переделка распредвала 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: переделка распредвала 2105 Автор: skor211 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 01:42
как извесно на распредвале в местах где он касается ракеров образуется большая выработка и при регулировке зазоров щупзакусывает на выработке Вопрос если взять и окуратно сточить болгаркой те места которые не в работе сровнять их с выработкой чтобы щуп не зажимало стоит ли это делать
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 09:14
Surprised Surprised Surprised
#3:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:28
Ты чего накурился? Shocked
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:30
Аффтар жжет!
#5:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:44
Сточить щуп по ширине. Болгаркой.
#6:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 11:17
Лихо! А только ли на пятерошные расситано ноу-хау. У меня 2 копеешных валяются. Надо переделать! Smile
#7:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 11:25
:-D
#8:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 11:55
Ну если большая выработка - то надо менять распредвал, он вроде бы не дорогой да и доступный, это не раньше. Если нет возможности заменить, точи и не парь мозги, хуже ему уже не будет, фазы все равно уже смещены из-за выработки, а так ... может еще походит. Лично я свой подтачивал немного, шлифовал всмысле, пока полет нормальный. Но у меня выработка не сильная была, скорее заметные неровности. А если там 2-3 мм съело, то лучше изыщи возможность сменить.
#9: Re: переделка распредвала 2105 Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 12:10
skor211 писал(а):

как извесно на распредвале в местах где он касается ракеров образуется большая выработка и при регулировке зазоров щупзакусывает на выработке Вопрос если взять и окуратно сточить болгаркой те места которые не в работе сровнять их с выработкой чтобы щуп не зажимало стоит ли это делать


Смех смехом,но я так делал пару раз (были причины когда не мог позволить новый паспред).
Только не на болгарке это делай,а найди станочек с наждачным кругом,и аккурано сними выступающие заусенцы заподлицо с телом кулачка. Если сделать аккуратно,то ходит потом такой распред довольно долго (от масла зависит).

#10:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 12:12
Цитата:

Только не на болгарке это делай,а найди станочек с наждачным кругом,и аккурано сними выступающие заусенцы заподлицо с телом кулачка. Если сделать аккуратно,то ходит потом такой распред довольно долго (от масла зависит).


+10 :cool:

#11:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 19:46
дарагой, тэбя на любой ара-сервис возьмут, будэшь главным механиком по ремонту двигателей!!! :cool:
после доработки не забудь цементом всё обмазать, типа цементацию поверхности проведёшь Smile Smile Smile

#12:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 21:18
Так ведь умные люди придумали индикаторную рейку для регулировки клаппанов (цена 750р). По идее она должна как раз быть точнее щупа, за счет того что выбираются все зазоры от выработок (имхо, мне так объясняли). Но в любом случае, по рейке регулировать клапана легче Very Happy
#13:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 23:20
Шлифовка распредвала в домашних условиях вполне реальна, только рекомендуется это делать не на абразивном круге, а на деревянной шайбе закрепленной в точиле, шириной немного шире кулачка, с прибитой к ней (медними гвоздиками ) или приклееной наждачной бумагой зернистостью 120- 80 едениц. Реальная альтернатива изношенному распредвалу. Я так делал. Еще и рокера правил.
#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 23:35
Андрюха&ВАЗ-21047
Да с этой планкой геморрой еще тот, нафиг я ее вообще купил?!
Поизгалялся с ней и плюнул, делаю щупом.

#15:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 00:39
НИХРЕНА СЕБЕ ССЫЛОЧКУ Я НАЖАЛ... Smile Smile Smile
Himik писал(а):

дарагой, тэбя на любой ара-сервис возьмут, будэшь главным механиком по ремонту двигателей!!! Cool
после доработки не забудь цементом всё обмазать, типа цементацию поверхности проведёшь Smile Smile Smile


+100

#16:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:41
РЕКЛАМА писал(а):

Я так делал. Еще и рокера правил.


Ну... Ты широкоизвестный в уских кругах левша. Не удивлюсь если твой РВ нормально работал.

#17:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 22:23
Forkoss писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047
Да с этой планкой геморрой еще тот, нафиг я ее вообще купил?!
Поизгалялся с ней и плюнул, делаю щупом.


Very Happy Зря. Я первый раз, когда по планке регулировал, тоже зае...ся (после того, как перерегулировал клапана по щупу себе и всем своим друзьям - раз 10 наверное - планка кажется тупым предметом). Но второй и третий разы уже как по маслу гнал. Главное удобство планки в том, что видишь куда и насколько убегает зазор при затяжке контргайки - при регулировке щупом это по-моему самый больший геморой. И тем более когда на кулачках вала большой износ (как у автора), то только планка точный результат и даст (или тогда нужно регулировать по узкому щупу).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU