Макс. допустимый зазор в верхней опоре(гитаре)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Макс. допустимый зазор в верхней опоре(гитаре)? Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 16:52
Зазор около 5-6мм. Забил в него кусочек пористой резины и о ЧУДО! зуд рычага КПП пропал и уменьшились на порядок рывки и толчки при педалировании.
Вообще должен быть там зазор?

#2:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 23:27
Кстати, да. У меня при трогании полурезком с первой, да и при переключении на вторую частые стуки, как будто мотор болтает. Напрягает. Куда смотреть?
#3:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:12
hakimus писал(а):

Кстати, да. У меня при трогании полурезком с первой, да и при переключении на вторую частые стуки, как будто мотор болтает. Напрягает. Куда смотреть?



Смотри резину на верхней опоре. У меня есть зазор в горизонтальной плоскости, а в вертикальной нету. Вот как раз из-за этого зазора мотор и гуляет при торможении или при резком разгоне

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:15
Scaglietti писал(а):

Зазор около 5-6мм. Забил в него кусочек пористой резины и о ЧУДО! зуд рычага КПП пропал и уменьшились на порядок рывки и толчки при педалировании.

Вообще должен быть там зазор?



Я уже про это говорил в теме про "первую передачу", я туда клин пластиковый забил, тоже всё шоколадно было пока он не вывалился.
Думаю купить туда растяжку с доп-опорой, там вроде этот сайлен-блок жесткий и маленький.

#5:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 15:36
hakimus писал(а):

Кстати, да. У меня при трогании полурезком с первой, да и при переключении на вторую частые стуки, как будто мотор болтает. Напрягает. Куда смотреть?


Вот потому нормальные пацаны ставят дополнительную переднюю опору. Как только ее поставил - трогаться стал с буксой.

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 21:52
Serg65 писал(а):

Вот потому нормальные пацаны ставят дополнительную переднюю опору. Как только ее поставил - трогаться стал с буксой.



Понимаю нормальные пасаны на 8V её себе ставят из-за ущербности, но чтоб на 16V её ставили - в первый раз слышу.

#7:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 08:12
Vlad B писал(а):

Понимаю нормальные пасаны на 8V её себе ставят из-за ущербности,


Из-за ущербности - чего?
Vlad B писал(а):

но чтоб на 16V её ставили - в первый раз слышу.


Плохо слушал.

#8:  Автор: Fraerok СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 18:35
нормальные пацаны ставят заднюю опору на коробку как на девятках и не мучаются больше стоит 400р
#9:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:05
Fraerok писал(а):

нормальные пацаны ставят заднюю опору на коробку как на девятках и не мучаются больше стоит 400р



Лучше ставит на сам двигатель, т.к он является причиной перемещений.

#10:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:40
Мужики, а передняя опора.. она такая же как и верхняя гитара? Просто не видел в магазинах переднюю. У меня зазор как раз больше в передней...
#11:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:52
Fraerok писал(а):

нормальные пацаны ставят заднюю опору на коробку как на девятках и не мучаются больше стоит 400р


и получают в подарок вибратор на ХХ на прогретом моторе

#12:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 21:16
T&B писал(а):

и получают в подарок вибратор на ХХ на прогретом моторе


На передней опоре вибрации нет - прверено. На коробке - не знаю. Не встречал.

#13:  Автор: Fraerok СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 09:51
T&B писал(а):


и получают в подарок вибратор на ХХ на прогретом моторе


Нормально все у меня,добавилось совсем незначительно,зато движек стои жестко и не бьет поддоном об защиту.

#14:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 19:59
вот эта... просьба про опору для "шесначчика" малость подробней писануть, ибо - да - есть наблюдение, что верхняя опора (её гитарой прозвали из-за разности диаметров втулок что ли?) на горячем движке нифига не держит и движок с коробкой болтаются так, что заднюю выталкивает (проверено весной, када в рыхлый снег по бампер случайно зарылся).
Ежели у кого картинки, то само то Wink
ну и цена примерная тож полезна.

#15:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 09:41
Serg_svrw писал(а):

есть наблюдение, что верхняя опора (её гитарой прозвали из-за разности диаметров втулок что ли?) на горячем движке нифига не держит и движок с коробкой болтаются так, что заднюю выталкивает


Система опор "шестнарика" позволяет движку поворачиваться, а дополнительная опора эту возможность убирает. Цену не помню (примерно 600-700р), а на счет картинки набери в поисе "lдополнительная опора двигателя".

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 11:33
Serg65 писал(а):

Vlad B писал(а):

Понимаю нормальные пасаны на 8V её себе ставят из-за ущербности,


Из-за ущербности - чего?
Vlad B писал(а):

но чтоб на 16V её ставили - в первый раз слышу.


Плохо слушал.



Ну куда там еще 5-ая опора??? 2 по бокам, одна спереди, одна сверху. Понимаю заднюю на коробку ставят, но еще одну на перед? Зачем???

Посмотрел сайлент на доп-опоре растяжки стоек - он как пористая резина, и тянется как презерватив.

#17:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 12:57
4-опоры это не обеспечивают неизменяемость положения двигателя. Если-бы передняя и верхняя опоры имели один болт крепления - то да, была-бы неизменяемость. С передней дополнитнльной опорой можно вообще гитары убрать - двигатель не изменит своего положения (жесткий треугольник), гитары такой жесткости не дают.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU