glookie писал(а):а мона поподробнее - это как? ) и чего куда протягивать? ))
http://chiptuner.ru/ground.phpЧто бы легче было разобраться в статье:
Цитата:переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.
glookie писал(а):блин чего то мне не воткнуть где эта шпилька то находится.. пытаюсь представить все это а не получается....
Снимаешь консоль около правой ноги водителя (два самореза). Третья точка крепления этой консоли (у перегородки между моторным отсеком и салоном) - как раз тот кронштейн, смотря на который увидишь его крепление (шпилька), затянутое гайкой. На этой шпильке и нахожится масса ЭСУД.
Короче закручивай гайки которые там увидишь. Добраться трудно, но коль уж озаботился - то впередExclusive писал(а):поставь себе БК и не заморачивайся=))
+1