maxred писал(а):Ваз-то новый ломучий, а ты 5лет от роду собираешься брать.
Да и: какие у него преимущества перед япом?
________________________________
все относительно.Если япа брать без пробега по РФ - это одно( хотя у меня знакомый недавно аккорда взял безпробегового - коробка накрылась меньше чем через месяц), а года 97-98 с пробегом от 2 лет и выше, эдо другое.Все равно все это фигня, что они (япы) не ломаются, глядя на знакомых ,покупающих б/у япов - ломаются, да еще как.
Да и руль справа мен не устраивает + насчет фар ,по-любому "гайки закрутят" со временем и будешь менять как миленький на европ.аналог(как бы все японоводы не хорахорились).
Резюмирую - личная валовая прибыль пока не под иномарку, а как раз под отечественный автопром.Анджей писал(а):Если так хочется ВАЗ, то ИМХО бери 2004-2005 г. К этому времени все что там с новья бракованное было, уже заменено и исправлено. Новый брать не советую.
----------------------------------------------------------
если о хочется: А-6, или Мерса Е.
8) А насчет годовалого-двух ВАЗа, это+ насчет проведенной дефектовки с заменой(у 5-него уже замененое на 2-ой круг замены попросится поди)искандер писал(а):С точки зрения ликвидности(по моему машины постарее меньше дешевеют) и надежности
Как вариант, поищи реэкспортную машину, мне попалась из Германии 2002г.в., когда покупал сам не знал. 90% процентов тех проблем которые возникают с новыми и не очень новыми 10-12-ми - у нее нет. Езжу уже полтора года, ни разу не подвела, в мороз заводилась всегда в жару не кипит, ЭБУ не глючит, с электрикой проблем никаких, с движком тоже все гут, ... сплюну три раза, чтоб не сглазить.
Анджей писал(а):Новый брать не советую
+1
Новый ВАЗ тех денег не стоит, что за него просят, и тем более в кредит.