Необходимая доработка: импортные амо+опоры СС-20!!! (+фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Необходимая доработка: импортные амо+опоры СС-20!!! (+фото) Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 09:58
Поменяв почти на новой машине все стойки на импорт и опоры на СС-20 ?мастер?, я заметил в подвеске излишнюю упругость, по началу списав это на стойки. Так же при ходе передней стойки на отбой был слышен стук. Несильный и не напрягал.
Не нравилась подвеска только на ?волнах? асфальта, где и проявлялась излишняя упругость. По началу решил, что так и должно быть и на какое-то время забил.
Как-то проверяя пыльники на передних стойках обнаружил, что свободного хода у штока НЕТ. Машина тупо лежит на отбойниках.
Посмотрев на машине ?в стоке? понял, что расстояние от корпуса стойки до отбойника 5-7 мм. Начал проводить изыскание в Интернете, попутно думая как бы решить проблему.
В итоге наткнулся вот на такую тему:
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=192
К решению данной проблемы пришел самостоятельно, вот только не знал как осуществить.
Так же было решено заменить отбойники на 8-е.
Вот еще была тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108609
Нужно было найти только качественные, то, что продавалось в магазинах на отбойники были похоже весьма отдаленно.

Колечки, размер внешний: 22х8 мм, внутренний диаметр 14,4 мм:


Материал нержавейка.

Установка на стойку.


Больше 8 мм кольцо ставить нельзя. Именно такое удлинение штока приводит его к штатному режиму работы. Причем именно на это колечко "садится" дополнительный отбойник из комплекта опор.

Выводы: считать опоры СС-20 законченным продуктом не совсем правильно.
За эти деньги в комплект так же должно входить: два колечка 22х8х14.4 мм, два отбойника от ВАЗ 2108, тем более у СС-20 есть свои отбойники (я установил именно их).
В результате убралась излишняя упругость и пропали стуки на отбой.

#2:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 10:18
leon112 спасибо! но почему на стоке расстояние от корпуса стойки до отбойника 5-7 мм,у меня намного поболее.
#3:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 10:43
Причём тут стуки на отбой?
противоречие!

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 11:03
alexey 61 rus писал(а):

Причём тут стуки на отбой?
противоречие!


+21114 8-)
leon112, это было сжатие "до упора".

Н-да уж... Smile , кажецца,
акцент надо поставить на модернизацию импортных амиков,
а не на опоры,
которые и со стоком, и с амортами от СС,
(кроме версии "спорт")
- нормально работают на штатных отбойниках 8-)


leon112, по ходу совсем "тухлые" у тебя пружинки Confused

#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 11:18
Кир-кук писал(а):

leon112, по ходу совсем "тухлые" у тебя пружинки


Да походу обычные ВАЗ 2110. Фото ты видел перед в норме, может чуть выше стока.
Кир-кук писал(а):

- нормально работают на штатных отбойниках


А кто тебе сказал, что они не работают. Посмотри на своей машинке есть ли у штока свободный ход?!?

alexey 61 rus писал(а):

Причём тут стуки на отбой?
противоречие!


Стуки на отбой лечатся кольцами. У стоек СС-20 сделано тоже самое, только там шток целиковый, удлинен не ту же длину. Вопросы не ко мне.
А вот излишняя упругость как лечится заменой 10-го отбойника на 8-й.
В чем противоречие??? :ooo:
saturan писал(а):

но почему на стоке расстояние от корпуса стойки до отбойника 5-7 мм,у меня намного поболее.


Я смотрел на 5-ти летней 10-ке, у новой, наверное, чуть более.

#6:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 11:24
Кир-кукя так понимаю в сс20 шток аммо получается чуть выше стоит чем со стоковой опорой и поэтому ход отбоя меньше .ИМХО
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 11:40
leon112 писал(а):

Посмотри на своей машинке есть ли у штока свободный ход?!?


Был. Даже раскачать можно было.
Щас буду собирать с Киленом, ващще всё хорошо будет 8-)
leon112 писал(а):

Да походу обычные ВАЗ 2110. Фото ты видел перед в норме, может чуть выше стока.


Это опора подняла.

