Seryoga писал(а):1.Не натянут ремень.
2.Коллектор выработан эллипсом и щётки начинают подпрыгивать (посмотри нет ли пятен нагара на коллекторе).
3.Разбит подшипник.
1. Ремень натянут, не он.
2...3. С ростом оборотов растет нагрузка на шкив, он идет на изгиб, щетки неплотно прилягают? Да, опять разбирать! если гену угроблю, то хоть устройство изучу на все 100% :)
***
а не может быть проблема в аккумуляторе, если банку коротит периодически?
Он у меня молодец, но уже 3 года, может на пенсию пора?Motistuta писал(а):Наверняка износ не малый после 100 тыков
Ну да, у меня уже 184! :-DBoriskin писал(а):регулятор меняйте.........
"Кстати, знаете, как сразу отличить отказ РН от повреждения диодного блока? В последнем случае напряжение генератора может плавно меняться вблизи нормальных значений, то больше, то меньше их занижая. А отказ РН - это как обвал: напряжение исчезает вовсе или, наоборот, подскакивает до недопустимых значений: 16-17 В и выше."
***
цитата от Вейсмана За рулем 03.2003 http://www.zr.ru/articles/37144/RusCo писал(а):Suchkoff, твою-бы силу да в мирных целях !
Спасибо, дружище, жена довольна! Suchkoff писал(а):генератор был разорван пополам
:-D :-D :-D
напомнил:
"
Желающим поступить в милицейскую школу, надо было пройти три несложных теста: вставить сферу, куб и пирамиду в соответствующие отверстия. По результатам проверки поступающие разделились на две категории:
1 - Полные идиоты;
2 - Очень сильные.
"