Увеличение клиренса на классике. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Увеличение клиренса на классике. Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 10:43
Как и насколько безопасно( чтоб на трассе ехать 90-110) можно поднять машину?
Желательно кто знает, чтоб по детальней объяснили.

#2:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 10:52
и так. Поднятие клиренса необходимо для того что бы ездить либо всегда в нагруженной массе автомобилем,или по бездорожью. Для езды по городу евеличение клиренса несет только чисто зрительный характер. А если вы ездите более 100км то это вообще не рекомендуется делать.
При увеличении клиренса,и при скорости 100км,воздушныепотоки из-за кирпичного дизайна класики,устремляеться не только в верх по капоту,но и вниз,под машину.тем самым создается вихревой поток под днищем,который в свою очередь будит поднимать авто,под действием давления снизу(физик).Проще говоря чем выше посадка классики тем выше больше будет ухудшатся ее управляемость на скорости 100км. а ечли выше скорость то и выше шанцы улететь страсы,в неуправляемый занос Very Happy .

Поэтому можно увеличить клиренс проставками на 15-20мм.но не реккомендуется ездит более 100км.в ненагруженном вто. Аммо и пружины несправятся.т.к. авто классики легкое.от-но.

Вывод.не надо задирать ни зад ни перед.лучше оставить Сток. ну а можно занизить для улучшунеия ездовых характеристик при большых скоростях,и на таких дорогах как наши(калея,ямы,кочки).

Можно пойти в поиск,где много инфы про это.

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 10:56
И хотя классика обычно цепляет картером двигателя, строго говоря, на проставках она будет цеплять уже задним мостом. А с этим можно бороться только шинами увеличенного диаметра (165/70R13 или аналогичными). Народ поднимает на 2-3 см без мороки и проблем, и еще сантиметр можно догнать шинами.
#4:  Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 11:00
Нужно именно по бездорожью (вернее по возможному), ка временная мера, поехал туда, поднял, приехал оттуда опустил.
#5:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 11:04
HG

с задом такое можно еще сделать поднял опустил..но спередом замучийся так делать..уж лучше поднятьи забить,раз ездишь по бездорожь. на скорости 100км Surprised !!!

#6:  Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 11:42
Как это сделать, что на перед, что на зад?
#7:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:12
HG

Бери мурзилку!

#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:32
HG писал(а):

поехал туда, поднял, приехал оттуда опустил.


на авто? так это уже регулируемая подвеска получается чтоб туда-сюда поднимать - опускать.. .
может лучше ауди там какой нить прикупить, аллроуд как вариант? 8-)

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 18:47
HG писал(а):

...Нужно именно по бездорожью (вернее по возможному), ка временная мера, поехал туда, поднял, приехал оттуда опустил.


Более чем реально. $1000-5000 и пневмоподвеска заработает. Только тут уж лучше Ниву прикупить.
В общем, поднять реально, а вот асфальтовые показатели ухудшатся.

#10:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 22:50
HG
Чтобы увеличить клиренс на классике, то-бишь растояние между полотном дороги и самым низким элементом подвески (в частности редуктором заднего мота, а если у кого есть, то и стабилизатором заднего мота), нужно увеличивать радиус дисков->покрышек. После таких изменений теряется куровая устойчивость автомобиля (а оно это надо?). Есть в продаже увеличенные по высоте резиновые буферы пружин передних и задниж, но это для того используется, когда на машине приходиться постоянно перевозить тяжести и кузов от этой тяжести проседает и, в частности колдун, при торможении, в нагруженном состоянии автомобиля, будет срабатывать тогда, когда надо. Иначе основная тормозная нагрузка ляжет на передние колёса, а задние будут "отдыхать". И ещё раз - А ОНО ЭТО НАДО?

#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 00:14

или так


взято от сюда: http://www.omega-inter.ru/gallery/54/54/

#12:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 10:22
alex.moc-5
Прям какие-то монстрики И вызывает любопытство, как задние колёса уместились в имеющийся радиус подкрыльного пространства? И на передних колёсах, при повороте, не задевают ли покрышки за подкрылки или их там нет? И ещё: я так думаю, что при увеличении радиуса колеса увеличивается и расод бензина. Двигателю нужно больше усилий, чтобы провернуть эти колёса.

#13:  Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 06:48
Ага, типа того моноприводный паркетный внедорожник.

Поеду не поднимая, цепи возьму и лопату. Жаль на лебедку денег нет.

#14:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 23:59
Otto Frija писал(а):

И хотя классика обычно цепляет картером двигателя, строго говоря, на проставках она будет цеплять уже задним мостом. А с этим можно бороться только шинами увеличенного диаметра (165/70R13 или аналогичными). Народ поднимает на 2-3 см без мороки и проблем, и еще сантиметр можно догнать шинами.



Интересно было бы узнать, по какой методике рассчета получается так, что шина 165/70R13 стала "увеличенного диаметра"?
Насколько помню, в сочетании 165/70 за высоту профиля отвечает второе значение и выражается оно в % от ширины.
Соответственно шина 175/70R13 де-факто стандартная для классики имеет больший внешний радиус, нежели 165/70R13.
Другое дело, если вы подразумевали диагональную шину с шириной 165, тогда да, она будет выше, если переводить в более привычные размерности", то это будет примерно 165/85.

#15:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 02:49
Я НАоборот резать пружины думал, а тут народ поднимает
#16:  Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 07:06
Опускают машину, для одного, поднимают для другого.
#17:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:08
HG
да ну ясен пень




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU