HG писал(а):поехал туда, поднял, приехал оттуда опустил.
на авто? так это уже регулируемая подвеска получается чтоб туда-сюда поднимать - опускать.. .
может лучше ауди там какой нить прикупить, аллроуд как вариант? 8-)HG писал(а):...Нужно именно по бездорожью (вернее по возможному), ка временная мера, поехал туда, поднял, приехал оттуда опустил.
Более чем реально. $1000-5000 и пневмоподвеска заработает. Только тут уж лучше Ниву прикупить.
В общем, поднять реально, а вот асфальтовые показатели ухудшатся.Otto Frija писал(а):И хотя классика обычно цепляет картером двигателя, строго говоря, на проставках она будет цеплять уже задним мостом. А с этим можно бороться только шинами увеличенного диаметра (165/70R13 или аналогичными). Народ поднимает на 2-3 см без мороки и проблем, и еще сантиметр можно догнать шинами.
Интересно было бы узнать, по какой методике рассчета получается так, что шина 165/70R13 стала "увеличенного диаметра"?
Насколько помню, в сочетании 165/70 за высоту профиля отвечает второе значение и выражается оно в % от ширины.
Соответственно шина 175/70R13 де-факто стандартная для классики имеет больший внешний радиус, нежели 165/70R13.
Другое дело, если вы подразумевали диагональную шину с шириной 165, тогда да, она будет выше, если переводить в более привычные размерности", то это будет примерно 165/85.