Hans11 писал(а):Выкинуть блок предохраниетлей и поставить блок от волги с флажковыми.
+1.
Пробовал я новый старого образца ставить, сильно разочаровался.БЕДОЛАГА писал(а):а может масса плохая на фарах,,,
Тоже вариант.Я бы его в первую очередь проверил.Потом, как советовали, перекинуть предохранитель на резервное гнездо.А менять блок целиком это не совет, а лентяйство, да еще и не из дешевых 8-) Пока конкретно не прогарело, все решаемо и поправимо.Тем более если проводку перекинул, то одной проблемой меньше, сюда уже можно не смореть.Ищи дальше, осталось-то всего два варианта: масса и контакт в ЧЯ.Так за глаза конечно не скажешь поэтому только догады.alex.moc-5 писал(а):Пока конкретно не прогарело
Отлично, будим ждать!!! БЕДОЛАГА писал(а):а может масса плохая на фарах,,,
Гм...
Че-то я не понимаю,как плохая масса на фарах может вызвать нагрев предохранителя.
Но все равно,проверю завтра-послезавтра.Salex писал(а): На блоке есть резервные гнезда, перекинь провода от разболтанного на одно из этих резервных. И пользуйся...
Дело в том,что 2 резервных предохранителя я задействовал для подключения противотуманок,так шо остался тока один резервный.
Попробую перекинуть на него.
Кстати,кто чем чистит контакты в блоке предохранителей....ну те дырки,в которые они вставляются.
Шкуркой не подлезешь,надфилем тоже хреново....может какая приспособа есть?
Кстати,уже смотрел резервное гнездо....на первый взгляд-такое же как и основное...тоже темное и окислившееся.Cherepah писал(а):пред греется при включенном дальнем свету?
Да.
При включении дальнего света начинается разогрев и через 5 минут -легкая вонь от пластмассы.alex.moc-5 писал(а):А менять блок целиком это не совет, а лентяйство, да еще и не из дешевых
Э-э! Полегче. Сначала посмотри, что за авто у автора! 2106. Там нет ЧЯ как в семерках, четверках, пятерках! Там две коробочки исключительно с держателями предохранителей. И замена на волговский блок требует рук. Волговский встает легко, но не на прямую. И надо провода добовлять, т.к. в новом нет перемычек в блоке. Стоимость около 200 руб. Не больше.TALLER Цитата:stavil sam za 40 min spravilsya tam vse prosto(tozhe dal,niy grelsya) teper zabil
теперь провода греются, выгорают...
всё правильно, главное , чтоб душа в салоне была спокойнаЕсли греются провода, то значит где то перегрузка!
Придеться разбираться со всей цепью :(
sobakak писал(а):TALLER
Цитата:stavil sam za 40 min spravilsya tam vse prosto(tozhe dal,niy grelsya) teper zabil
теперь провода греются, выгорают...
всё правильно, главное , чтоб душа в салоне была спокойна
sobakak писал(а):TALLER
Цитата:stavil sam za 40 min spravilsya tam vse prosto(tozhe dal,niy grelsya) teper zabil
теперь провода греются, выгорают...
всё правильно, главное , чтоб душа в салоне была спокойна
Вспомнил! У меня грелось в обоих случаях! Из-за лампочек. Но новый блок был теплый, а блок старого образца плавился! Предохранители пластиковые съежывались. Только керамическими спасался.
Так вот: лампочки по запарке поставил на 100 W вместо положенных 55 W (номинал могу перепутать но суть - взял слишком мощные).
Потом они успешно сгорели, слава богу. И я поставил правильные. Ничего не греется. Сейчас думаю и старый блок потянул бы.
Кстати о силе света. Разницы не нашел! Т.е. что на 100, что на 55 светили одинаково. Я обалдел! Потом понял, что провода и предохранители жрали "лишние" ватты, поэтому сила света оставалась обычной.