с тяжелым управлением. Настоящий трактор. После нее получишь большОе удовольствие от следующей машины. Плюс ко всему узнаешь устройство машины.
Вот! Именно для этого я и хочу взять такой агрегат. Научусь ездить и обслуживать такое чудо советского автопрома - и потом нормальная машина покажется просто чудом и в комфорте, и в управлении, и в обслуживании и ремонте, и во всем остальном
2 DerDen это не мне подгон на халяву, просто родители считают, что машина в семье нужна, но сами водить не хотят.
2 Karzhimant рад, что ты со мной солидарен 8)DerDen писал(а):Ну а по сабжу я бы посоветовал наверно оку, всяко будет поприличней и посвежее чем копья-хуепья
Несолидно! :-DKarzhimant писал(а):Москвич нестОит!
Ragnar писал(а):Обоснуй, пожалуйста
ПыСы ко всем просьба относится Что и почему Я вот слышал, что москвич - комфортный довольно драндулет, да и передний привод...
Есть мнения?:)
2 ДерДен ты прафф :cool:=Kost1k= писал(а):Бери копейку потом за 8-9 тык иномарку
Сенкс. А за те же 15-20 тыр норм будет 5-ка или 7-ка, или там 6-ка? Чуть меньшего возраста. Года эдак 90-го. Или лучше все-таки копейка 198х года? И почему? И чем плох москвич 2141 года так 1990?Karzhimant писал(а):Москвич нестОит!
Почему? Машина гораздо более приятная чем восьмеры-девятки, не говоря уж о классике.
Тем более с учетом стоимости.
Весь вопрос, где его брать. Если в Москве, то особых проблем быть не должно. Запчасти на москвичи в москве в основном есть.
В других городах - я не уверен, это надо узнавать.
Лучше всего людей поспрошайте в москвичевской конференции на авто.ру, они лучше ситуацию знать должны.
По надежности - имел возможность понаблюдать 3 москвича, выпущенные в период 1998-2000 год, по надежности никакой разницы с ТАЗами не заметил.
В остальном, у него следующие плюсы:
1) Большой и довольно удобный салон, заметно лучше чем у 8го семейства.
2) Большой багажник, если есть дача, то это полезно.
3) Повыше устойчивость чем у восьмерок(на трассе) - т.к. тяжелый и широкий.
4) Низкая стоимость - на уровне классики.
5) Динамика самая приличная из наших машин - если мотор рено.
Из минусов:
1) менее удобен при парковке (т.к. больше ТАЗов)
2) Жрет немного больше (с 06 движками гдето 8-9 литров в смешанном цикле, против 7-8 у девяток, с рено около 10л).
3) Динамика примерно на уровне классики или чуть ниже, если мотор не рено.
Единственное я сомневаюсь, что вы сможете найти приличную машину за 20 тыс. руб. Надо все таки побольше, раза в 1.5-2.Ragnar писал(а):И чем плох москвич 2141 года так 1990?
Насчет начала 90х не уверен, качество может быть очень низким.
В то время они были сырые, плюс еще и возраст большой.
Смотреть надо машины конца 90х. Они тоже не очень дорогие.
=Kost1k= писал(а):Москвич ведро. Постоянно что-то ломаеться, особенно в электрике.
Что за фигня.
Если брать с 6м движком, то электрика там практически один в один как на ТАЗах. Генератор, стартер - от классики, блок предохранителей от восьмеры.
Провода конечно гнилые уже будут, но передний пучек достаточно сменить и проблема решиться. А сменить его не сложно - мурзилка "Своими руками" и несколько часов работы.
Тем более что в плане ремонтопригодности москвич неплох, компоновка менее плотная чем на ТАЗах и подлезть куда либо проще.
Насчет рено, не знаю, там электрика скорее всего сложнее.
=Kost1k= писал(а):Кузовщина дорогая на него.
Да кому нужна кузовщина на учебную машину? Кто ее будет в идеал после каждой царапины выводить? Выгнул обратно, подкрасил и вперед.
Кстати кузовщину щас поляки делают вроде, по крайней мере в москвичевском магазине на волгоградке я кузовные детали видел.
=Kost1k= писал(а):5ку и 7ку или копейку в зависимости от предложений
Редкосная гадость.
Ragnar писал(а):Я еще что вспомнил... у соседа по даче, дедка одного, есть 3-ка.
Если за небольшие деньги отдаст - то для учебной машины сойдет, если забыть о тогм, что машина неудобная очень.
Собственно лучше всего у знакомых машину брать - меньше шансов на откровенное ведро нарваться или криминальную машину.Ragnar писал(а):я вроде уже объяснил, для чего мне нужно подобное ведро И поэтому больше 20к я за него не отдам, мне на нем покататься немного полгода-год и впарить. С чем, кстати, тоже проблем не будет
Впарить то Вы его впарите, и скорее всего примерно за те же деньги, что купите. Только не забывайте, что в ведро за 20000руб еще и вкладываться придется, а эти деньги Вы врятли отобьете.
Ragnar писал(а):А в чем трёха такая неудобная? Та же самая шестерка
Как бы это сказать - все относительно.
В сравнении с окой и классика скорее всего удобной покажется.
в сравнеии с самарами классика уже будет неудобной, а в сравнеии с москвичем она уже будет очень неудобной.
Я пересев с москвича на восьмеру отметил очень неудобные сиденья в восьмере, спина устает очень быстро. Места в салоне мало, педали слишком близко, рукоятка КПП далеко - в целом неудобно.
Поэтому скажу так - если вам недолго покататься и потренироваться, то можно взять и треху, тем более у знакомого.
Если же со знакомым не выгорит, то лучше взять москвич - стоимость как у классики, но машина другого поколения и класса.
Ragnar писал(а):Да и не должна быть учОбная машина супер-пупер удобной
Это как сказать, когда через 30-40 минут поездки начинает спина отваливаться, то приятного в этом мало. Хотя неукоторые участники форума говорят, что они к ТАЗовским сиденьям приспосабливаются и нормально ездят.
Вы лучше, раз будете у знакомого брать - попросите разрешения на ней тест-драв устроить. Покатайтесь минут 30-40, а дальше в зависимости от впечатлений решайте брать или нет.