правые/левые колодки стерты по разному [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: правые/левые колодки стерты по разному Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:31
поменял передние колодки, пара на левом колесе стерта ну совсем в ноль, а на паре на правом колесе ещё приличный запас (ну миллиметра 3 точно).

так вот машину вбок при торможении не ведет, следы на асфальте ровные (то бишь оба контура похоже работают нормально), вывешенными передние колеса крутятся нормально (то есть непохоже, чтобы подклинивал тормозной цилиндр) - а в чем же дело?

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:07
edo писал(а):

вывешенными передние колеса крутятся нормально


это не показатель того, что их не подклинивает Smile

#3:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:09
Storm писал(а):

edo писал(а):

вывешенными передние колеса крутятся нормально


это не показатель того, что их не подклинивает Smile


+1
скорее всего именно цилиндр клинит

#4:  Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:56
гхм... а как это объяснить? стираться - стирается, но не тормозит? ;)
#5:  Автор: Sergan84Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 19:07
Не парься... Купи ремкомплект для цилиндров, он 18 руб. стоит и перебери... Заодно будет повод тормозуху сменить, а может и тормозные шланги...
#6:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 20:39
В связи с тем, что контуры сделаны диагонально при более слабом нажатии на педаль сначала работает 1 контур (левое переднее, правое заднее), а потом второй уже при более сильном давлении на педаль тормоза. Мы же не всегда в пол давим Smile
#7:  Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 20:47
VLADVIN писал(а):

В связи с тем, что контуры сделаны диагонально при более слабом нажатии на педаль сначала работает 1 контур (левое переднее, правое заднее), а потом второй уже при более сильном давлении на педаль тормоза. Мы же не всегда в пол давим :)

точно так? мне кажется в таком случае на сильно скользой дороге крутить должно сташно


ps: приехал домой, потрогал диски (штамповки) и болты. оба теплые, слева теплее (разница не в разы, но ощущается отчетливо). в общем-то не о чем не говорит, кроме того, что новые колодки тоже стираются неравномерно ;)

#8:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 21:55
Точно, точно чем старее тормозная система (закисают тормоза), тем большая вероятность что на скользкой дороге может крутануть. Я сегодня контуры перекинул 1 зад контур, 2 перед т.е. по раздельности, но колдун оставил (знаю все слабые стороны такой конструкции, но мне так надо Smile )
#9:  Автор: iminus СообщениеДобавлено: 07 Октября 2015 13:36
Расскажу маленькую историю в дополнение в данному форуму: Владею ВАЗ 2110. Вот уж не знаю почему но колодки приходится менять чуть ли не каждые 20 000 а то и чаще, но я подозреваю это из за двух комплектов китайких колодок, сейчас уже этот этап пройден, посмотрим на сколько хватит корейких, ну а вообще думаю на оригиналы переключиться. В общем, оба случая сопровождались критичным расхождением в толщине колодок ддного колеса. В общем после второго комплекта, я и диск тормозной заменил, и еще вот начитался в нете про разный износ тормозных колодок. А ведь правду ниссановод рассуждает. В общем колодки сейчас прошли около 4000 км, пока наверное еще не заметно, а может уже и заметно, в общем собираююсь так же, смазать все направляющие специальной смазкой, может поможет. И еще один моментик из статьи понравился: а ведь по мимо подвески и колодки брякают когда изнашиваются, вот думаю может тоже колечко от форсунки на направляющую суппорта поставить. По сути то на направляющие сильно большой нагрузки не идет, так что сточить немножко можно. В общем как поменяю и еще тыщ через пять буду смотреть, постараюсь сделать фотоотчет!
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Октября 2015 13:47
iminus писал(а):

ВАЗ 2110


В профиль.
iminus писал(а):

колодки приходится менять чуть ли не каждые 20 000 а то и чаще


Проверить на растормаживание.
Если норма,то виновата манера езды.

#11:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 07 Октября 2015 13:49
у меня наверно неправильные тормоза,раз ничего не гремит без всяких колечек!у нас конструкция суппорта такая,что колечки не нужны.А вот на конструкции Акебоно нужны.
Направляющие конечно надо мазать и состояние их пыльников проверять!

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Октября 2015 09:02
VLADVIN писал(а):

В связи с тем, что контуры сделаны диагонально при более слабом нажатии на педаль сначала работает 1 контур (левое переднее, правое заднее), а потом второй уже при более сильном давлении на педаль тормоза. Мы же не всегда в пол давим


похоже, вы не дружите с гидравликой - при нажатии на педаль давление во всей тормозной системе одинаковое. а вот в цилиндрах может разниться из-за износа, перекоса поршня и пр., но никак не из-за диагональной системы.

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Октября 2015 09:13
У меня вообще загадка, износ колодок одинаковый, но переднее левое перетормаживало (выкидывало на встречку):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9922049#9922049
Заменил ВСЁ! (ГТЦ, шланги, тормозуху, тормозные цилиндры, РДТ, колодки).
Сейчас не выкидывает на встречку при резком торможении, но переднее левое чуть раньше схватывает всё равно.

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Октября 2015 09:28
ДюКЧ писал(а):

VLADVIN писал(а):

В связи с тем, что контуры сделаны диагонально при более слабом нажатии на педаль сначала работает 1 контур (левое переднее, правое заднее), а потом второй уже при более сильном давлении на педаль тормоза. Мы же не всегда в пол давим


похоже, вы не дружите с гидравликой - при нажатии на педаль давление во всей тормозной системе одинаковое. а вот в цилиндрах может разниться из-за износа, перекоса поршня и пр., но никак не из-за диагональной системы.


Ну да. Особенно учитывая надежность и правильность работы колдуна. Как оно модет быть одинаковое во всей системе, если правое заднее колом, а левое воообще ни как и при этом стоят новые цилиндры.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2015 12:55
ДюКЧ писал(а):

похоже, вы не дружите с гидравликой


Абонент 8 лет назад спрашивал и форум 3 года назад покинул,видимо пошел "дружить с гидравликой". Smile
ДюКЧ писал(а):

при нажатии на педаль давление во всей тормозной системе одинаковое. а вот в цилиндрах ...........


Не забыть указать в каких цилиндрах - расположенных на одной оси !!!

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Октября 2015 21:17
едрид! wwow
#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Октября 2015 22:04
Рена писал(а):

Сейчас не выкидывает на встречку при резком торможении, но переднее левое чуть раньше схватывает всё равно.


Разве так и не должно быть из-за разной длины трасс? Не видал как сракеры тормоза подключают: приоро(шниво,калино) ГТЦ -> две трубки -> два тройника строго по центру машины -> две трубки расходящиеся по сторонам. Вот с таким подключением тормозит симметрично. Wink

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 06:30
snow02rus писал(а):

Вот с таким подключением тормозит симметрично. Wink


Ага, у них наверное ещё приводы одинаковой длины Wink

#19:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 12:24
Рена
Промвал делает их одинаковыми Wink

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 13:07
Рена писал(а):

у них наверное ещё приводы одинаковой длины


И водила по центру авто типа-


#21:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 13:10
т808
Не, справа нежирная тёлочка для развесовки supercool

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 13:15
т808 писал(а):


И водила по центру авто типа-


Советский или украинский макларен ф1 hehe

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 13:21
snow02rus писал(а):

справа нежирная тёлочка для развесовки


Good
Рена писал(а):

украинский макларен ф1


Он еще и с водометом. Smile

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 13:24
Эххх, такой бы на рыбалку Good
#25:  Автор: SemenovD СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 21:48
Ну тут все очевидно, что тормоза у вас не одинаково срабатывает. А тут может быть и то что барабан не ровный или проблема в самих тормозах, где то заваздушило. У меня такие мысли на первый взгляд приходят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU