Не рабочие автомобили угоняют? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не рабочие автомобили угоняют? Автор: newzer СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:07
Если вынуть свечу, еще что-то. Я не разбираюсь в этом, то наверняка таким образом можно почти 100% обезопасить автомобиль от угона.

Ведь не ходят же угонщики с запчастями :D

Или я не прав?

#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:10
newzer
прав! но это для тебя тоже гемор... Они еще и рули с собой не носят... Так что я думаю есть поле для креатива... :-D

#3:  Автор: newzer СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:12
Consigliori писал(а):

newzer
прав! но это для тебя тоже гемор... Они еще и рули с собой не носят... Так что я думаю есть поле для креатива... :-D



Для меня это не проблема. Просто я ездить часто не буду и мне не трудно где-то раз в неделю вынуть какой нидь жизнено важный запчасть с авто

#4:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:16
newzer писал(а):

Для меня это не проблема. Просто я ездить часто не буду и мне не трудно где-то раз в неделю вынуть какой нидь жизнено важный запчасть с авто


Сделай быстросъемным и легкодоступным контроллер. Забрал с собой и иди гуляй свободно...

#5:  Автор: newzer СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:17
Ладно мне просто было интересно это кто-то применяет или нет.
Теперь знаю, что это способ Very Happy

#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:24
newzer писал(а):

Ладно мне просто было интересно это кто-то применяет или нет.


Маловероятно, что применяют, или редко.
newzer писал(а):

Теперь знаю, что это способ


Это далеко не один... Very Happy можно и провода высоковольтные забрать, можно МЗ забрать, можно аккум забрать, можно ремень грм. можно все что угодно. в зависимости как на долго покидаешь машину...

#7:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:27