Orangedragon писал(а):каждый двенашковод считает своим долгом спросить- ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ТАКОЙ СПОЙЛЕР?
+100 Я тоже хочу! Одну двенашку уже видел с таким! Ниче так смотрится!KURT315 писал(а):Пускай шепчут что угодно а иномарка дешевле 18000 баков это не иномарка это хуже нашик переднеприводных да и ломаются чаще
Смотрел КИА Спектра, разница на выезде из салона 100 штук, не зацепила.Ibris писал(а):Мне на выезде с салона она обходится в 310 т.р, 283600 + доп обязаловка. Радует после 12 ГУР. И обещают поскольку кузов жоще лучшую упраляемость. Движок заявлен как доработанный, 90 л.с.
Забавно, доработали движок аж на 1(одну) лошадиную силу-ВОТ ЭТО ТЮНИНГ :-D
У меня в ПТС на новой заявлено было 90.
Жесткий кузов-это конечно хорошо.
Но по любому эту Купэ нужно доделывать и до делывать, только тогда она поедет более менее прилично.zlexx писал(а):Жесткий кузов-это конечно хорошо.
Что значит хорошо.
Ведь не все чуют разницу между 2108 и 2109. Так и здесь. Рейки одинаковы.KURT315 писал(а):Пускай шепчут что угодно а иномарка дешевле 18000 баков это не иномарка это хуже нашик переднеприводных да и ломаются чаще
Да ты гонишь, чем тебе Toyota Corola не угодила? Там в базе кондей есть и все прелести жизни. Ну подорожала она за модель 2007 года 19600$ просят, так их же надо в конце года покупать или в январе нового, там скидки идут за модели предыдущего года.yoopi писал(а):Да лана турбинку прикрутил и полетит твоя купешка.
Сколько стоит турбинку прикрутить зч+работа?
yoopi писал(а):Я вот тоже выбираю для тюнинга еще одну машинку взять: Приору, Калину-хэтч или 112купе... Кто как думает?
Я бы взял 112 купе.wowazol писал(а):Ведь не все чуют разницу между 2108 и 2109.
Это ты зря. Чуствуется.
Ну а тем кто не чуствует можно на 09 заехать на новенький бордюр и попробовать открыть все двери. zlexx писал(а):Это ты зря. Чуствуется.
Ну а тем кто не чуствует можно на 09 заехать на новенький бордюр и попробовать открыть все двери.
Ты же привел пример - значит не зря говорю.
FAVORIT 112 писал(а):Сколько стоит турбинку прикрутить зч+работа?
от двушника, с 60-75 тысячами ресурса и 15 тыс гарантиейKURT315 писал(а):Пускай шепчут что угодно а иномарка дешевле 18000 баков это не иномарка это хуже нашик переднеприводных да и ломаются чаще
Так ты хоть за 18000 купи и покатайся
а то все рассуждают о том чего в личном пользовании не имеют.....FAVORIT 112 писал(а):yoopi писал(а):Да лана турбинку прикрутил и полетит твоя купешка.
Сколько стоит турбинку прикрутить зч+работа?
Смотря какую турбинку и какой эффект нужен, если лошадей на 200 выводить то можно тысяч в 30-60 уложится. Если больше тогда соответственно дороже.
yoopi писал(а):Я вот тоже выбираю для тюнинга еще одну машинку взять: Приору, Калину-хэтч или 112купе... Кто как думает?
Я бы взял 112 купе.[/quote]
112 нехочу потому что уже есть 10-ка в пользовании - надоел интерьер.
Приору нехочу потому что задница не нравится,
Калину нехочу потому что салон не нравится.
Надо выбрать меньшую из зол... 8-)Цитата:yoopi писал(а):FAVORIT 112 писал(а):yoopi писал(а):Да лана турбинку прикрутил и полетит твоя купешка.
Сколько стоит турбинку прикрутить зч+работа?
Смотря какую турбинку и какой эффект нужен, если лошадей на 200 выводить то можно тысяч в 30-60 уложится. Если больше тогда соответственно дороже.
yoopi писал(а):Я вот тоже выбираю для тюнинга еще одну машинку взять: Приору, Калину-хэтч или 112купе... Кто как думает?
Я бы взял 112 купе.
112 нехочу потому что уже есть 10-ка в пользовании - надоел интерьер.
Приору нехочу потому что задница не нравится,
Калину нехочу потому что салон не нравится.
Надо выбрать меньшую из зол... 8-)
жди приору-хетч тогда или купеБанифаций писал(а):А зазоры в дверях на купешках что не обсуждаем?
Пальцы целиком проходят..........
что, настолько плохо делают? Кот Матроскин писал(а):Банифаций писал(а):А зазоры в дверях на купешках что не обсуждаем?
Пальцы целиком проходят..........
что, настолько плохо делают?
Были уже тут фотки приоры-купе с щелями у третьей двери, потом выяснилось что она незакрыта просто была