Lions писал(а):Пы Сы я не пиарщик, сам езжу на ВАЗе и жду когда сделают 2111 с приоровской ходовой, двиглом и кондиционером тогда поменяю свой сарайчик :-D
Точно, и я жду того же 8-) . Только вот ждать нам ещё год
Да и после выхода нового сарайчика надо бы выждать. Так что все полтора выходит. А жаль...Lions писал(а):Был у специалистов говорят вот что
1. Инерционного датчика на приоре нет
2. Работает подушка безопасности от датчика скорости (диагностов учили в Тольяти на АВТОВАЗе)
3. Подушки на конвейере активируют.
4. Попадаются машины с неактивированными подушками безопасности, но лампочка на комбинации приборов об этом говорит (ездим спокойно).
Знаешь куда надо посылать специалистов которые говорят. что подушка не имеешь инерционного датчика а работает от скорости????
Или там есть спец. устройство которое может дифференциировать скорость?
1) Датчик инерции - грубо говоря датчик меряющий ускорение машины - при привышении порога отрицательного ускорения (столкновение) он срабатывает
2) Подушка принципиально не может работать без него!!!
3) Измерение скорости имеет дискретность 100 милисекунд (меньше нет смысла)... Чтобы правильно помереть ускорение нужно как минимум 2 точки а лучше 3-4 (чтобы не ошибиться) получается что подушка может открыться только через 300 милисекунд - ты уже будешь трупом.
4) Глюки датчика скорости могут быть - сам видел как скорость иногда скачет....
так что не надо черного пиара Приоре...и учите физику и математику:-)Alexander1981 писал(а):2) Подушка принципиально не может работать без него!!!
3) Измерение скорости имеет дискретность 100 милисекунд (меньше нет смысла)... Чтобы правильно помереть ускорение нужно как минимум 2 точки а лучше 3-4 (чтобы не ошибиться) получается что подушка может открыться только через 300 милисекунд - ты уже будешь трупом.
4) Глюки датчика скорости могут быть - сам видел как скорость иногда скачет....
+1.
Тоже не верю, что подушка может работать от ДС. Во-первых, его точность измерения под вопросом. Во-вторых, его надежность. ПБ ставится в сборе со всеми датчиками, как законченное устройство.
2Lions: Заканчивай гнать волну на нашу Приору. ТСФ_21113 писал(а):
Точно, и я жду того же 8-) . Только вот ждать нам ещё год
Да и после выхода нового сарайчика надо бы выждать. Так что все полтора выходит. А жаль...
Кого ждать год? Приору-сарай? Да ее еще похоже даже в разработке нет! Калину-сарай никак не могут запустить.. А Приора-сарай лет через 5 может быть появится.Servikt писал(а):ТСФ_21113 писал(а):
Точно, и я жду того же 8-) . Только вот ждать нам ещё год
Да и после выхода нового сарайчика надо бы выждать. Так что все полтора выходит. А жаль...
Кого ждать год? Приору-сарай? Да ее еще похоже даже в разработке нет! Калину-сарай никак не могут запустить.. А Приора-сарай лет через 5 может быть появится.
Чтобы не быть голословным, вот моя переписка с ОАО ''АВТОВАЗ'':
Здравствуйте, Сергей!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
28.05.07
"Здравствуйте, уважаемые господа! Планируется ли выпуск LADA Priora Универсал? И если да, то когда?"
29.05.07
"Добрый день, Сергей! Выпуск автомобиля LADA PRIORA "универсал" ожидается во второй половине 2008 года. Состав комплектации, как и цена еще не определен. "
Отдел цен и анализа движения товара. Экономист. Вера Александровна
И что-то мне подсказывает, что в 2008 году универсал таки будет. Всё-таки они там стали шевелиться 8-) .ТСФ_21113 писал(а):
И что-то мне подсказывает, что в 2008 году универсал таки будет. Всё-таки они там стали шевелиться 8-) .
Только пусть сразу с подушками абс и кондиционером и усилителем руля. Иначе опять будет поздно, там вон логан универсал тож обещают.ГМП писал(а):Да. Мы и спим спокойно. В Украине подушки безопасности заправляют
салом. Оч-ч-чень эфективно.
А я думал шкварками.Хренобляк писал(а):ТСФ_21113 писал(а):
И что-то мне подсказывает, что в 2008 году универсал таки будет. Всё-таки они там стали шевелиться 8-) .
Только пусть сразу с подушками абс и кондиционером и усилителем руля. Иначе опять будет поздно, там вон логан универсал тож обещают.
+100!
Хотя мне АБС необязателен. А вот подушки, усилитель и, особенно, кондиционер - однозачно нужны.
Кстати, Логан MCV мне понравился, но сравнивать с Приорой можно только топовую комплектацию, остальные уступают. А топовая по-моему за 17 штук стоит... Разница заметная.spen писал(а):+1 на приоре Хэчбек догнали в зад шевроле, и дальнейшее опрокидывание, 4 раза перевернулась. обе подушки отказались срабатывать!
Это ты, наверное, сразу как очнулся в форум, регистрировать ник, и обязательно об этом написать. Как там медсестры, симпатичные?Lions писал(а):2. Работает подушка безопасности от датчика скорости (диагностов учили в Тольяти на АВТОВАЗе)
Буксуешь на снегу-скорость показывает-100км/ч, резко в тиски-и получаешь подушкой в лоб! spen писал(а):во время удара 80-90
а до торможения 120
надо учесть еще , что и передне авто двигалось с какой то скоростью, не влупились же они в полностью стоячее авто Руслан Ш. писал(а):ИМХО после такого удара на такой скорости - тут же своим ходом не то что до скорой дойти, даже из машины не вылезти. при краштесте по европейским нормам манекены получили лёгкие увечья, а тут скороть на 20-30 км/ч выше была
На краш-тестах машины бьют в несминаемый барьер с 50%-ным перекрытием. Зад чужой стоячей машины, да еще со 100%-ным перекрытием мягче + машину отбрасывет (в отличии от барьера). Разницу улавливаешь?
Например, если вместо барьера взять что-нибудь помягче, типа Чери Амулет, то результат может оказаться вообще неожиданным.
http://steer.ru/archives/2008/06/30/006252.php