Получается,
что без этой шайбы, у тебя шток имел свободный ход почти сантиметр Surprised
Такого, чесслово, не видел ни разу,
там бы стучало и стучало и очень быстро чё-нить стукануло Smile

Короч, резюм по модерну с шайбой,
- у тебя отбой ушёл вниз на высоту шайбы - вот и всё 8-)
Волны пропали из-за восьмых отбойников,
а были они из-за слабой пружины.
Это моё имхо 8-)

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:25
Кир-кук писал(а):

Получается,
что без этой шайбы, у тебя шток имел свободный ход почти сантиметр


ИМХО-говорим про разные вещи. Я же говорю, что отбойник в несжатом состоянии практически касался окрпуса стойки!!! Это без шайбы. Откуда там сантиметр???
Про это есть и на самом сайте СС-20, когда приводятся разные виды отбойников и рассказывается про упругость.
Почитай всё поймёшь!!!
Кир-кук писал(а):

- вот и всё


Так и я про это. Стойка стала работать в штатном режиме. :cool:
Кир-кук писал(а):

а были они из-за слабой пружины.


Обычная 10-я, т.к. двиг 2111. С желтой полосой. С какого буя она слабая???

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:43
leon112 писал(а):

ИМХО-говорим про разные вещи. Я же говорю, что отбойник в несжатом состоянии практически касался окрпуса стойки!!!


Те его дожимала до корпуса стойки - опора вкупе с доп отбойником сс,
так же выходит ???
leon112 писал(а):

Это без шайбы. Откуда там сантиметр???


Если амортик не газовый,
то он никак не играет в подъёме-опускании конструкции.
Ты просто шайбой притопил шток в патроне 8-)
Хочешь ващще его открути,
он патихоньку весь упадёт в патрон - высота не изменицца Smile
leon112 писал(а):

Обычная 10-я, т.к. двиг 2111. С желтой полосой. С какого буя она слабая???


А с какого она села на отбойники ???
Народ целыми витками режет, чтобы так посадить 8-)

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:44
Вот вам мое решение.
1. Опоры СС-20 спорт.
2. Стойки Плаза Экстрим.(бывший полуспорт)
3. Пружины АСОМИ 2112 (зеленая метка Класс-В)
Все покупал осознано.
Итог :
Ничего, ни где не стучит, не брянькает, дорогу держит идеально.
Кому то покажется жестко, а может кому и даже мягко. Но меня устраивает. На стоковую подвеску не вернусь однозначно ибо она ОВОЩНАЯ, и всем аммо предпочту газо-маслянные.

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:50
zlexx писал(а):

Итог :
Ничего, ни где не стучит, не брянькает, дорогу держит идеально.
Кому то покажется жестко, а может кому и даже мягко. Но меня устраивает. На стоковую подвеску не вернусь однозначно ибо она ОВОЩНАЯ,


+100 моих!!!

Кир-кук писал(а):

Те его дожимала до корпуса стойки - опора вкупе с доп отбойником сс,
так же выходит ???


Так!!! Но было же?! Меня это какое-то время устраивало, пока не доработал!

Кир-кук писал(а):

то он никак не играет в подъёме-опускании конструкции.
Ты просто шайбой притопил шток в патроне
Хочешь ващще его открути,
он патихоньку весь упадёт в патрон - высота не изменицца


Абсолютно верно так оно и есть.

Кир-кук писал(а):

А с какого она села на отбойники ???
Народ целыми витками режет, чтобы так посадить


А Х-е-З :ooo: У тебя хочешь сказать не так?!? А если пощчупать на досуге, А?

#12:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 13:09
интересно, а у зубилистов есть гемор с сс20?
#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 13:18
leon112 писал(а):

У тебя хочешь сказать не так?!? А если пощчупать на досуге, А?


Нет, не так.
Вот, щупай на здоровье Smile
По-простому, тебе 75 мм на полное развёртывание - домкрат,
отбой, как угодно называй.
Столько же останецца на сжатие, если не больше 8-)
Роман Торопов писал(а):

(у меня стоковые пружины+сс20 "комфорт"+сс20"стандарт"+проставки 12мм = стоковая высота S1=380 мм)

S1=380 мм


S2=455 мм



У брата стойки "спорт" - они короткоходые и очень тугие,
так в штатные отбойники стойка упиралась на третьей волне,
те неуспевая отрабатывать отбой, всёж-таки +150% от стока Smile ,
машина "приклеивалась к земле"... упираясь в отбойники.
Там восьмые отбойники просто должны быть прописаны 8-)

#14:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:15
Stacidзубилисты ставят десятые стоковые опоры и радуются
#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:21
saturan писал(а):

