komatoz писал(а):Меня поражает автоваз (впрочем это риторический вопрос).
Из-за сраного ролика , по сути копеечечного имеются бооольшие проблемы.
P/S/ неужели нельзя поставить туда надежные "ДОРОГИЕ" подшипники
Я вот тоже удивляюсь.... komatoz писал(а):Меня поражает автоваз (впрочем это риторический вопрос).
Из-за сраного ролика , по сути копеечечного имеются бооольшие проблемы.
P/S/ неужели нельзя поставить туда надежные "ДОРОГИЕ" подшипники
АВТОВАЗ подвел итоги 2011 года.
За год АВТОВАЗ реализовал 138,701 тысячу Приор.
любое удорожание ролика скажем на 300р умножай на 138701 машину . Кто согласится на такие денежные потери, учитывая что гарантия на ролики всего год или 35тык км. Считай по гарантии их практически не меняют.Xplane писал(а):300р ни ап чем по сравнению с лояльностью покупателей
Ты не понял я про ВАЗ говорил а не Мерседес или БМВ. На вазе нет такого понятия лояльность покупателя. Те кто покупают ВАЗ вынуждены его покупать а не потому что пылают к нему любовью.Двемер писал(а):За год АВТОВАЗ реализовал 138,701 тысячу Приор.
любое удорожание ролика скажем на 300р умножай на 138701 машину . Кто согласится на такие денежные потери, учитывая что гарантия на ролики всего год или 35тык км. Считай по гарантии их практически не меняют.
этот боян мне ещё мим рассказывал, доводы понятны, НО суть не меняется автовазу насрать на своих кормильцев , что бы кто ни говорил.
Б-ть ездить и очковать за ентот сраный ролик- подлорвет его или нет, а если и менять то запчасти лотерея ....Двемер писал(а): Те кто покупают ВАЗ вынуждены его покупать а не потому что пылают к нему любовью.
А вот тут плюсь мильён.
я давно уже тут говорил, представьте что приора и ну пусть митсубиси стоят одинаково при равной комплектации и равном классе.
что выберет народ?Двемер писал(а):За год АВТОВАЗ реализовал 138,701 тысячу Приор.
любое удорожание ролика скажем на 300р умножай на 138701 машину . Кто согласится на такие денежные потери, учитывая что гарантия на ролики всего год или 35тык км. Считай по гарантии их практически не меняют.
во 1х, такой же набор ГРМ 21126 стоит и на 11194 моторе калины и приоро моторе который также ставится на калины, так что машин еще больше.
во вторых, вероятно дефект сильно редко встречается, слышал о 1:1000.
в третьих на ролик гарантия 3 года или 50тык, а не то что написали чудаки на дроме. И при этом по гарантии это чинят без каких либо проблем.
Насчет лояльности согласен, не добавляет такой плавающий дефект ее.Двемер писал(а):Те кто покупают ВАЗ вынуждены его покупать а не потому что пылают к нему любовью.
Я не хочу этих людей обзывать...
Если и покупать ВАЗ, то только с невтыковым движком. Если я ещё пока рассматривал как вариант посоветовать брату купить какую-нибудь Ладу с 21114, то теперь таких машин просто нет Соответственно, ВАЗ потерял потенциального клиента.
Изюминка ВАЗа (причина, из-за которой его ещё можно купить) на мой взгляд состоит в том, что хоть он и ломается, но дёшево ремонтируется. И чинится быстро. За это ему можно простить кое-какие недостатки. Как раз, получается поджопный "народный автомобиль".
На нём можно ездить, и не бояться поломок, зная, что хоть бы что ни случилось, можно будет не задумываясь купить запчасть, достав пару купюр из кошелька, и не дорого и быстро починить авто.
А с этими 21126 эта изюминка пропадает.Proteus писал(а): 21126 эта изюминка пропадает.
да ладно, 2112 дрыгатели тоже втыковые были кое в чем даже менее надежны чем 2126 (автонатжителя нет ремня и 35-40 ткм для них бsk считай предел по пробегу ремня).komatoz писал(а):2112 дрыгатели тоже втыковые были
ты хотел сказать втыковый был, 1,5 16V-да втык, далее 1,6 16V-невтык(124).
komatoz писал(а):автонатжителя нет
какая значимая утрата
лутше бы ролики ставили надёжные и ремень, чтоб хотя бы чотко весь этот набор выхаживал 60тыков а ни как щас есть лоторея. ещё и помпа тут присралась качества ахтунг вот и думай где чо и когда рванёт.komatoz писал(а):P/S/ неужели нельзя поставить туда надежные "ДОРОГИЕ" подшипники
имеет место быть изначально чмошная конструкция привода.
Ни мега-ремнём, ни мега-роликами-помпами сей косяк не исправить.
Косяк в том, что не будет это всё ходить по 150ткм, что-то, где-то, да навернёцца раньше.
Спасение от этого гимора - 21124 мотор, или хотя бы его конструкция привода ГРМ,
где ролики имеют фиксированное положение и не добивают вдруг ослабевшую деталь.
Всего лишь просит 2-3 подтяжки на ресурс в 60ткм.
Я бы.., первое что переделал в Приоре - привод ГРМ на 21124.
Вообще, вижу тут явную диверсию, которую нам подкинули "друзья-товарищи",
а тазовские "спецы" просто не в состоянии засечь подобный подкидос.
Мне достаточно было этот ролик взять в руки,
я сразу догнал, что эта мега-пружина что-то в ГРМ наепнёт обязательно.
Он давит с силой бухого механика... так и валяется в гараже с 2007 года
А ведь когда-то мечтал поставить самонатяжник, чтоб не лазить...2-3 раза komatoz писал(а):Proteus писал(а): 21126 эта изюминка пропадает.
да ладно, 2112 дрыгатели тоже втыковые были
кое в чем даже менее надежны чем 2126 (автонатжителя нет ремня и 35-40 ткм для них бsk считай предел по пробегу ремня).
Ну, я и его тоже имел ввиду, просто их не ставят сейчас.
21124 при удачном стечении обстоятельств не гнёт, конечно, его одобряю. Но себе один х*р взял бы с 2111 или с 21114-м движком.
Пусть "гонщики" и льют вёдра грязи, мол не едет 8кл. По секрету им надо сообщить, что и 16 кл не едут, по-сути. Вот, 5,0 литров едут
ВАЗ -- не для гонок. А с задачей перемещения зада 8кл движки прекрасно справлялись. Иного ему и не надо. У каждого своя ниша. У ВАЗа -- бюджетные жоповозки. Вот и надо в этом направлении работать. Не движки изобретать, а коробас нормальный.
Сделали бы "Десятке" не гниющий кузов, нормальный коробас и движок 2111-й. Можно было бы шумки добавить. Фары сделать нормальные, чтобы светили и регулировались как надо.
И всё!!! Эту машину можно было бы покупать.
А так -- увольте. Darkon писал(а):в третьих на ролик гарантия 3 года или 50тык, а не то что написали чудаки на дроме
Не звезди на читай, офф гарантия автоваз пункт 1.4
http://www.lada.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1Кир-кук писал(а):Мне достаточно было этот ролик взять в руки,
я сразу догнал, что эта мега-пружина что-то в ГРМ наепнёт обязательно.
Фил, в первую очередь надрывается Обводной ролик!!!, а натяжной лишь совсем в редких случаях.
и где там написано про ролики? Или ты с подшипниками качения попутал? Так это ступичные подшипники имели ввиду.
Уж чтобы тебе подкрепить делами, мне натяжной ролик ремня гены меняли уже на 3 году по гарантии. А ведь тоже можно было сказать, баста да в нем подшипник стоит!!!
ЗЫ То что дромовцы дураки или спецом прикинулись, это их проблема, ну и еще у них сервис где они чинятся совсем самодур.
ЗЫЫ Почитай ЛКК, там не видел не разу отказа в гарантийном ремноте ДВС по причине разваливания ролика.Proteus писал(а):[
Сделали бы "Десятке" не гниющий кузов, нормальный коробас и движок 2111-й. Можно было бы шумки добавить. Фары сделать нормальные, чтобы светили и регулировались как надо.
И всё!!! Эту машину можно было бы покупать.
Калина получится
Себе имено и взял, 21114 мотор 1,6/8, кондей, Эур - что еще надо? Xplane писал(а):Да нафиг эта Приора нужна с такой надежностью, лучше уж тогда на 8 кл ездить
Имхо его тоже скоро выпилят новым 8 кл Грантовским мотором.Proteus писал(а):Сделали бы "Десятке" не гниющий кузов, нормальный коробас и движок 2111-й. Можно было бы шумки добавить. Фары сделать нормальные, чтобы светили и регулировались как надо.
И всё!!! Эту машину можно было бы покупать.
Йопт, а я то думаю, почему же я свой драндулет не хочу продавать? Оказывается, все что нужно для счастья в нем есть. Даже коробас в сравнении со большинством приор тихий.
А еще я удивлялся, чейта мне за машину 2002 года 180 тр в прошлом году предлагали leon112 писал(а):А еще я удивлялся, чейта мне за машину 2002 года 180 тр в прошлом году предлагали
нефига себе, я 21124 2005г в 2008г за 190тр. продал.Кир-кук писал(а):Я бы.., первое что переделал в Приоре - привод ГРМ на 21124.
Мде-е-е-е... А ведь было время, когда ты хотел натяжитель от 126-го поставить на 124-й...