Samara Baltic GL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Samara Baltic GL Автор: Tehhi Shekk СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 16:35
Есть тут кто, счастливые владельцы сего чуда?? Помоги блондинке разобраться с этим агрегатом... Стока непоняток, что просто труба. Афигенно было бы раздобыть техпаспорт (инструкцию) по эксплуатации, а то от бывшего хозяина не досталась... Или просто расскажите назначение кнопы красной (третьей справа от руля).





и где там сброс суточного пробега? Smile

#2:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 16:42
Аня, на фоте плохо видно, но красные кнопки лучше не нажимать Very Happy
А зачем сброс? Математику вспоминай!!!

#3: Re: Samara Baltic GL Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:10
Tehhi Shekk писал(а):

и где там сброс суточного пробега? Smile


Поищи под рулевой колонкой на панели. Это ж низкая панель, просто с накладкой. Если непонятно - могу сфоткать.

#4:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:12
А можно фото этой кнопки поближе?
#5:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:59
Это кнопка катапультирования!
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 00:03
рулёк то с падушкой)
мошь эта просто аварийка?)

#7:  Автор: MaxwelОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 10:39
Это нуно у "DerDen"a спрашивать, он помнится на такой ездил... :grin:
#8:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 12:41
Выбор обычно невелик: аварийка, противотуманки, обогрев стекла. Одно из трех Wink
#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 13:50
Tehhi Shekk
на какой набережной то стоиш?
Тема вапще прикольно названа.
Надеюсь помог с вопросом про кнопку. Да незачто, при встрече отблагодариш Laughing

#10:  Автор: Tehhi Shekk СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 18:49
Аварийка, противотуманки, обогрев стекла находятся в консоли над магнитолой...
Имела неосторожность эту красную кнопку нажать. Выдвинулся плазменный монитор из под пасажирского сидения, на нем загорелась непонятная надпись и приглашение нажать Okey. Не подозревая о гнусных намерениях, я нажала. Сразу крупным планом начали гнать пор#@$у на немецком. Долго пыталась выключить сие непотребство, потом тупо отсоеденила аккумулятор. :-D :-D :-D
а если серьезно, то ничего видимого мне не произошло, но эта кнопка для "Евросамар" штатная... вот только на кой она????

#11:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 19:58
У меня точно такая Самара Velmet.
На ней нет такой красной кнопки. Мое ИМХО это самодеятельность бывшего владельца.
Видите какие там штатные места под еврокнопки. И маленькая кнопа вставленная в заглушку.
А разобраться это поможет.
http://www.zr.ru/articles/36058/
Все отличия описаны. Главное, это я так понимаю грунт и отличная окраска. Здорово коррозию сдерживает. Моя с 12.97 года, никто не верит.
Еще кузовной номер не очень стандартно набит. И доп. табличка на моторном щите.
http://www.zr.ru/img/20357_3.html
Тупоголовые менты очень удивляются. А те которые поумнее тоже удивляются, что Балтик вживую увидели.
Кстати у Вас не оригинальный руль. Оригинал трехспицевой как на фоте.
http://www.zr.ru/img/20365_3.html
А подушки седений чем обтянуты? Оригинал? Просто у меня все как в статье.
И если не секрет год и месяц выпуска Вашей машинки. Интересуюсь, когда же последние Балтики собрали.

#12:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 20:03
O Vadimich писал(а):

Кстати у Вас не оригинальный руль. Оригинал трехспицевой как на фоте.
http://www.zr.ru/img/20365_3.html


Ничего подобного. Очень даже родной. Это версия GL, руль оригинальный, причем с подушкой. На версии L действительно трехспицевой как на фотке в ЗР.

#13:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 20:21
Вот так! Век живи, век учись. Значится у меня версия L
#14:  Автор: Tehhi Shekk СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 22:17
O Vadimich, моя машина 98 года, в том же году и прекратили ее собирать, по-моему.
http://www.vaz.ru/press/info/1998/press8_2.html
и еще, версия L - карбюратор, версия GL - инжектор??? да?
а вот по поводу кнопки, я еще на паре Евросамар такую кнопку видела, так что штатная она.
А вот тут мы все это обсуждали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148688&postdays=0&postorder=asc&start=0

#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 22:44
Что то неприпоминаю я на 14-й панели похожей кнопки!? А суточный пробег,скорее всего,сбрасывается крутилкой гденибудь под рулевой колонкой!?
#16:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 23:29
Кстати вопрос про кнопу очень интересный.
Потому как у меня тоже подобная кнопа есть примерно в том же месте, только маленькая очень и выведена на держатель сотового телефона. При включении издает долгий писк, при выключении писк покороче.
При езде беспричинно пищит загадочный блок, установленный в торпеде. Толи приблуда от сигналки, то ли еще что. На заводку, работу двигателя, закрытие-открытие не влияей.
Прежний владелец что-то втирал про антирадар, но я в это не верю.
Вообщем так и езжу уже несколько лет с этим загадочным блоком. Отказов древней сигналки ни одно не было.
У кого какие мысли.

#17:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 23:35
Кстати на фоте Тахометр светодиодный зачетный.
Это Амфитон, я так понимаю. Прикольный девайс и информативность интуитивная. У меня такой стоял. Правда я его поставил на торпеду под спидометром. Он туда аккуратненько влез. Жаль что через год сдох. А таких в продаже уже не вижу.

#18:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 23:43
Настоящих Балтик было собрано на самом деле не так много. около 14 тыс штук, именно финских Балтик. Красились эти машины только в 4 цвета- афалина (у меня была такая), черный, красный и синий.. Комплектации сначала шли L, потом стали GL, у них еще вместо оконца STOP на приборке был электронный тахометр. Также когда в 98 развалился проект, части неотправленных в финку машинокомплектов собирались в тольятти, причем собирались сначала с родными бамперами, потом стали прикручивать восьмерочные бампера и ставить карбы :grin: Финские евросамары были только с инжекторным двигателем, мозги GM...
#19:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 23:52
Интересно, а когда в простыне написано: изготовлено в Финке и стоят отметки таможни о ввозе, но двигатель карб, это настоящяя финка или так себе.
#20:  Автор: Tehhi Shekk СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 16:38
O Vadimich писал(а):

При езде беспричинно пищит загадочный блок, установленный в торпеде. Толи приблуда от сигналки, то ли еще что. На заводку, работу двигателя, закрытие-открытие не влияей.
Прежний владелец что-то втирал про антирадар, но я в это не верю.
Вообщем так и езжу уже несколько лет с этим загадочным блоком. Отказов древней сигналки ни одно не было.
У кого какие мысли.


ИМХО не антирадар, а радар-детектор. Поищи на нем, скорее всего справа, колесико с циферками. Если выкрутить на "ноль" - выключится. А пищит оно, когда фиксирует дяденьку с интересным приборчиком, который тебя хочет сфотографировать =))) если оно так и есть, и имеется желание узнать, как оно работает - аська в профиле =)
з.ы. однако про кнопку так и не понято..... Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU