_bill
Цитата:Слышал, что можно смазки напихать куда-то под крышку над вилкой, поможет ли?
Если смотреть на КПП сверху, примерно туда где трочит рычаг вилки, то видно чёрную пластиковую заглушку. Вот под нее и можно напихать литолу. Но это будет как бы верхняя часть крепления вилки, чтобы запихать в нижнюю часть, нужно снимать коробку.
И в тросик можно на всякий случай побрызгать WD-шкой.
Когда менял сцепление, попробовал как ходит вилка, ходила пипец как тяжело. Вытащил ее, счистил старую смазку по консистенции напоминавшую гудрон, сверху и снизу от души наложил свежего литола. Ход изменился как небо и земля. Заодно поменял пыльник вилки и заглушку эту, т.к. старая была с трещиной.Alien2112 писал(а):Тугая педаль сцепы напрямую зависит от производителя корзины.
Самая тугая, ИМХО, Висовская, Крафтеч мягкая,но не очень.Самая мягкая от ВАЛИО, педаль вообще чуствовать перестаешь.
Тугая педаль сцепления зависит в том числе и от тросика и от вилки. У меня к 100 т.км. оплетка тросика сцепления размохрилась немного и выжимать сцепу приходилось с о-о-о-ч-ч-ень большим усилием. Набрызгал туда WD. Хорошо так пролил. Ход стал намного более легким.
Потом, когда менял сцепу, заводское к 100 т.км. стало буксовать, попробовал ход вилки... от руки она двигалась также с большим усилием. Смазал вилку, поменял сцепу и тросик и стало хорошо-о-о.