Ганс писал(а):А ежели стекла обработать неким "антизапотевателем" в лабазах видал - продаецца.. Толк интересно будет? Уж всяко легче, чем с фильтром мудрить, тем более мудреж в 90% неоправдан
Я с этим антифогом эксперементировал, вечером на обработанном стекле блики от фар, что ехать вообще не возможно.zlexx писал(а):Вырезать дырку под задним катафотом и вмостырить туда клапан. С ферху то катафот на плотно прилегает. Я это к чему, просто под бампером это делать сложнее(снимать бампер и т.д). Да и резать придется дверь, а не кузов , ну как бы кузов жальче он дороже
Да и вентиляция будет работать на прямую от багажника, ну а как в богажник пропустить воздух из салона-это уже много вариантов прибумано.
Ну как вам идея?
Прекрасная идея...
Для ее реализации необходимы гофрошланги которые будут стыковаться с другими в районе полки черехз фланцевое соединение во время закрытия крышки багажника... Это я про седанчики... Так производительность выше будет, и будет исключен подсос воздуха и пыли во время движения из-за разряжения... Т.к. разряжение выше чем производительность вентилятора на объем салона на объем багажника, значит надо исключить объем багажника для выранивания давлений изнутри и снаружи, дела в коненом счете давление внутри салона избыточным. 8-)Ганс писал(а):А ежели стекла обработать неким "антизапотевателем" в лабазах видал - продаецца.. Толк интересно будет? Уж всяко легче, чем с фильтром мудрить, тем более мудреж в 90% неоправдан :-(
толк будет, но эффект у них почти "одноразовый". попробуй на стекле зеркала в ванной комнате... первое купание в душе выдерживает на ура, второе уже чуть-чуть потеют, и так с каждым разом эффект все ниже и ниже
единственная фигня этих средств в том, что на внутренней части лобового затрахаешься полировать поверхность от разводов от средстваmr1 писал(а):Смотрел сейчас на жабо и через дырки в жабо на фильтр (он за 4 месяца из белого превратился в черный). Думаю, что при замене фильтра с обратной стороны жабо приклею резиновую занавеску, так чтобы проникал воздух и вода, но, чтобы вода стекала не на фильтр. Когда буду разбирать - по месту уточню. Если кто будет делать раньше - делайте фото, господа.
Поток воздуха уменьшится через печку - проверено.darling74 писал(а):mr1 писал(а):Смотрел сейчас на жабо и через дырки в жабо на фильтр (он за 4 месяца из белого превратился в черный). Думаю, что при замене фильтра с обратной стороны жабо приклею резиновую занавеску, так чтобы проникал воздух и вода, но, чтобы вода стекала не на фильтр. Когда буду разбирать - по месту уточню. Если кто будет делать раньше - делайте фото, господа.
Поток воздуха уменьшится через печку - проверено.
Поток воздуха уменьшится, если уменьшить площадь сечения воздуховода (отверстий в жабо) или увеличить длину воздуховода.
Значит надо шторку клеить так, чтобы площадь сечения воздуховода не уменьшилась, а путь воздуха возрос не на много. Думаю 30 сантиметров лишнего пути на глаз заметно не будет.
В любом случае крышка фильтра должна дать худший результат.Jeddite писал(а):ж#@а начинается только в очень сильный ливень..например как в субботу!
Вот, вот вижу в тот субботний ливень даже фильтр с крышкой, специально предназначенный для таких случаев, не помогоает.
Нужно, что то придумывать.
А вот идеей дополнит. вентиляции я все больше и больше увлекаюсь.
Тут нашел клапан вентиляции от Мазды 626 , вот сейчас думаю как его на заднюю дверь примострячить. Все таки вентиляция тоже не самое последнее дело в запотевании.Jeddite писал(а):
Еще как вариант можно заклеить скотчем часть сетки которая над фильтром на корпусе печки и тогда вообще проблем быть не должно..
ЗЫ
заклеивать надо не на жабо, а на корпусе печки!!!
вот именно так я и сделал, оценить особо не успел, но все равно полностью это не спасет от воды... посмотрим...а вообще вроде поток воздуха чуть меньше стал и шумней zlexx писал(а):Короче, пацаны, задолбала меня эта вентиляция. В субботу попал под дождь. Лобовое так запотело, что аж капли воды на торпеду капали. Ужос!
Проблема - пустяк, решение очень просто: нажимаешь кнопку (правда есть она не у всех, почему - не знаю) церкуляции воздуха в положение - с улицы в салон, а если гонять воздух только по салону - потеть стекла будут охренеть как. Сам по неопытности ездил под дождем с открытыми окнами -Serrrg- писал(а):Проблема - пустяк, решение очень просто: нажимаешь кнопку (правда есть она не у всех, почему - не знаю) церкуляции воздуха в положение - с улицы в салон, а если гонять воздух только по салону - потеть стекла будут охренеть как. Сам по неопытности ездил под дождем с открытыми окнами
Ну как то на счет не опытности , ты наверно слегка погарячился :grin:
Фича в том , что печку с рециркуляцией уже как более двух лет на матрешки не ставят.~ALX~ писал(а):Короче, слышал мульку, что надо закрыть все окна, поставить температуру на 26-28 градусов скорость печки на мах и направление на стекло. Жарко, конечно , но часто меня выручало....
Спасибо~ALX~попробую.ihtiandr писал(а):Кстати насчет кулеров на вытяжку - по-моему полная туфта.
Да нет , не совсем туфта, хотя на первый взгляд кажется колхозным изобретеньем. Дело в том, что вентиляция автомобиля работает только при его движении, это даже раньше в инструкции к зубилам писали.
А как быть в пробках, когда машина ползет как черепаха? Вот тут то и не кажется идея с вентиляторами уж совсем бредовой.