новый ремень гены и ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: новый ремень гены и ХХ Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 08:23
Привет всем!
вот и съездил я на своей красавице в первое "дальнее"(500км) путешествие. по пути назад сломалась помпа(подшипник разлетелся). к счастью СТО было недалеко. заодно поменял ремнь гены. мужик натянул его чуть сильнее, чем надо, сказал что растянется со временем. есть ощущение что после этого ХХ упал оборотов на 300-400. такое возможо?

#2:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 08:49
Я бы сам натянул ремень как надо, потому что если он перетянут, то подшипники помпы и генератора работают на износ. Потом себе же проблем будет больше. Лучше подтянуть ремень лишний раз, чем заново менять помпу или подшипники генератора.
#3:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 12:16
а не подскажите как натягивать? в мурзилке написано надо 2е гайки открутить децл, а потом с определенным моментом закрутить. к одной хрен подлезешь просто так.
вопрос: можно ли ослаблять только ту гайку которая сверху видна (на натяжной пластине)? потом ее просто со всей дури закрутить и все?

#4:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 12:43
youth писал(а):

можно ли ослаблять только ту гайку которая сверху видна


Ага.

#5:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 13:13
youth писал(а):

а не подскажите как натягивать?


Натягивают, предварительно ослабив обе гайки крепления генератора.
Контроль при натяжении - ремень должен прогибаться на 8-10 мм при нажатии на него между шкивами с усилием 10 кг.
А вот в эксплуатации натяжение ремня я контролирую так: при движении влючаю ближний свет и тяну рычаг переключателя света на себя, что бы включить еще и дальний. По установленному в гнезде прикуривателя пороговому светодиодному вольтметру смотрю, что бы не было просадки напряжения. Если напряжение остается в пределах нормы, значит натяжение ремня генератора достаточно, что бы без проскальзывания вращать шкив при большой токовой нагрузке.
Преимущества: быстро, легко, лезть под капот и пачкать руки не надо. Да и оценка происходит по факту работоспособности. А то ведь может быть так - ремень натянут как требуется, но изношен и замаслен и все равно проскальзывает. В результате заявленный ток генератор выдать не в состоянии.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU