Рома-Курск писал(а):Дабы не плодить темы спрошу тут. Подарили фильтр топливный FRAM G5915. Сказали- "чиста англиский" ... Что скажете вы?
"Дарённому коню в зубы не смотрят" ... Сам использую СамарскийРома-Курск писал(а):Дабы не плодить темы спрошу тут. Подарили фильтр топливный FRAM G5915. Сказали- "чиста англиский" ... Что скажете вы?
Ставлю тока фрам, так сложилось почему то с самого начала, купил его первым на замену штатного, три раза уже менял, никаких проблем. Вот тока медных колечек там нет у меня, резиновые там колечки.Alien2112 писал(а):Ну и зачем эти колечки? Может для того их вкладывают чтоб бенза больше потребляли, и олигархи нефтяные проплачивают производителям фильтров?
А мож это буржуины таким образом возвращают нам украденную у нас медь?
Никогда не ставил никаких медных колечек, ибо когда менял впервые фильтр, там их не было. Стало быть и не надо, ставил только резиновые. Если в комплекте с фильтром нет, запросто подходят м/с колечки от Москвича-412, рупь за килограмм в магазине.Alien2112 писал(а):ДЛЯ ЧЕГО ВКЛАДЫВАЮТ КОЛЕЧКИ МЕДНЫЕ В КОРОБКУ?
Да кто ж их, буржуинов знает-то? Фильтр - вещь универсальная, скорее всего на какой-нибудь иномарке, под которую он в общем-то затачивался (ведь не под Рашен Жигули в самом деле, нафига им это ), применяется такое уплотнение. Вот и вся разгадка, а ты сразу кричать. Ну пойди в скупку сдай эти колечки, отобьешь бабло за фильтр :-D