Падение напряжения при раскрутке движка. Почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падение напряжения при раскрутке движка. Почему? Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:20
Привет всем!
***
Только-только решил проблему со стартером (разобрал, почистил, шлифонул, собрал, поставил, шпильку силовую медную напрочь свернул, КУПИЛ НОВЫЙ, заработало! Smile
**
... как началась фигня с уровнем зарядки, на хх все нормально 14---14,2В, при увеличении оборотов напряжение падает до 11,5В, еду накатом - всё опять в норме.
***
Регулятор со щетками поменял, под капотом смотрел, по колесу стучал Very Happy , что ещё?

#2:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:46
1.Не натянут ремень.
2.Коллектор выработан эллипсом и щётки начинают подпрыгивать (посмотри нет ли пятен нагара на коллекторе).
3.Разбит подшипник.

#3:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 19:16
Seryoga писал(а):

1.Не натянут ремень.
2.Коллектор выработан эллипсом и щётки начинают подпрыгивать (посмотри нет ли пятен нагара на коллекторе).
3.Разбит подшипник.



1. Ремень натянут, не он.
2...3. С ростом оборотов растет нагрузка на шкив, он идет на изгиб, щетки неплотно прилягают? Да, опять разбирать! если гену угроблю, то хоть устройство изучу на все 100% :)

***
а не может быть проблема в аккумуляторе, если банку коротит периодически?
Он у меня молодец, но уже 3 года, может на пенсию пора?

#4:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 00:25
Еще один вариант был у меня 4 раза, отваливался провод обмотки ротора от токосьемного кольца, на больших оборотах чентробежная сила отводит провод все кердык а как бросиш газ все опять зер гуд.
Будеш разбирать обрати внимание.

#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 01:28
Suchkoff
у меня тоже проседает, но не так глобально чото ка у тя. Я грешу на износ гены. Ибо мост новый, рн тоже, ремень натянут. А напругу держит 13,8 примерно . Это без нагрузки. При нагрузке до 13.4 просаживает, а при движеннии до 13,0 - 12,9 проседает.

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 08:01
регулятор меняйте.........
#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 10:24
Boriskin
да хрена там лысава, я их уже несколько поменял

#8:  Автор: DruganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 10:48
Motistuta

+1 ситуация точь в точь. Значит придется гену нового покупать?

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:17
Drugan
да хз, пока не так глобально то буду так ездить ибо криминального нету ничо. Будет хуже если то гену нада смареть, мож перебрать, мож новый. Наверняка износ не малый после 100 тыков

#10:  Автор: DruganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:19
Motistuta писал(а):

Наверняка износ не малый после 100 тыков



Ну да, у меня уже 184! :-D

#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:23
Drugan писал(а):

Ну да, у меня уже 184!


тем более Very Happy

#12:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 00:15
Boriskin писал(а):

регулятор меняйте.........



"Кстати, знаете, как сразу отличить отказ РН от повреждения диодного блока? В последнем случае напряжение генератора может плавно меняться вблизи нормальных значений, то больше, то меньше их занижая. А отказ РН - это как обвал: напряжение исчезает вовсе или, наоборот, подскакивает до недопустимых значений: 16-17 В и выше."
***
цитата от Вейсмана Smile За рулем 03.2003 http://www.zr.ru/articles/37144/

#13:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 16:58
маленький отчетец: при попытке разбора генератора оказалось, что обмотки статора намертво залипли в верхней крышке, после сбрызгивания ВД и отмачивания в керосине мощным движением рук генератор был разорван пополам Smile причем крышка с обмоткой осталась в правой руке, а крышка со щетками, ротором и обрывками статорной обмотки с левой...
***
Через час купил новый генератор, еще через 15 мин машинка была в полной боевой форме !!!
***
PS кстати, две недели назад я почти так же "отремонтировал" стартер! :-D

#14:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 21:44
Suchkoff, твою-бы силу да в мирных целях ! Smile
#15:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 18:53
RusCo писал(а):

Suchkoff, твою-бы силу да в мирных целях ! Smile


Спасибо, дружище, жена довольна! Very Happy

#16:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 10:27
Suchkoff писал(а):

генератор был разорван пополам



:-D :-D :-D
напомнил:

"
Желающим поступить в милицейскую школу, надо было пройти три несложных теста: вставить сферу, куб и пирамиду в соответствующие отверстия. По результатам проверки поступающие разделились на две категории:
1 - Полные идиоты;
2 - Очень сильные.
"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU