Кто имел дело с шаровыми опорами подскажите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто имел дело с шаровыми опорами подскажите! Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:33
Всем доброго времени суток!
Собираюсь менять шаровые, назрели вопросы:
1) Какие лучше брать?
2) Тяжело ли менять? (судя по всему легко, но может какие-нить подводные камни есть)
Всем заранее спасибо!

#2:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:35
молток не решение. лучше съемник. у мя стоят hi-drive (вроде так пишется), но я в них не понимаю.. сказали что они есть вери гуд
#3:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:39
1. трэк, за срулём, я се брал пиленга... да полно всего
2. ничего сложного, лучше съемник прикупить - и на будущее пригодиться. Я без него менял. Проблема одна - выбить старые.....

#4:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 23:05
у мну тож трэк
#5:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 23:16
Трек усиленные. Менять со съёмником проще и эстетичнее.
#6:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 23:53
Kukoramba писал(а):

Трек усиленные


+1

#7:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 00:40
У меня мастер-спорт,300р.Менял недавно,обошелся легко и без съемника.Откручиваешь нижний болт,вставляешь ломик между тягами и немного тянишь вниз и одновременно бъешь молотком по тяге где стоит шаравая.Делов 5 сек. Wink
#8:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 01:17
В свое время на оке товарища довелось испытать заводские шаровые (они там 2108) производства "Начало" ушатыванием колеса об высокий поребрик.
Результат краш-теста таков - ушел подрамник, колесный диск восстановлению не подлежит, на шаровой погнулся палец, на корпусе даже небыло ни намека на повреждения.

#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 08:31
Белмаг с синим пыльником.
Снимать съемником. Если палец не выскакивает при зачительном усилии съемника, то шлепнуть молотком по рычагу в месте, где сидит палец.
В качестве предупреждения.
Когдато менял на классике шаровые. Приоткрутил гайку пальца, но совсем не снял, чтоб шаровая не выстрелила, как снаряд. Выжимаю, уже дошло до приличного усилия, палец не вылезает. Вдруг звонкий удар и чтото сосвистом полетело мимо уха в даль Shocked . Результат - палец выпрессовался, он и половинка корпуса шаровой благодаря гайке остались на месте, другая половинка улетела, а ведь была приварена Shocked .

#10:  Автор: Vinc СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 08:53
БелМаг бери. Недорого и официальный поставщик
#11:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 10:54
Я трек поставил, съемник пригодится, без него очень туго. Ну и заодним болты новые поставил.
#12:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 11:38
Ещё вариант снятия без съёмника. Снимал как в мурзилке, там с лопаткой и постукиванием, справа всё вышло замечательно, слева никак не хотела. Пошёл по гаражам в поисках съёмника. Сосед подсказал: надо под ступицу тормозного диска, там где такая ступенька в санитиметров четыре, подложить надёжных досок. После этого аккуратно (Колесо под машину положить! малоли чё...) опускать домкратом. В определённый момент от перераспределения нагрузок на рычаг либо опора таки поддастся сама и выйдет, либо метод с лопаткой и молотком будет гораздо эффективнее.

Кстати не помешает ломик оттягивать растяжку. :D

Ставил "за рублём".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU