saturan писал(а):а я тебе про что,ну разве что подшибник более мощный.
нет, на стоке амо и пружина к одной точке, на сс20 по другому, как на классик, так и на принцессе. Но на принцессе чё-то мне не нравится это соединение - жестко подшипник, пружина жестко на подшипник, амо на подшипник через демпфер в одну точку. А для радиального подшипника это смерти подобно ...Роман Торопов писал(а):Кир-кук
дак на принцессе тоже весь вес на подшипник радиального типа ...
а на классик тоже, но подшипник опорного типа ...
saturan писал(а):Роман Торопова я тебе про что,ну разве что подшибник более мощный.
Всёж мало вы потренеровались с кувалдами... :-D
Вес авто на опорах СС - через пружину на кузов !!!
Подшипник "квиновский" будет гасить только шток.
Допускаю, что не стоит ставить квины со стойками "спорт"
и газами мощнейшей накачки,
с остальными - всё должно быть харашо Кир-кук писал(а):Вес авто на опорах СС - через пружину на кузов !!!
:-D
ну не совсем так ...
на классик: вес авто->нижняя часть демпфера->опорный подшипник->и только тогда пружина :)
А принцесса: вес авто->радиально-опорный подшипник->пружинаsaturan писал(а):я все больше и больше к стоковым опорам
:-D
а чё тогда в клабе сс делаешь ?
сс20 то нужно юзать, а не на полке держать ...
хоть бы фотки выложил, а то чё-то не видел фоток реальных сс-ок (не на авто). Со всех сторон бы сфоткал ...saturan писал(а):они в багажнике лежат звенят чашками
ну я и говорю, на полке ...
фотки хоть бы сделал, пока не обулся ...