Так ты уже все сделал
Hase писал(а):Тот посмотрел трамблер, сказал контакты фиговые- менять, карбюратор мыть. Все сделал- поехала как новая. Проехал километров 50. Все клево
Сдается мне трабл в бензине
Hase писал(а):В воскресенье залил новый бензин, сейчас где-то осталось литров 30.
************************
Задергала вчера моя шестерка при разгоне
Выворачивай свечи и смотри их состояние. Если черные бензин и свечи под замену. (Хотя они в любом случае будут черные если двигатель работает не стабильно)Hase писал(а):Свечи посмотрел. Они хоть и черные но искра есть. ТО есть по идее трамблер тоже работает?
Ну и что что есть искра (вопрос только куда она бъет, точнее как). Если свеча черная и мокрая ты не заведешь машину (будут пробои по саже и смесь не вспыхнет). Так что для начала бери сухую тряпку и протирай все свечи, после этого машина должна завестись, и дуй на заправку за нормальным бензином.
Объясню почему я так говорю. Трамблер поменян (как я понял), хотя можно было наверняка обойтись одними кулачками за 20руб. Карб. промыт и настроен нормально, т.к.
Hase писал(а):Все сделал- поехала как новая
А после заправки (как я понимаю) картина изменилась, не сразу конечно, а после того как карб и свечи начали засираться (наверняка началось троение, после которого свечи стали засираться еще быстрее). В итоге имеем: черные свечи с нестабильной искрой и возможно засраный карб ИМХО
PS Если я не прав, надеюсь меня поправяд товарисчи классиководы