Вадя писал(а):Раскачка кошелька от задних Асоми безусловно присуцтвуит....
По-моему уже минус... на дороге не валяются...Вадя писал(а):Дорого да, но- так весь тюнинг бешенные деньги..
Прикольно! Всмысле, задние Асоми=тюнинг...
Так грохота меньше все-таки? Просто у меня его вообще нет, так что не знаю...leon112 писал(а):Кир-кук писал(а):А мне понравилось,
ибо, наверное, я один поставил их, не меняя амортизатора,
и поехал далеко-далеко
Не первый раз уже тебя спрашиваю-чем понравилось-то???
Какие улечшение, кроме как минус 1000 рублев из семейного бюджета, обнаружены?
Только ответ так ни разу и не получил.
Второй раз тебе лично отвечаю
Дают эти опоры эффект - эффект сбитой подвески,
которую не дают раскачать пружины Килен,
и где штатный амортик становицца неузнаваем,
и это - на универсале 8-)
Хочицца экономить - лей в мотор отечественную полусинь,
бенз 92..., - семейный бюджет будет ващще в шоколаде,
а мотор и его ресурс даже ничего не почуствуют :-D
Короче, тема про задние опоры Асоми из разряда
жгуче-мифических
Охота чё-та нового - минус 1200р, такие дела
Consigliori писал(а):Кир-кук писал(а):У кого есть опыт эксплуатации(причем длительный)?
Есть опыт эксплуатации аналогичной конструкции ,
Очень интересно... а что это за опоры??? 8-)
Заводские, в простонародии - сток :-D
Alien2112 писал(а):Действительно интересно, какие улучшения?
Никаких, заявляю с полным правом так как стоят уже с год (задние).
А вот минус есть - появилась с их установкой раскачка зада, сейчас привык уже , но поначалу зае..ло. Пришлось выставлять амики пожеще чтоб компенсировать валкость.
И чего же там - в этой опоре - может раскачивать,
сам как думаешь ???Кир-кук писал(а):Consigliori писал(а):Кир-кук писал(а):У кого есть опыт эксплуатации(причем длительный)?
Есть опыт эксплуатации аналогичной конструкции ,
Очень интересно... а что это за опоры???
Заводские, в простонародии - сток
Друг, а что общего между стоком и Асоми кроме правильного подшипника и абсолютно верных геометрических размеров в отличии от СС20???Consigliori писал(а):Кир-кук писал(а):Consigliori писал(а):Кир-кук писал(а):У кого есть опыт эксплуатации(причем длительный)?
Есть опыт эксплуатации аналогичной конструкции ,
Очень интересно... а что это за опоры???
Заводские, в простонародии - сток
Друг, а что общего между стоком и Асоми кроме правильного подшипника и абсолютно верных геометрических размеров в отличии от СС20???
Идеология
На маааааленький такой подшипничеГ - вес авто
А то, что они туда заливают резину,
которая по характеристикам не уступает... бетону,
(ну раз она быстро не продавливаецца у парней, скажем, из Тулы , то я делаю такой вывод - про бетон)
Подшипник там СПЗ,
ну может быть..,
повторяю, может быть - он лучше стокового ВПЗ :-D .
Вощим, мало пока инфы про опоры от Асоми-передние
"Вау-вау, я проехал 20-40ткм, вроде не стучит, как бы руль пока не тяжело.." ...
Ребяты, не обижайтесь,
но нам спец-подразделению СС,
смешно это читать,
даже на неправильной геометрии по отношению к южной Австралии :-DКир-кук писал(а):Подшипник там СПЗ,
ну может быть..,
повторяю, может быть - он лучше стокового ВПЗ .
Подшипник и на стоке и на Асоми, и на СС - СПЗ! 8-)
На СС - опорно радиальный.
На стоке и на Асоми - радиально упорный. Разница в марках стали. Тот подшипник который на СС - расчитан на вес Хаммера. Он, расчетный вес, избыточен...
Крутить руль на таком подшипнике без усилителя, естественно тяжелее, хоть и незначительно. Больше пятно контакта шариков с беговыми дорожками...
На Стоке вся проблема только в резине, излишняя поддатливость резины перекашивает подшипник и он портится, в Асоми этого нет... из-за того что подшипник в спецчашке... 8-) Вот...Consigliori писал(а):Кир-кук писал(а):Подшипник там СПЗ,
ну может быть..,
повторяю, может быть - он лучше стокового ВПЗ .
Подшипник и на стоке и на Асоми, и на СС - СПЗ! 8-)
На СС - опорно радиальный.
На стоке и на Асоми - радиально упорный. Разница в марках стали. Тот подшипник который на СС - расчитан на вес Хаммера. Он, расчетный вес, избыточен...
Крутить руль на таком подшипнике без усилителя, естественно тяжелее, хоть и незначительно. Больше пятно контакта шариков с беговыми дорожками...
На Стоке вся проблема только в резине, излишняя поддатливость резины перекашивает подшипник и он портится, в Асоми этого нет... из-за того что подшипник в спецчашке... 8-) Вот...
На следующей неделе я тебе точно скажу,
что нынче (август 2005г) ставили на стоке 8-)
На опорах СС подшипник индийский - фирма DPI.
Ну как-то некорректно их сравнивать
Правильно, в Асоми нет того комфорта, что есть в стоке :
- это и поддатливость резины,
- это и сама конструкция демпфера,
на стоке она с рёбрами, в Асоми - цельнозалитая Consigliori писал(а):
Подшипник и на стоке и на Асоми, и на СС - СПЗ! 8-)
На СС - опорно радиальный.
На стоке и на Асоми - радиально упорный. Разница в марках стали. Тот подшипник который на СС - расчитан на вес Хаммера. Он, расчетный вес, избыточен...
Крутить руль на таком подшипнике без усилителя, естественно тяжелее, хоть и незначительно. Больше пятно контакта шариков с беговыми дорожками...
На Стоке вся проблема только в резине, излишняя поддатливость резины перекашивает подшипник и он портится, в Асоми этого нет... из-за того что подшипник в спецчашке... 8-) Вот...
+1. Не в курсах по поводу марок подшипников, но сам ход рассуждений поддерживаю на все 100%.
Я в свое время затрахался тратить время и деньги на замену опор... А поставил Асоми - и забыл про проблему.
ИМХО они пожестче штатных будут. Комфорта точно не добавится. Но еще раз - для меня они ценны долговечностью.
rovno писал(а):Так все таки ,что лутше? АСОМИ или СС20.
Это вопрос религии... Цитата: Комфорта точно не добавится
опа камни посыпались
так держать :cool:У меня есть предложение- давайте создадим ОДНУ!!! тему -CC - АСОМИ прилепим ее, и будем тама обгонять Войну и мир по обьемам страниц..
Сил моих больше нет..
rovno писал(а):Так все таки ,что лутше? АСОМИ или СС20.
Пипец вообще...
Смешно?
К чему такие провокации?