Как избавиться от нейтрализатора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как избавиться от нейтрализатора? Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 20:29
Доброго всем вечера! Возможно, тема - баян, но поиск "не рулит". Ситуация следующая... Прогорел резонатор, хочу ставить новый, но заодно, есть желание избавиться от нейтрализатора (хотелось бы на время, с возможностью поставить обратно). Скажите, какие есть способы это сотворить. Из того, что слышал:
1. Брать резонатор от модели без нейтрализатора (сразу возникает вопрос какой именно:производитель, маркирока, чтоб встал без проблемм).
2. Вставляется какая-то трубка (мож есть трубка с "ушами" для крепления к приемной трубе и резонатору вместо нейтрализатора).
Посоветуйте плз. Спасибо всем отзывчивым.
Просьба к модераторам, если это всё уже обмусоливалось хде-то - поместите в Ф.А.К., а то раздел "Выхлопная система" пуст...

#2:  Автор: KURT315 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 20:34
Поставь пламегаситель и перепрошей блок управления двигалом всё стоит приблезительно пятихатка только прошивать надо обезательно иначе горючка будет махом уходить
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 20:43
KURT315
Если не в теме, лучше не писать вообше..чтоб дети не смеялись.
Ну и русский подучить.
Sanych_P
Тема неодобряема, но, коли охота пуще неволи...
Есть в магазинах, и на Южке так называемая трубка-вставка, просто ставится на место нейтрализатора.
Брать надо толстостенную, погляди в магазине ее фланцы, сравни с теми. что на нейтрализаторе..если тоньше, не брать.
Ни в коем случае не Ижору, желательно с гарантией, что если что то не подойдет, вернуть.
Так же прикупить комплект кольца-болты пружинки..
Ибо там все придется резать .
В ЭБУ не лазить!!!!!!
Есть еще вариант, передний резонатор взять от машины под Р83..

#4:  Автор: KURT315 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 20:55
Насчёт пятихатки косяк всё обойдётся тысяч в пять а по поводу трубы знакомый ставил не прошивая блок расход средний 16л/100 так что мысли сам да Вадя если ты про эту трубу то это и есть пламягаситель если ты не в курсах.
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 21:02
KURT315
Я то в курсах..более чем.
Но могу подискутировать.
Итак- что представляет собой
Цитата:

ты про эту трубу то это и есть пламягаситель


Что же там внутри ?
Откуда взялась смета в 5 тысяч?
Почему нужно перепрошивать ЭБУ, и каким образом это завязано на
расходе?
Жду аргументированный ответ.
Иначе это всего лишь нарушение ПП 2.5, 2.7 и 2.10..

#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 21:21
Sanych_P писал(а):

Скажите, какие есть способы это сотворить.


Все нелегальны... и тупоумы...

#7:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 22:19
Я на прошлой 12-шке просто купил резонатор от карбовой десятки и поставил вместо кат+резонатор_родной. Перепрошивка не нужна, тк.к. ДК пофик, есть кат или нет. Так тыщ 100 проездил, пока не продал...
#8:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 22:43
Большое спасибо всем. Остановлюсь на варианте Вади.
Consigliori
Объясню причину сей задумки. Наружный осмотр показал, что жить кожуху нейтрализатора осталось не на много дольше, чем резонатору. А т.к. стоимость первого совсем не "демократичная" (а машинку через годик собираюсь продавать), то хочется сохранить сей агрегат для "будущих поколений" в тепличных условиях, дабы инсталировать его перед продажей на место.
Все-таки смущает вопрос - перепрошивать или нет? Ждем обоснованных мнений.
Еще раз спасибо всем за советы.

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 22:48
Sanych_P
Еще раз- не трожь ЭБУ.
Ниакого отношения прошивка к наличию нейтрализатора не имеет.

#10:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 22:59
Sanych_P писал(а):

Consigliori

Объясню причину сей задумки. Наружный осмотр показал, что жить кожуху нейтрализатора осталось не на много дольше, чем резонатору. А т.к. стоимость первого совсем не "демократичная" (а машинку через годик собираюсь продавать), то хочется сохранить сей агрегат для "будущих поколений" в тепличных условиях, дабы инсталировать его перед продажей на место.


попробуй это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150720

#11:  Автор: sanya2257 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 23:01
ставь трубку-вставку в мозги не лезь все удовольствие 450р вставка и 100р кольцо пара болтов с пружинами
#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 23:02
Consigliori
+1..как то не вспомнилось..
Да и вообще кожух можно оторвать ...

#13:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 01:17
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Я на прошлой 12-шке просто купил резонатор от карбовой десятки и поставил вместо кат+резонатор_родной. Перепрошивка не нужна, тк.к. ДК пофик, есть кат или нет.


это лучше чем труба, тем более ты собираешься сохранить агрегат для будущих поколений

"все удовольствие 450р вставка и 100р кольцо пара болтов с пружинами"

правда приценялся прошлым летом вставка 1300 (кат 2850), а кольцо, болты, пружины 155, а резонатор без ката Universal 750, все цены в руб
PS тогда всё обошлось, просто прогорело графитное кольцо, езжу с катом




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU