Кто там сомневался в немецком автопроме? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 19:11
maxred писал(а):

sxc писал(а):
maxred писал(а):
Не прикидывайся.

смотри-ка даже ты знаешь.

Еще бы, я же на нем езжу.


ты купил себе немца? Shocked растешь.. правильно данишку кушал.

#52:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 19:30
Ильяс писал(а):


Свечки проверяешь? тыщ через 10-15 как они после алтимейта?
.


не проверял пока, но двигатель стал работать заметно лучше и тише после 2-го бака. если че не так - отпишу 8)

#53:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 19:32
Ранетка писал(а):

но признанный мировый лидер-гибрид Тойота Приус


эхо это вроде и есть приус но для америк. рынка
Ранетка писал(а):

а лучше...хмм.... ну, бентли например



а бентли уже тоже не английский а немецкий )
Ранетка писал(а):

или мазерати.... или скажем Шевроле Сабурбан или Линкольн Навигатор какай-нить....


ты мазерати водил? а сабурбан и навигатор вообще не хочу комментить )
на самом деле конечно нельзя сказать какие машины лучшие, надо смотреть конкретные модели. но в большинстве случаев когда я с немецкого авто пересаживался на японское позитива не испытывал.
Были исключения типа мицу 3000 на заре 90-х, произвела на меня впечатления. супра тоже внушила )
но это отдельные проблески а не тренд.
Ранетка писал(а):

Это ж всё имхо, точно так же как и то, что якобы немецике машины лучшие в мире. Очень спорное заявление. По какому признаку лучше? Надёжность? Комфорт? Цена? или чё????..... всё равно каждый оценивает по своим параметрам, и то в чём выиграет один- проиграет кто-то другой..... Но, так чтоб один производитель выигрывал ПО ВСЕМ параметрам..... хммм.... ну, мягко говоря- утопично в ЭТО верить.


ППКС

#54:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 20:11
Ильяс писал(а):


ППКС


Shocked расшифруй, плиз... а то сижу думаю тут всякое....

#55:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 20:25
подписываюсь под каждысм словом
#56:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 20:37
Восьмеркин писал(а):

Ильяс писал(а):


603 писал(а):

вдогонку: запамятовал как называется покрытие цилиндров у бумеров название которого владельцу как приговор?


видимо ты про никасил, его давно не делают и это не приговор вообще то. я лично в России не стал бы покупать никасил, но это не проблема никасила, а наоборот.
.


ну зачем же так категорично "не делают" Smile
а чем же покрывать стенки цилиндров если блок алюминиевый? И алюсил и никасил - покрытия на основе кремния, алюсил более "мягкий", но наш бензин с высоким содержанием серы ему ничем не вредит. никасил- более "жесткий" и износостойкий, но сера его выжигает. Поршни в двигателях с алюсилом и никасилом обязательно покрываюся железным напылением. В переднемоторных проектам Порше (928,944,924S) двигатели с алюсиловым напылением цилиндров, движки 911 семейства - с никасилом. У меня с алюсилом, заправляю 95Алтимейт на BP, никаких возражений двигатель не высказывает Smile


Подобное покрытие вроде как и на мотоциклетных движках, и, даже, о!боже! Shocked на вазовском роторе как раз.

#57:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 21:39
Ильяс писал(а):

немчура выдала вот ЭТО:


И обосралась потому что будущие за машинами на топливных элементах а сдесь немцы сосали сосут и будут сосать как в прочем и во всём другом.

#58:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:31
все не читал.....только если он будет выдавать это 400 сил то при этом он жрать не будет 6 литров....а скажем частно на порядок больше....

...а так например у друга и меган второй если ехать ровно 100 по прямой показывает расход 4,7.......но чуть притопишь тапку и 4, 7 там не пахнет

#59:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:43
Восьмеркин писал(а):

не проверял пока, но двигатель стал работать заметно лучше и тише после 2-го бака. если че не так - отпишу


я просто тоже щас перешёл на ультимэйт, но отзывы разные, от нагара на свечах до полного галстука )
пока радует что после заправки чек энжин не горит )
Ранетка писал(а):

расшифруй, плиз... а то сижу думаю тут всякое....


блин, ну ты ж модер )
ПодпишусьПодКаждымСловом = ППКС
roman83 писал(а):

все не читал.....только если он будет выдавать это 400 сил то при этом он жрать не будет 6 литров....а скажем частно на порядок больше....


там сил не 400, а 238, а 400 это момент.

carib писал(а):

И обосралась потому что будущие за машинами на топливных элементах а сдесь немцы сосали сосут и будут сосать как в прочем и во всём другом.


О! Гостья из будущего нарисовалась на своей гравицапе Smile Smile Smile

#60:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:54
должен заметить что обсераются на данный момент только японцы. до неимецкого качества им как до луны..
#61:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 08:28
Ильяс писал(а):


я просто тоже щас перешёл на ультимэйт, но отзывы разные, от нагара на свечах до полного галстука )
пока радует что после заправки чек энжин не горит )



Я тоже перешел на него - двиг чувствует себя явно лучше, по крайней мере нет легкого подкалбашивания, как на Лукойле.

#62:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 08:29
_McRae_ писал(а):

насчет двс vs гибриды. и их будующее доминирование. посмотрите на примере переднего-заднего привода: подавляющее большинство нане выпускаемых авто переднеприводные. задне - тока премиум сегмент. в эту же сторону движется сейчас и двигателестроение. двс останется только на дорогих классических авто. подтверждением тому янки: точных цифр не помню, но суть в том, что их правительство постепенно планирует с помощью налогов и льгот вытеснять двс в пользу гибридов с рынка. тойота там уже далеко впереди, кстати. и гибридов с каждым годом продается все больше и больше. мы хоть и привыкли пиндосов считать недалекими, но на самом деле именно они, как ни странно, двигают прогресс в плане гибридов. посмотрим на ситуацию через 10 лет.



Да это все понятно, но вот с нашим климатом нам, кроме как ДВС в ближайшие лет 50 ничего не светит.

#63:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 18:32
Ильяс писал(а):

О! Гостья из будущего нарисовалась на своей гравицапе


Где она? зови её сюда у меня к ней есть пара вопросов по поводу миелофона.
kyzmyk писал(а):

Да это все понятно, но вот с нашим климатом нам, кроме как ДВС в ближайшие лет 50 ничего не светит.


С чего бы это? приусы у нас много лет ездят, хонда на топливных элементах с недавних пор ездит и при отрицательных температурах. Так что невижу препятствий.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU