фунтикс писал(а):Вам же ответ дали, ставите 8е отбойники и всё становиться нормально.
Вам же написали:
PiraTT писал(а):перед установкой решил обрезать штатные десятые отбойники под размер 8-х и посмотреть что получится. Поддомкратил, извратился, обрезал. Перед стал ЧУТЬ ниже и ЧУТЬ мягче, появился свободный ход штока менее 1см (раньше лежал перед на отбойниках), но все равно жестко
Отбойники по высоте сейчас 8-е При этом пружины не просевшие, перед получается выше чем на стоковой подвеске. И снова лежит на отбойнике
фунтикс писал(а): Я всегда добиваюсь когда формирую любую подвеску чтоб шток на стоячей на земле машине был виден 2-3см., соответственно перемещение отбойника такое же.
Каким способом добиваешься??Eddard Stark писал(а):
Жабо у тебя потрескалось бы и без СС-20
жабо трескается из-за мягкости кузова десятки на кручение. тут как минимум надо ставить распорку верхнюю!!!leon112 писал(а):
ты написал о проверках и другом шаманстве касательно стоковых опор.
Еще раз тебя спрошу, ты представляешь, КАК работает упорный подшиник???
Набери в яндексе или гугле "упорный подшипник".
Мож часть вопросов отпадет сама собой.
Поздно кнешн, но спрошу leon112 в каких СС опорах упорный подшипник?
Регулярно натыкаюсь на такие заявления, но на родном сайте СС вижу толкько два варианта с упорным: Классик и Хард Спорт. Квины с радиальным сделаны. Без подкола - можт реальная номенклатура опор СС больше чем представлена на сайте? Опоры Мастер вотж регулярно в разговорах проскакивают.Romka171 писал(а):какую посоветуете взять рейку
возми bautler-вроде недорогая и вполне работящаяRomka171 писал(а):стоит ли брать задние опорники?
сам на них смотрю но брать не буду ибо задом заниматься не планирую но если возьмешь отпиши очучения от прихода Цитата:Вывод все что пишут про сс-20 правда жесткие стучат завышают передок нафиг. такие опоры .
Это руки кривые у вас стучат! СС-20 вещь была, набыло было брать спорт, и выкинуть эти отбойники!!!!!!
А вообще мне щас и 3 копейки на наше корыто жалко!Romka171 писал(а):стоит ли брать задние опорники?
смотреть по состоянию задних стаканов