skor211 писал(а):как извесно на распредвале в местах где он касается ракеров образуется большая выработка и при регулировке зазоров щупзакусывает на выработке Вопрос если взять и окуратно сточить болгаркой те места которые не в работе сровнять их с выработкой чтобы щуп не зажимало стоит ли это делать
Смех смехом,но я так делал пару раз (были причины когда не мог позволить новый паспред).
Только не на болгарке это делай,а найди станочек с наждачным кругом,и аккурано сними выступающие заусенцы заподлицо с телом кулачка. Если сделать аккуратно,то ходит потом такой распред довольно долго (от масла зависит).Цитата:Только не на болгарке это делай,а найди станочек с наждачным кругом,и аккурано сними выступающие заусенцы заподлицо с телом кулачка. Если сделать аккуратно,то ходит потом такой распред довольно долго (от масла зависит).
+10 :cool:НИХРЕНА СЕБЕ ССЫЛОЧКУ Я НАЖАЛ... Himik писал(а):дарагой, тэбя на любой ара-сервис возьмут, будэшь главным механиком по ремонту двигателей!!! Cool
после доработки не забудь цементом всё обмазать, типа цементацию поверхности проведёшь Smile Smile Smile
+100РЕКЛАМА писал(а): Я так делал. Еще и рокера правил.
Ну... Ты широкоизвестный в уских кругах левша. Не удивлюсь если твой РВ нормально работал.Forkoss писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047
Да с этой планкой геморрой еще тот, нафиг я ее вообще купил?!
Поизгалялся с ней и плюнул, делаю щупом.
Зря. Я первый раз, когда по планке регулировал, тоже зае...ся (после того, как перерегулировал клапана по щупу себе и всем своим друзьям - раз 10 наверное - планка кажется тупым предметом). Но второй и третий разы уже как по маслу гнал. Главное удобство планки в том, что видишь куда и насколько убегает зазор при затяжке контргайки - при регулировке щупом это по-моему самый больший геморой. И тем более когда на кулачках вала большой износ (как у автора), то только планка точный результат и даст (или тогда нужно регулировать по узкому щупу).