denis_len писал(а):не удасться..
все равно сломается
и причем через недели 2-3
если начинающий купи копейку там отВаза мало что осталось
все из чуркистана....
да и бить ее нежалко
Нет. Копейку низачто. Мне на ней стыдно ездить будет
Я думаю новую десятку взять. НА Приору не потяну Слушай, рассказываю:
в сентябре 2005 года купил десятку 1,6 8 кл.
Из основных моментов на 4500 км - полетело сцепление причем, все + маховик..... цена вопроса... 4000 сцепа + 1600 маховик + 1500 работа
сказали что мол не гарантийный случай, мол сам спалил, доводы что я на прошлой машине(ВАЗ 21093) проездил 75 000 так и продал с родным сцеплением не помогли. Проездил на ласточке 38 000 - сейчас продал, вот что делалось:
1.Сцепление (выше написал)
2.На 3000 а потом на 25 000 почему то летела левая шаровая, хотя я езжу аккуратно и в ямы не попадал.
3. Регулярно выскакивала ошибка на датчик фазы, оказалось что из под какой то резинки сочится масло и капает прям на него.
4. к 30000 пробега, панель конечно начала греметь.
и в принципе все, так нормальная машина... не доставляла хлопот... сильных, запчастей валом, только вот :
Цитата:покупать года на три, то можно поездить без постоянных ремонтов, затрат, а потом продать по нормальной рыночной цене?
Как долго продаются подержаные ВАЗы
я думаю не удастся ..поломки будут "детские болезни", да и продать по нормальной цене врядли получится уж слишком сейчас большая конкуренция, и вазовская продукция сильно падает в цене тем более б/у, свою машинку которая в идеальном состоянии, с новой резиной хорошей музыкой и т.д. с пробегом 38000 и возрастом 1год 9мес...я
продавал 2 месяца, и в итоге продал за 195тык, хотя покупал за 235 и вложил около 40-45 ...так что подумай .....Polmiro писал(а):зевая....посылай нафиг этих советчиков, я за три года капот открывал тока для замены расходников.
Еще расскажи, что она ест 5 л на трассе и 7 в городе, дико комфортна и рулится отменно, что в ней комфортно и за рулем, и сзади...
Угу, и не ломалось ничего... Я верю... С 1989 по 2002 годы на переднеприводах ВАЗовских...
Автору - советовать здесь сложно. Все, что тебе сказали - правда. Сыпаться по мелочи будет мама-не-горюй, остаточная цена через три года приятно тебя удивит - к тому времени ВАЗ загнется стопудов, иномарок нашей сборки будет немеряно. НО! Решать тебе. Иномарка за те же деньги может стать для тебя сюрпризом в плане расходов - причем в обе стороны.Polmiro писал(а):зевая....посылай нафиг этих советчиков, я за три года капот открывал тока для замены расходников.
+10
denis_len писал(а):бери класика заодно зимой научишся ездить, а через год тире два
его выкинишь на помойку
Если только собрался на тот свет... и ты никому не дорог... :-( Тогда да... валяй...
denis_len писал(а):девятки счас какраз в чуркистане собирают...
АВТОВАЗ запустит ФИАТ по 5500 евро, тогда и купишь
вот уж будет настоящее ВЯДРО!!! за 5500 то...gOSHa_21104 писал(а):Будешь брать с мыслью, что "Всё будет ломаться".... Лучше не бери.
Ну я в такое не верю selmax писал(а):Слушай, рассказываю:
в сентябре 2005 года купил десятку 1,6 8 кл.
Из основных моментов на 4500 км - полетело сцепление причем, все + маховик..... цена вопроса... 4000 сцепа + 1600 маховик + 1500 работа
сказали что мол не гарантийный случай, мол сам спалил, доводы что я на прошлой машине(ВАЗ 21093) проездил 75 000 так и продал с родным сцеплением не помогли. Проездил на ласточке 38 000 - сейчас продал, вот что делалось:
1.Сцепление (выше написал)
2.На 3000 а потом на 25 000 почему то летела левая шаровая, хотя я езжу аккуратно и в ямы не попадал.
3. Регулярно выскакивала ошибка на датчик фазы, оказалось что из под какой то резинки сочится масло и капает прям на него.
4. к 30000 пробега, панель конечно начала греметь.
и в принципе все, так нормальная машина... не доставляла хлопот... сильных, запчастей валом, только вот :
Цитата:покупать года на три, то можно поездить без постоянных ремонтов, затрат, а потом продать по нормальной рыночной цене?
Как долго продаются подержаные ВАЗы
я думаю не удастся ..поломки будут "детские болезни", да и продать по нормальной цене врядли получится уж слишком сейчас большая конкуренция, и вазовская продукция сильно падает в цене тем более б/у, свою машинку которая в идеальном состоянии, с новой резиной хорошей музыкой и т.д. с пробегом 38000 и возрастом 1год 9мес...я
продавал 2 месяца, и в итоге продал за 195тык, хотя покупал за 235 и вложил около 40-45 ...так что подумай .....
Печально Есть над чем задуматся.
У меня просто выбора нет. Где-то за $8000, ну что еще возьмошь?denis_len писал(а):думай думай...
я тут гдето у соседа видел копейку в хорошем состоянии тока не находу
помоему отдает за так (то есть даром или за 100баксов)
лишь бы человек хорошим был
из ремонта помоему тока двигун, нижние квладыши коленвала
(незаводится в общем)
зато сделаешь сам у когонить на халяву двигкун и ездий себе
учись пока в ней тебя не сомнет камаз...
Не получится. Я из Украиныdenis_len писал(а):
ниразу не слышал что на боварских машинах сразу умирали
кроме 1 депутата, но помоему тама была скорость самолета а не машины...
А этот губернатор, что раньше юмористом был. "Мужик с красной мордой". На 600-м мерсе и без Камазов denis_len писал(а):за 8000!!!!!!!!!!1
блин... я бы взал МЕРС со 124 кузовом
1.5 метра от капота до стекла 6Л под капотом
даеще и прицел на капоте!!!1
ну и что что старье... зато можно в лобовуху ИДТИ!!!
А если серьезно? Мерсы мне нравятся, но не такие же раритеты. Я прекрасно знаю какой мерс за 8 тыс. получится _BaraLgin писал(а):ну три года без проблем проездишь, да и продать намного легче, чем старое инокорыто, да и морально как то новая машина мне ближе...хотя люди разные бывают, кто то и старой, сто раз б/у машиной не побрезгует, моё мнение - та же 10-ка свою стоимость оправдывает - кушает мало, чинить легко, да и не ломается почти, коробка мне только в ней не нравится, ну это ещё со времён восьмёрок...
Я тоже думаю, что трех летний ВАЗ быстрее купят чем пятнадцатилетнюю иномарку.