edo писал(а):вывешенными передние колеса крутятся нормально
это не показатель того, что их не подклинивает Storm писал(а):edo писал(а):вывешенными передние колеса крутятся нормально
это не показатель того, что их не подклинивает
+1
скорее всего именно цилиндр клинитVLADVIN писал(а):В связи с тем, что контуры сделаны диагонально при более слабом нажатии на педаль сначала работает 1 контур (левое переднее, правое заднее), а потом второй уже при более сильном давлении на педаль тормоза. Мы же не всегда в пол давим :)
точно так? мне кажется в таком случае на сильно скользой дороге крутить должно сташно
ps: приехал домой, потрогал диски (штамповки) и болты. оба теплые, слева теплее (разница не в разы, но ощущается отчетливо). в общем-то не о чем не говорит, кроме того, что новые колодки тоже стираются неравномерно ;)
В профиль.
iminus писал(а):колодки приходится менять чуть ли не каждые 20 000 а то и чаще
Проверить на растормаживание.
Если норма,то виновата манера езды.VLADVIN писал(а):В связи с тем, что контуры сделаны диагонально при более слабом нажатии на педаль сначала работает 1 контур (левое переднее, правое заднее), а потом второй уже при более сильном давлении на педаль тормоза. Мы же не всегда в пол давим
похоже, вы не дружите с гидравликой - при нажатии на педаль давление во всей тормозной системе одинаковое. а вот в цилиндрах может разниться из-за износа, перекоса поршня и пр., но никак не из-за диагональной системы.ДюКЧ писал(а):VLADVIN писал(а):В связи с тем, что контуры сделаны диагонально при более слабом нажатии на педаль сначала работает 1 контур (левое переднее, правое заднее), а потом второй уже при более сильном давлении на педаль тормоза. Мы же не всегда в пол давим
похоже, вы не дружите с гидравликой - при нажатии на педаль давление во всей тормозной системе одинаковое. а вот в цилиндрах может разниться из-за износа, перекоса поршня и пр., но никак не из-за диагональной системы.
Ну да. Особенно учитывая надежность и правильность работы колдуна. Как оно модет быть одинаковое во всей системе, если правое заднее колом, а левое воообще ни как и при этом стоят новые цилиндры.ДюКЧ писал(а):похоже, вы не дружите с гидравликой
Абонент 8 лет назад спрашивал и форум 3 года назад покинул,видимо пошел "дружить с гидравликой".
ДюКЧ писал(а):при нажатии на педаль давление во всей тормозной системе одинаковое. а вот в цилиндрах ...........
Не забыть указать в каких цилиндрах - расположенных на одной оси !!!Рена писал(а):Сейчас не выкидывает на встречку при резком торможении, но переднее левое чуть раньше схватывает всё равно.
Разве так и не должно быть из-за разной длины трасс? Не видал как сракеры тормоза подключают: приоро(шниво,калино) ГТЦ -> две трубки -> два тройника строго по центру машины -> две трубки расходящиеся по сторонам. Вот с таким подключением тормозит симметрично. snow02rus писал(а):Вот с таким подключением тормозит симметрично.
Ага, у них наверное ещё приводы одинаковой длины Рена писал(а):у них наверное ещё приводы одинаковой длины
И водила по центру авто типа-
т808 писал(а):
И водила по центру авто типа-
Советский или украинский макларен ф1 snow02rus писал(а):справа нежирная тёлочка для развесовки
Рена писал(а):украинский макларен ф1
Он еще и с водометом.