rovno писал(а):... Пользуюсь часто очень стеклоподьемником.ЖАРА все таки...
Ве-таки это главное в данной теме. Однажды я тоже был озабочен похожим вопросом и продавец у нас на Перовском авторынке посоветовал заменить штатный стеклоподъемник (признайтесь же , что это слабое место в авто) на реечный. Он дороже раза в два, но того стоит.Y103 писал(а):rovno писал(а):... Пользуюсь часто очень стеклоподьемником.ЖАРА все таки...
Ве-таки это главное в данной теме. Однажды я тоже был озабочен похожим вопросом и продавец у нас на Перовском авторынке посоветовал заменить штатный стеклоподъемник (признайтесь же , что это слабое место в авто) на реечный. Он дороже раза в два, но того стоит.
Обьясни ,что за реечный?У меня стоит штатный моторчик и привод не на тросах ,а рейка.Может я ,что то путаю.Так все таки какой моторчик купить.У нас ,что железный полностью,что полу пластиковый такой как штатный.Стоят 110-120 грн.Цена одинаковая.Это если в у.е. перевести получается 21 примерно доллар.Это для русских членов форума цену навел.В рублях сами пощетайте.Курс рубля к грн. (1 грн это 19.5 коп русскими)rovno писал(а):Так дело в том ,что если бы была проблема в якоре.То моторчик не ходил бы 1 месяц ещё.Он бы здох за 1-ну макс 2 недели.Так как я юзаю стеклом.По раз 10-20 в день.За месяц это очень много получается.И черный след не от того .что сильно подгорает.Видно немногожко всего то.Врятли это якорь.Думаю все же масса.Запаха подгорелого тоже нет.И если щас взять разобрать и собрать он опять сцука будет работать.И я же говорю.Перестает работать внезапнно.Сегодня с утра работал на все 100%.Даже лутше чем пасажирский.А тут эду и кирдык все.ФИНИТО ля КОМЕДИЯ.
У моторчика нет отдельной массы. К нему идут два провода через разъем и все. Возьми тестер, поставь на измерение напряжения (предел 20 в) воткни два тонких щупа в разъем (со стороны проводов)
и понажимай на кнопку. На разъеме должно появиться напряжение, если нажать на другой конец кнопки это напряжение должно поменять полярность (- или +). Если мотор заедает, то напряжение здорово садится 8-9 вольт.
Если не работает кнопка (что очень вероятно), то напруги вообще не будет. Тогда вскрывай панельку с кнопками и попробуй м перекинуть разъем на другую кнопкуkaden писал(а):rovno писал(а):Так дело в том ,что если бы была проблема в якоре.То моторчик не ходил бы 1 месяц ещё.Он бы здох за 1-ну макс 2 недели.Так как я юзаю стеклом.По раз 10-20 в день.За месяц это очень много получается.И черный след не от того .что сильно подгорает.Видно немногожко всего то.Врятли это якорь.Думаю все же масса.Запаха подгорелого тоже нет.И если щас взять разобрать и собрать он опять сцука будет работать.И я же говорю.Перестает работать внезапнно.Сегодня с утра работал на все 100%.Даже лутше чем пасажирский.А тут эду и кирдык все.ФИНИТО ля КОМЕДИЯ.
У моторчика нет отдельной массы. К нему идут два провода через разъем и все. Возьми тестер, поставь на измерение напряжения (предел 20 в) воткни два тонких щупа в разъем (со стороны проводов)
и понажимай на кнопку. На разъеме должно появиться напряжение, если нажать на другой конец кнопки это напряжение должно поменять полярность (- или +). Если мотор заедает, то напряжение здорово садится 8-9 вольт.
Если не работает кнопка (что очень вероятно), то напруги вообще не будет. Тогда вскрывай панельку с кнопками и попробуй м перекинуть разъем на другую кнопку
Да я вижу даже по БК ,что напряжение моторчик берет на себя.И напряжение на него идет.Слинеш щёлчок даже (тыць -тыць) По бк видно ,когда на кнопавку жмеш ,что напруга борт сети немножко падает при нажатии.А потом когда отпустиш.Или долго держиш опять на пару В подымается.Дело в самом моторчике.Я об массе ,что имел ввиду.Если масса пропадает на моторчик.Начинают залипать контакты.Тобиш она пропала я нажал,подержал и все подгорели щетки(залипли).Просто я же говорю,что моторчик вырубается не с того ,не сего.Все работает на 100% лутше чем пасажира.Все смазано и в моторчике и в тягах.Он быстрей подымает и опускает чем пасажира даже.А тут в один момент БАЦ и все не работает.Да и я уже сам хочу купить новый.Но интересует,то что не будет ли с новым таких же проблем.А вось это не в самом моторе дело.Что он перестает работать.rovno писал(а):Y103 писал(а):rovno писал(а):... Пользуюсь часто очень стеклоподьемником.ЖАРА все таки...
Ве-таки это главное в данной теме. Однажды я тоже был озабочен похожим вопросом и продавец у нас на Перовском авторынке посоветовал заменить штатный стеклоподъемник (признайтесь же , что это слабое место в авто) на реечный. Он дороже раза в два, но того стоит.
Обьясни ,что за реечный?У меня стоит штатный моторчик и привод не на тросах ,а рейка.Может я ,что то путаю.Так все таки какой моторчик купить.У нас ,что железный полностью,что полу пластиковый такой как штатный.Стоят 110-120 грн.Цена одинаковая.Это если в у.е. перевести получается 21 примерно доллар.Это для русских членов форума цену навел.В рублях сами пощетайте.Курс рубля к грн. (1 грн это 19.5 коп русскими)
У меня простой тросовый стоит. Проработал 4.5 года. Думал чинить поотдельности (мотор-шмотор-кулиса) испугался трудностей вроде твоих и купил новый в сборе (160 гривен). Полет нормальный. Когда выбирал, пытались склонить к реечному за 450 грн. Денег пожалел. Получается не зря?Y103 писал(а):rovno писал(а):Y103 писал(а):rovno писал(а):... Пользуюсь часто очень стеклоподьемником.ЖАРА все таки...
Ве-таки это главное в данной теме. Однажды я тоже был озабочен похожим вопросом и продавец у нас на Перовском авторынке посоветовал заменить штатный стеклоподъемник (признайтесь же , что это слабое место в авто) на реечный. Он дороже раза в два, но того стоит.
Обьясни ,что за реечный?У меня стоит штатный моторчик и привод не на тросах ,а рейка.Может я ,что то путаю.Так все таки какой моторчик купить.У нас ,что железный полностью,что полу пластиковый такой как штатный.Стоят 110-120 грн.Цена одинаковая.Это если в у.е. перевести получается 21 примерно доллар.Это для русских членов форума цену навел.В рублях сами пощетайте.Курс рубля к грн. (1 грн это 19.5 коп русскими)
У меня простой тросовый стоит. Проработал 4.5 года. Думал чинить поотдельности (мотор-шмотор-кулиса) испугался трудностей вроде твоих и купил новый в сборе (160 гривен). Полет нормальный. Когда выбирал, пытались склонить к реечному за 450 грн. Денег пожалел. Получается не зря?
Так,что за реечный?Это ,что тот же двигатель но сам механизм стёклоподьемника не на тросах а на рейках ,что ли??????А толку от него.Двигатель один и тот же!Просто изменяется сам механизм.Но и просто железный(реечный),не тросиковый.Нормально ходит.Сам двигатель ГУАНО!!!