Stacid зубилисты ставят десятые стоковые опоры и радуются


Недолго, правда радуюцца .... клиренсу в 30см :-D

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:22
Кир-кук писал(а):

брата стойки "спорт" - они короткоходые и очень тугие,
так в штатные отбойники стойка упиралась на третьей волне,
те неуспевая отрабатывать отбой, всёж-таки +150% от стока ,
машина "приклеивалась к земле"... упираясь в отбойники.
Там восьмые отбойники просто должны быть прописаны


Чёт, я никак не пойму, что ты мне хочешь доказать?! :-( Confused

Одним словом я свой выбор сделал и довел его до ума.
И Вам выложил, может кому пригодится.
Решение правильное и рабочее. Проверено нашими "дорогами".
Кому не нравится-дело Ваше!
Если кто считает, что это надо пеместить в Фак-помещайте!

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:38
leon112 писал(а):

Чёт, я никак не пойму, что ты мне хочешь доказать?!


Доказать - ничего Smile ,
просто. чтобы каши не было, написал от чего "жёстко на волнах"
и что даёт твоя шайба 8-) .

А сказать тебе хочу :
проверь каждую сторону,
когда машина на домкрате, рулевая тяга на лонжерон не облокотилась 8-) ???

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:48
Кир-кук писал(а):

и что даёт твоя шайба


Отсутствие стука на отбой внутри амо. Я разве это не писал???

Кир-кук писал(а):

рулевая тяга на лонжерон не облокотилась


Нет всё Ок. А с чего она облокотилась бы. Ведь ничего принципиально не изменилось.

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:56
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

и что даёт твоя шайба


Отсутствие стука на отбой внутри амо. Я разве это не писал???


Да как ты не вникнешь-та Smile ,
ты отбой - характеристику стойки - не изменил,
ты его - отбой - сдвинул вниз на высоту своей шайбы 8-)
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

рулевая тяга на лонжерон не облокотилась


Нет всё Ок. А с чего она облокотилась бы. Ведь ничего принципиально не изменилось.


Ну и слава богу Smile

#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 17:21
Кир-кук писал(а):

Да как ты не вникнешь-та ,
ты отбой - характеристику стойки - не изменил,
ты его - отбой - сдвинул вниз на высоту своей шайбы


Да всё я прекрасно понимаю, только в данном случае теория меня не особо заботит, а вот практика...
Доработка желательна, а вот делать ее или нет, каждый решит для себя сам.
~ALX~ писал(а):

получаецца, что я был прав. а ты: "паяльник, паяльник"


Так и я вроде тоже.
~ALX~ писал(а):

РЕЗЮМЕ :
Для опор SS20 либо аммо SS20, либо заниженные пружины, либо колечко/втулка.


Я-я, натюрлих!!!

#21:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 22:18
А что наш главный модератор молчит??? Тему будем чистить???

Последний раз редактировалось: leon112 (28 Июля 2007 15:04), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 22:24
Вадя писал(а):

Как скажешь, могу и почистить, и закрыть вообще.
Твое мнение?


Чистить-Да, только без фанатизма!!!
Закрывать-НЕТ!

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 22:52
leon112
Ну вот так получилось

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 15:07
Вадя писал(а):

Ну вот так получилось


Спасибо, но ИМХО переборщил ты немного, кое что можно было и оставить, а то получился, прям диалог с Кир-куком.
Ну да ладно что есть, то есть.
Повторюсь еще раз, доработка желательна, а вот делать ее или нет, каждый сам для себя решит.

#25:  Автор: sash074Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 15:49
Цитата:

Повторюсь еще раз, доработка желательна, а вот делать ее или нет, каждый сам для себя решит.


Итак,начитавшись про геморой с установкой сс20,решил проверить на своём авто ВАЗ21103 всё выше сказанное.
При стандартных пружинах S1=380мм,S2=455мм,скажу сразу,что ставил опоры без проставок,специально собрал стойку для замеров с сс20.Высота S1=375мм,S2=430мм.
Ход на отбой при стандартных опорах составил 75мм а при установке сс20 55мм,таким образом шток в сс20 закреплён на 20мм выше чем на стоке.Втулка на штоке очень желательна,т.к. 55мм на отбой мало,или резать пружины,что я и сделал.
По поводу отбойника,при стоковых пружинах можно оставить всё на своих местах,если не ставить дополнительный отбойник от сс20,если ставить то нужна замена на отбойник от восьмёрки,я просто взял и обрезал отбойник 2110 по высоте на требуемую величину.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU