шатун 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: шатун 2110 Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 00:48
держу в руках шатун и не вкуриваю а где маслянный канал который брызгает на стенки?
#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 08:59
Бгыыыы это что экономия ВАЗа? и давно они перестали сверлить шатуны? в 2112 хоть форсунки поставили а как же в других моторах,пробег ИМХО страдает!
Тогда дргой вопрос-возможно ли купить шатуны 2110 с каналом? или если только самому сверлить?

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (31 Июля 2007 09:55), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 11:35
А у меня и в восьмом шатуне дырок нет
#4:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 12:14
h2so4-bryansk писал(а):

Бгыыыы это что экономия ВАЗа? и давн они пересталисверлить шатуны? в 2112 хоть форсунки поставили а как же в других моторах,пробег ИМХО страдает!
Тогда дргой вопрос-возможно ли купить шатуны 2110 с каналом? или если только самому сверлить?

рекомендую покурить мануал форсунки стоят в коренных опорах а не в шатунах, и брызгают на днище поршня для его охлаждения а не на стенки. Они есть в 12 блоке, в некоторых конторах которые занимаются моторами можно врезать при желании форсунки

#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 17:49
alex83i, не знаючи - не говори плиз, брызгалки шатунные и "опорные" - разные вещи.

Шатуны давно перестали сверлить, ещё в первой половине девяностых вроде... уродцы Smile Так что десятых шатунов с дырками не существует.

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 22:17
Не задумывался на этот счет. Что тогда получается, пара цилиндр-кольца почти на сухую работают???
#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 11:10
u313
Думаю, масляный туман там все-таки есть.

#8:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 11:17
snow02rus писал(а):

alex83i, не знаючи - не говори плиз, брызгалки шатунные и "опорные" - разные вещи.

Шатуны давно перестали сверлить, ещё в первой половине девяностых вроде... уродцы Smile Так что десятых шатунов с дырками не существует.

что было в начале 90 неактуально.

#9:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 12:18
snow02rus писал(а):

ещё в первой половине девяностых вроде... уродцы


насколько я слышал, вообще испохабили движок Sad , не такой он должен быть, в соответствии, с разработанным одной известной фирмой, прототипом зубильного двигателя Sad Sad
так что юзаем что есть

#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:54
alex83i
Почему не актуально?Это процесс требует точности высверловки,да и чугун знаете не легко сверлиться,Авто Ваз как всегда все на удишевление. А в мануалах даже свежих попадается указания в установки шатунов отверстиями на ГРМ,ну хоть бы где указали "Изменена система смазки",что таких шатунов и вкладышей ненайти.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU