h2so4-bryansk писал(а):Бгыыыы это что экономия ВАЗа? и давн они пересталисверлить шатуны? в 2112 хоть форсунки поставили а как же в других моторах,пробег ИМХО страдает!
Тогда дргой вопрос-возможно ли купить шатуны 2110 с каналом? или если только самому сверлить?
рекомендую покурить мануал форсунки стоят в коренных опорах а не в шатунах, и брызгают на днище поршня для его охлаждения а не на стенки. Они есть в 12 блоке, в некоторых конторах которые занимаются моторами можно врезать при желании форсункиsnow02rus писал(а):alex83i, не знаючи - не говори плиз, брызгалки шатунные и "опорные" - разные вещи.
Шатуны давно перестали сверлить, ещё в первой половине девяностых вроде... уродцы Так что десятых шатунов с дырками не существует.
что было в начале 90 неактуально.snow02rus писал(а):ещё в первой половине девяностых вроде... уродцы
насколько я слышал, вообще испохабили движок , не такой он должен быть, в соответствии, с разработанным одной известной фирмой, прототипом зубильного двигателя
так что юзаем что есть