Рена писал(а):Вот у некоторых стоит в шланге от клапанной крышки к кастрюле маслоделитель, типа спирали, по моему от классики. Это так должно быть или это "тюнинг".
Эт тюнинг, но довольно эффективный. Хотя если лужи в кастрюле это не айс и действительно капиталкой попахивает. С другой стороны с такой компрессией... Мне кажется надо масло для начала попробовать поменять на 10W40, залить например.Цитата:
4. Траблёр перебрал, почистил, смазал
5. Компрессия по 13.5 очей во всех цилиндрах
4. От того что ты его смазал он не стал "готовить" правильный УОЗ. Может подергивания исчезнут но не более.
5. Что прям вот так ровно-ровно во всех горшках?[quote="UBER"]Цитата:
5. Что прям вот так ровно-ровно во всех горшках?
Только это и вселяет надежду что не всё так плохо, мерил несколько раз, в разное время и на холодную и на горячую, компрессия неизменна, разброс - где-то 13,5-13,8... ни больше ни меньше.Цитата:4. Масло на юбках свечей, изоляторы белые.
Ну если на всех свечах масло (и с клапанами все нормально) остается сильный износ ЦПГ и компрессия ровная держится исключительно за счет заполнения маслом громадных зазоров в ЦПГ.UBER писал(а): компрессия ровная держится исключительно за счет заполнения маслом громадных зазоров в ЦПГ.
В принципе тоже так думаю, но не коптит же и не жрёт масло.
А может такое быть при убитых маслосъёмных кольцах и нормальных компрессионых?
Jar писал(а):А компрессию мерил с маслом или насухую? Что-то как-то подозрительно, что у неточенного двига с пробегом под 150 (судя по году) компрессия = 13.5. Не может такого быть потому, что не может быть никогда
Разумеется без масла, я даже чтоб исключить топливо, отключаю бензопровод от БН и отрабатываю остатки в поплавковой камере, пока не заглохнет и потом только провожу измерения.
Пробег указан в заголовке, когда брал машину пробег был 41000км, компрессию измеряю каждый год, после ремонта ГБЦ, зенковки сёдел и установки новых клапанов даже выровнялась, вот только может быть и из-за масла...Рена писал(а):
А может такое быть при убитых маслосъёмных кольцах и нормальных компрессионых?
При износе маслосъемных масло жрало бы, сизый дым был бы, но с живыми компрессионными из патрубка не перло бы. А поскольку прет, значит давление в картере все-таки избыточное, т.е. есть износ ЦПГ. Странно, что "масло не жрет", ведь если в кастрюлю оно попадает, значит где-то его становится меньше Остается только принять версию UBERа.leonov79 писал(а): А лишние деньги отложи на новую машину.
Твои бы слова да богу в уши
Jar писал(а):Странно, что "масло не жрет", ведь если в кастрюлю оно попадает, значит где-то его становится меньше Остается только принять версию UBERа.
Ну не стаканами же, чайная ложка где-то.
Попробую в выходные с маслом и без масла замерить компрессию,
а сегодня ещё раз устрою ревизию системе вентиляции картеров... техосмотр на носу однако.
Спасибо мужики что не остались равнодушными к моей проблеме.
UBER писал(а):А че за звон в ГБЦ?
Ну это давняя история http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137985&highlight=
Колодцы раздолбаны.Цитата:Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.
Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.
Рена писал(а):
Закрыл кастрюлю, открыл клапанную крышку.... так бумажку не только не присасывает, а дует от тудова неподетски, да ещё и маслом брызжет.
Может такое быть при неисправных м/с колпачках клапанов, или это всё же ЦПГ, тогда почему нет жора масла, потери тяги и сизыго дыма?
8. Нагар на юбках свечей, масло на резьбе, изоляторы белые
А воздушный фильтр как то влияет на масло в кастрюле?
UBER, ты где-то писал что клапанную крышку
притягивает на не прогретом двигателе, а на прогретом?
На самом деле, попробуй и так и так.
Естественно проверять надо с подсоединенной кастрюлей и всеми шлангами и ШТАТНЫМ возд.фильтром. И чтоб заработала большая ветка вентиляции картера надо погазовать.
ИМХО. Газовать надо до притягивания картонки (бумажки) к маслозаливному отверстию. Если удалось добится прилипания, то - ХОРОШО!
Еще надо прочистить малую магистраль отсоса газов от штуцера на клапанной крышке до штуцера в карбе.
Свечи в масле это в любом случае ненормально.StRy писал(а): Да кста при утренней заводки машины дымок сизенькие секунды 2 так где-то идет?
Не обращал внимание, после работы проверю.