Защита картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Защита картера Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 22:09
Коллеги, беседовал сегодня со своими хорошими знакомыми из автосервиса и зашёл раговор о защите картера. Они говорят, что стали попадатья им классики, где вместо штатной защиты картера и "сопливчика" стоит один лист (я так понимаю фондументальный) защиты картера, закрывающий всё нижнее пространство, как у зубил. Может кто знает, где этот девайс купить в Москве?
#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 23:03
Южный порт.Если там чего-то нет, то этого вообще в природе нет 8-)
А чем обычная не устраивает ? Она по крайней мере из довольно толстого металла, а общая (как на зубилах) будет явно тоньше, а иначе весеть будет кило 20.Короче имхо ненадежней это

#3:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 10:17
Обычная защита не совсем устраивает, поскольку окручивается сначала одна защита, потом другая - много возни. А на этот девайс посмотреть интерестно, если вся площадь будет тонкой, то можно продумать, как наварить толстую защиту по центру.
#4:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 18:49
Цитата:

потом другая



идет брызговик двигателя а потом защита. Если ставить защиту(непонятно какую),то если из толстого металла,а т.к. единственное место крепления ближе к переду это штат место,то для нижнего фартука будет это весьма тяжеловато,и при столкновении с предметом,его может повести!!!

#5:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 19:34
А у зубил как крепится?
#6:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 20:19
Seriuz


четыре самореза крепления брызговика двигателя к левому и правому брызговикам крыла.два самореза, соединяющих левую и правую части брызговика двигателя.4етыре самореза крепления брызговика к нижней поперечине рамки радиатора.

http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=Search

#7:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 22:51
Ладно, сейчас на юг опять съезжу на пару недель, может отчётец ещё один будет, а потом надо будет на южке что ли поискать, посмотреть вживую, пош-шупать, покумекать. Как-то запала мне эта тема
#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 22:52
Покупай титановую плиту, и легко и сердито, буш ледокол Smile
#9:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 22:58
Смех смехом, а ведь такой лист будет лёгкий, нержавеющий и, при определённой толщине, не будет деформироваться. Very Happy
#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 23:02
Точно Smile
Я на БМВ таким листом бордюры выкорчевывал Smile

#11:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 23:20
Да ну-у-у...
#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 23:22
Чесслово, и одним пальцем держал когда прикручивал Smile
#13:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 23:34
Ладно, уже флудить начинаем
#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 23:54
Вот фома не верующий!
Да серьезно я! Прикручивали на БМ такую защиту, плита титановая на все поддвиговое пространство, легче алюминия, прочнее стали. Налетел на бордюр, так машин на него залез, покоцал, а плите хоть бы хны Smile

#15:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 12:02
Forkoss писал(а):

легче алюминия, прочнее стали.


Не легче! Иначе самолеты бы строили, ан нет. А вообще (мечтательно) замутить бы из титана днище (все)! Чтоб не ржавела никогда! Весчь!

#16:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 13:06
Forkoss
Хорошо, верю!
Bart2
Я когда раньше работал на заводе (ушёл я оттуда в 93-м), так кое-кто из руководства пригоняли свои машины (классику) и им там делали полностью днище из нержавейки. Правда, не знаю, какой толщины были листы.

#17:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 13:22
Да круто :cool: надо кузов Классике из тетана делать. :-D Smile
#18:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 20:50
Bart2 писал(а):

Forkoss писал(а):

легче алюминия, прочнее стали.


Не легче! Иначе самолеты бы строили, ан нет.


Самолеты строить из титана баснословно дорого, поэтому и не строят.А так, субъективно по своим ощущениям, держал балванку титановую в руках (стальной эквивалент кило на 7), а она невисомая.К сожалению сравнить с люминеем небыло возможности.Может конечно люминь и не тяжелей, но пожалую и не легче имхо.А по прочности их даже сравнивать нечего, итак знаем кто сильней :cool:

#19:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:44
alex.moc-5 писал(а):

Самолеты строить из титана баснословно дорого, поэтому и не строят


Для военных это не аргумент! Подводные лодки из титана вовсю строят.

#20:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:48
Bart2
Самолет из титана был - стратегический бомбардировщик КБ Мясищева - съездей в Монино, посмотри.

#21:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 10:22
Dmitry21053 писал(а):

Самолет из титана был - стратегический бомбардировщик КБ Мясищева


Надо же!
Нашел:
Титан в 2 раза легче железа, но в 1,5 тяжелее алюминия. Зато в 6 раз прочнее алюминия, в 12 раз тверже (а железа - в 4 раза тверже).

По идее - деталь из титана с такими же характеристиками как и деталь из алюминия будет легче.
Вывод: пока стоимость главный аргумент против титана.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU