Интересная версия про передние опоры Асоми. Факты есть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:01
Никита_1702
да не... просто ошибся... Smile
Дало в том, что вся это толщина уходит в пружину как бы... и никак не влият на то что тут говорят про валкость... чтобы появилась валкость, нужно задрать тачку на проставках, или амо как-то не так отрегулировать Wink (имхо), тогда и поймешь что такое валкость... я уже тоже склоняюсь к тому, что задние опоры просто облегчают монтаж всей конструкции, но и тем не менее, такое количество резины не может не отразитсья на "противошумности" Smile
Так что задние опоры - имхо, для тех кто часто амики меняет или их настройкой постоянной занимается, или для гурманов... себе поставлю наверное... гурман типа... 8-) :-D

#27:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:03
Вадя писал(а):

Раскачка кошелька от задних Асоми безусловно присуцтвуит....


По-моему уже минус... на дороге не валяются...

#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:15
mike_E
Ну фик знает...а если меньше грохота, то и не жалко...
Тем более на сарае, да и на 12-ре думаю тоже, актуально.
Дорого да, но- так весь тюнинг бешенные деньги..

#29:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:18
Вадя писал(а):

Дорого да, но- так весь тюнинг бешенные деньги..


Прикольно! Всмысле, задние Асоми=тюнинг...
Так грохота меньше все-таки? Просто у меня его вообще нет, так что не знаю...

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:19
mike_E
я ж писал- обьективно тяжело сказать- меняно всё.

#31:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:23
Меня, например, волнует не столько разница в поведении машины, сколько долговечность опор... Штатные менял через 10-15 т.км. А это время, труд, стоимость опор + стоимость развала/схождения. Достало...
А Асоми у меня прошли уже больше 40 т.км. и (повторюсь) - как новые. Да и руль поострее стал.

#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:30
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

А мне понравилось,
ибо, наверное, я один поставил их, не меняя амортизатора,
и поехал далеко-далеко


Не первый раз уже тебя спрашиваю-чем понравилось-то???
Какие улечшение, кроме как минус 1000 рублев из семейного бюджета, обнаружены?
Только ответ так ни разу и не получил.


Второй раз тебе лично отвечаю Smile
Дают эти опоры эффект - эффект сбитой подвески,
которую не дают раскачать пружины Килен,
и где штатный амортик становицца неузнаваем,
и это - на универсале 8-)

Хочицца экономить - лей в мотор отечественную полусинь,
бенз 92..., - семейный бюджет будет ващще в шоколаде,
а мотор и его ресурс даже ничего не почуствуют :-D

Короче, тема про задние опоры Асоми из разряда
жгуче-мифических Smile
Охота чё-та нового - минус 1200р, такие дела Smile
Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

У кого есть опыт эксплуатации(причем длительный)?
Есть опыт эксплуатации аналогичной конструкции Smile ,


Очень интересно... а что это за опоры??? 8-)


Заводские, в простонародии - сток :-D
Alien2112 писал(а):

Действительно интересно, какие улучшения?
Никаких, заявляю с полным правом так как стоят уже с год (задние).
А вот минус есть - появилась с их установкой раскачка зада, сейчас привык уже , но поначалу зае..ло. Пришлось выставлять амики пожеще чтоб компенсировать валкость.


И чего же там - в этой опоре - может раскачивать,
сам как думаешь Laughing ???

#33:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:40
Кир-кук писал(а):

Consigliori писал(а):Кир-кук писал(а):У кого есть опыт эксплуатации(причем длительный)?

Есть опыт эксплуатации аналогичной конструкции ,

Очень интересно... а что это за опоры???

Заводские, в простонародии - сток


Друг, а что общего между стоком и Асоми кроме правильного подшипника и абсолютно верных геометрических размеров в отличии от СС20???

#34:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:57
Consiglioriгеометрические размеры сс 20 сравнивал со стоком самара - одинаковы.
с десятыми не было возможности проверить все размеры таккак нет чашки на пружину.Но чтото мне кажется что и с этим будет все впоряде.Пракига покажет.
ЗЫ: свои пока не поставил

#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:58
Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

Consigliori писал(а):Кир-кук писал(а):У кого есть опыт эксплуатации(причем длительный)?

Есть опыт эксплуатации аналогичной конструкции ,

Очень интересно... а что это за опоры???

Заводские, в простонародии - сток


Друг, а что общего между стоком и Асоми кроме правильного подшипника и абсолютно верных геометрических размеров в отличии от СС20???


Идеология Smile
На маааааленький такой подшипничеГ - вес авто Smile
А то, что они туда заливают резину,
которая по характеристикам не уступает... бетону,
(ну раз она быстро не продавливаецца у парней, скажем, из Тулы Smile, то я делаю такой вывод - про бетон)
Подшипник там СПЗ,
ну может быть..,
повторяю, может быть - он лучше стокового ВПЗ :-D .

Вощим, мало пока инфы про опоры от Асоми-передние Smile
"Вау-вау, я проехал 20-40ткм, вроде не стучит, как бы руль пока не тяжело.." ...
Ребяты, не обижайтесь,
но нам спец-подразделению СС,
смешно это читать,
даже на неправильной геометрии по отношению к южной Австралии :-D

#36:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:07
Кир-кук писал(а):

Подшипник там СПЗ,

ну может быть..,

повторяю, может быть - он лучше стокового ВПЗ .


