KURT315
Я то в курсах..более чем.
Но могу подискутировать.
Итак- что представляет собой
Цитата:ты про эту трубу то это и есть пламягаситель
Что же там внутри ?
Откуда взялась смета в 5 тысяч?
Почему нужно перепрошивать ЭБУ, и каким образом это завязано на
расходе?
Жду аргументированный ответ.
Иначе это всего лишь нарушение ПП 2.5, 2.7 и 2.10..Sanych_P писал(а):Скажите, какие есть способы это сотворить.
Все нелегальны... и тупоумы...Sanych_P писал(а):Consigliori
Объясню причину сей задумки. Наружный осмотр показал, что жить кожуху нейтрализатора осталось не на много дольше, чем резонатору. А т.к. стоимость первого совсем не "демократичная" (а машинку через годик собираюсь продавать), то хочется сохранить сей агрегат для "будущих поколений" в тепличных условиях, дабы инсталировать его перед продажей на место.
попробуй это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150720Andrey A. Smolyakov писал(а):Я на прошлой 12-шке просто купил резонатор от карбовой десятки и поставил вместо кат+резонатор_родной. Перепрошивка не нужна, тк.к. ДК пофик, есть кат или нет.
это лучше чем труба, тем более ты собираешься сохранить агрегат для будущих поколений
"все удовольствие 450р вставка и 100р кольцо пара болтов с пружинами"
правда приценялся прошлым летом вставка 1300 (кат 2850), а кольцо, болты, пружины 155, а резонатор без ката Universal 750, все цены в руб
PS тогда всё обошлось, просто прогорело графитное кольцо, езжу с катом