#26: Автор: Kot1985, Откуда: СамараДобавлено: 01 Августа 2007 07:37
Вот прямо не знаю, что и делать. На трассе хоть 5 минут проедешь - темиратура даже чутка ниже нормы (значит тосол залит правильно, и все узлы охлаждения исправны), а чуть в городе по пробкам - темпиратура прет вверх. :ooo:
#27: Автор: OldStudent, Откуда: РязаньДобавлено: 01 Августа 2007 10:23
Туго вращается колено после капиталки - больше горючки для поддержания оборотов, в том числе на ХХ - больше тепла. Если вентилятор стоит на помпе, то на ХХ охлаждения будет нехватать, если электровентилятор - будет чаще включаться. А колено туго вращается после капиталки по той же причине, почему коробки гудят - при шлифовке не соблюден диаметр шейки колена (почти всегда в центре он меньше, чем к краям), в результате вкладыши у противовесов зажаты, тогда как в середине зазор нормальный. Если добавить сюда ещё и страсть к обнулению зазоров во вращающихся парах - можно добиться и задиров, заклинивания и прочей хери после капиталки.