Подшипник и на стоке и на Асоми, и на СС - СПЗ! 8-)
На СС - опорно радиальный.
На стоке и на Асоми - радиально упорный. Разница в марках стали. Тот подшипник который на СС - расчитан на вес Хаммера. Он, расчетный вес, избыточен...
Крутить руль на таком подшипнике без усилителя, естественно тяжелее, хоть и незначительно. Больше пятно контакта шариков с беговыми дорожками...
На Стоке вся проблема только в резине, излишняя поддатливость резины перекашивает подшипник и он портится, в Асоми этого нет... из-за того что подшипник в спецчашке... 8-) Вот...

#37:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:19
Асоми рулят! Уже 30 тык. без нареканий, одни только положительные стороны.
Да и чего сравнивать, пусть каждый выбирает, что ему больше нравится: сток, Асоми или СС-20.
Помоему эту тему не очем пора закрывать.

Последний раз редактировалось: Tom669 (30 Июля 2007 18:21), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:21
уххх! понеслась .... vs ....
#39:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:30
Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

Подшипник там СПЗ,

ну может быть..,

повторяю, может быть - он лучше стокового ВПЗ .


Подшипник и на стоке и на Асоми, и на СС - СПЗ! 8-)
На СС - опорно радиальный.
На стоке и на Асоми - радиально упорный. Разница в марках стали. Тот подшипник который на СС - расчитан на вес Хаммера. Он, расчетный вес, избыточен...
Крутить руль на таком подшипнике без усилителя, естественно тяжелее, хоть и незначительно. Больше пятно контакта шариков с беговыми дорожками...
На Стоке вся проблема только в резине, излишняя поддатливость резины перекашивает подшипник и он портится, в Асоми этого нет... из-за того что подшипник в спецчашке... 8-) Вот...


На следующей неделе я тебе точно скажу,
что нынче (август 2005г) ставили на стоке 8-)
На опорах СС подшипник индийский - фирма DPI.
Ну как-то некорректно их сравнивать Laughing

Правильно, в Асоми нет того комфорта, что есть в стоке :
- это и поддатливость резины,
- это и сама конструкция демпфера,
на стоке она с рёбрами, в Асоми - цельнозалитая Smile

#40:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:33
Как раз в стоке и нет комфорта. Сток то вообще отстой полный.
#41:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:47
Так все таки ,что лутше? АСОМИ или СС20.
#42:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:49
Consigliori писал(а):


Подшипник и на стоке и на Асоми, и на СС - СПЗ! 8-)
На СС - опорно радиальный.
На стоке и на Асоми - радиально упорный. Разница в марках стали. Тот подшипник который на СС - расчитан на вес Хаммера. Он, расчетный вес, избыточен...
Крутить руль на таком подшипнике без усилителя, естественно тяжелее, хоть и незначительно. Больше пятно контакта шариков с беговыми дорожками...
На Стоке вся проблема только в резине, излишняя поддатливость резины перекашивает подшипник и он портится, в Асоми этого нет... из-за того что подшипник в спецчашке... 8-) Вот...


+1. Не в курсах по поводу марок подшипников, но сам ход рассуждений поддерживаю на все 100%.
Я в свое время затрахался тратить время и деньги на замену опор... А поставил Асоми - и забыл про проблему.
ИМХО они пожестче штатных будут. Комфорта точно не добавится. Но еще раз - для меня они ценны долговечностью.

rovno писал(а):

Так все таки ,что лутше? АСОМИ или СС20.


Это вопрос религии... Very Happy

#43:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:54
Цитата:

Комфорта точно не добавится


опа камни посыпались
так держать :cool:

#44:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:58
У меня есть предложение- давайте создадим ОДНУ!!! тему -CC - АСОМИ прилепим ее, и будем тама обгонять Войну и мир по обьемам страниц..
Сил моих больше нет..
rovno писал(а):

Так все таки ,что лутше? АСОМИ или СС20.


Пипец вообще...
Смешно?
К чему такие провокации?

#45:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:59
saturan
Либо жестко + управляемость, либо мягко и валко :grin:
Асоми - гуманный выбор. Пожестче, но без фанатизму...
Почему камни? Скорее наоборот...

#46:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 19:03
ВАДЯ какие провокации! Хочу купить опоры.А чорт голову сламает,на форуме,по опорам.Просто мне если покупать опоры то нужно заказывать их из РОССИИ.Я сам на Украине живу.И обменять не получится!Нужно точно знать ,что лутше.
#47:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 19:06
Вадя точно надо закрывать тему и создать оду. И пусть там до бесконечности сравнивают какие опоры лучьше.
#48:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 19:07
rovno
Почему из России?
В том же вашем Харькове есть и то, и то...
Да думаю шо на левобережке у Кыеви, тоже всякого добра навалом..
Лучше-хуже....Ты ж сам видишь шо однозначного ответа нет.
Как минимум 2 лагеря..
Причем из крайности в крайность.
Впрочем, и то и то несравнимо со стоком.

#49:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 19:08
Tom669
Закрывай...а то конси скажет шо я а5 асоми прижимаю. Smile Smile

#50:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 19:22
Все уважаемые в виду того, что аналогичные темы появляотся с периодичьностью примерно раз в месяз данная тема закрывается.
В дальнейшем будет создана тема СС20-Асоми для тех кто все пытается выяснить, что всетаки надежнее и долговечнее..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU