Toshka писал(а):зависит от владельца.
Это главное! А год это так... цифры!
Toshka писал(а):на рамке лобового стекла - вроде бы почти сразу ржавеют.
Первый раз о таком слышу. А вот над рамкой заднего стекла - это болезнь 99-х и 15-х!
Toshka писал(а):2002 год это там вообще дырки уже будут?Smile какие еще места есть, кроме порогов, арок, днища, такие же пробемные?
Недумаю! Если только авто не ведомственное и у владельца руки не из того места растут! Tehhi Shekk писал(а):Но что-то я слышала, что 93-94 года были с ОЧЕНЬ плохими кузовами
Есть такая тема,только не с кузовами,а с их покраской - там на заводе,вроде,новое оборудование внедряли,и соответсявенно первые "блины комом"! Toshka писал(а): собираюсь брать 2002-2003 год.
Моя мафынка 2004г. Днище-арки-пороги-двери-скр. полости = антикор "Динитрол". Сверху регулярно мою с шампом и полирую (сам). КУЗОВ ДЕВСТВЕННЫЙ. Уверен, что через год будет также!!!Alexander Levichev писал(а):а что ему будет,если машине 3 года?
Дык его мафынке уже 3 года! Karzhimant писал(а):Дык его мафынке уже 3 года!
да в том-то и дело, что ничего не будет Цитата:сейчас машину 1997 года с родными порогами(или негнилыми) найти сложно(данные по питеру)
у меня классика недавно была 95 года с родными порогами, поддомкратниками и родным железом:) это частные случаи...
а вот передняя часть капота - почти на всех салонных либо мухобойками закрыта, либо антигравием замазана:- бррр. но на не салонных редко(из тех машин, которые я смотрю. 120-130т.р.). возмущает еще, когда низ дверей замазан антигравием. это меня вообще убивает)))) никогда такое не куплю:- просто коробит от одного вида даже:)
еще такой момент.... вроде самары наши по устройству просты как 3 рубля... но например днище особо не посмотришь при осмотре сам. хочу по такому плану действовать - сначала смотрю все сам визуально. железо, движек, салон и т.д. и если все устраивает - то в сервис, чтоб посмотреть днище хорошенько, пороги, полости скрытые. компрессию у движка померять, ошибки последнии в ЭБУ посмотреть. стоит заморачиваться? или своими силами все это можно увидетьMINOGUS писал(а):Правда в те годы металл был что надо .
вот именно! а самары начала 90-х самые проблемные,тогда говорят ваще ржавые кузова красили.Моей мафынке 2,5 года! У меня она 4 месяца! Внизу крышки багажника была небольшая ржа! Сначала оставил это без особого внимания а потом чёто полез туда подковырнул краску и окозалось что она под краской ржавела! Из ржавчинки 5*5 мм расковырял вот такую!
Именно это место и смотри при покупке! Я вот и не посмотрел блин!
У меня кстати вопросик возник т.к. с этим первый раз сталкиваюсь (машина первая)! Как и чем это обработать????
Цитата:слышал, есть какое стандартное место на стыке на рамке лобового стекла - вроде бы почти сразу ржавеют
Это место верху стекла, сразу над резинкой уплотнителем! Ржавеет сдесь у всех по разному! Некоторые резинки приклеивают специальные! Но когда покупаешь с такой резинкой то следует учесть что резинку могли приклеить уже после того как заржавело это место, чтоб прикрыть! Так что удачи!!!!!!
P.S. почём примерно антикор днища порогов и арок????Jon$on писал(а):P.S. почём примерно антикор днища порогов и арок
примерно 4.5т.
Jon$on писал(а):Как и чем это обработать????
преобразователь ржавчины,а потом корректором.Toshka писал(а):почем купил, если не секрет?
Нет конечно,купил за 120 пробег был 39 мужичок ездил тока на дачу,он даже на работу на метре катал !После того как ино раздолбал начал отслеживать это авто,косяки были лишь только с прогоревшим резонатором и по мелочам!