Exclusive писал(а):недавно посморел в магазине ради интереса скока же стоит эта штуковина, оказалось 1600руб. Shocked по моему самая дорогая запчасть... сорри за офф.. Smile
Это ещё дёшево! Либо подделка!? Самая дорогая,и ИМХО не соответствует себестоимости - это ШРУСы и рулевая рейка! kaden писал(а):попробуй промыть дроссельный узел.
Промывать конечно надо,да вот только при нажатой педали газа,теоритеически забитые места - обходятся!ок, спс всем за советы - попробую все варианты - может что и получится
ViktoriuZ писал(а):
Аффтар у тебя после чего трабла то возникла?
... после покупки через некоторое время )))wasd писал(а):Раз бедная смесь то смотри лямбу ей наверное ханаю
а "лямба" - это датчик кислорода что ли?wowazol писал(а):Подсос попробуй искать Vd-40
WD-40?
Как это?Karzhimant писал(а):При заведённом двигателе надо попрыскать область дроссельного узла,на резиновый гофрированный патрубок от ДМРВ к ДУ,и на всем места соединений. Далее смотреть на реакцию двигателя - обороты либо подскочат,либо наоборот упадут - значит есть подсос в том месте,где недавно попрыскали!
Сенкс. А то вроде как, у меня где-то есть подсос, не могу найти.Karzhimant писал(а):При заведённом двигателе надо попрыскать область дроссельного узла,на резиновый гофрированный патрубок от ДМРВ к ДУ,и на всем места соединений. Далее смотреть на реакцию двигателя - обороты либо подскочат,либо наоборот упадут - значит есть подсос в том месте,где недавно попрыскали!
Ты чем занимаешься, что все знаешь?wowazol писал(а):Ты чем занимаешься, что все знаешь?
Работаю!