Помогите начинающему плз ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите начинающему плз ... Автор: alex1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 00:26
Ребяты,помогите начинающему автовладельцу плз ... а то голову уже всю сломал Sad

Вобчем смысл такой - ВАЗ 2112 16кл 2002 г.в. - двигатель работает неровно (похлипывает как то - обороты скачут примерно 750 - 840), при заводе холодного движка - глохнет (если не подгазовать несколько раз), нормально трогается только с 3000 оборотов(если меньше,то немного дергается и медленно едет) , на 2ой передаче то же самое (если не поддашь оборотов,то будет ехать со скоростью пешехода медленно ускоряясь), БК выдает ошибку 0505(ошибка РХХ - хотя он новый)

Что успел сделать - свечи новые,инжектор промыт,ДПДЗ и РХХ поменяны,даж бензонасос поменял(из-за давления ниже нормы)

Да кстати ... проблема с диагностикой - в 2ух "обычных" сервисах(т.е. к-рые не занимаются чиптюнингом) продиагностировать не смогли - типа чипованная и параметры не читаются(а я хз чипованная или нет - недавно купил с рук),а в 3ем сервисе(где занимаются чиптюнингом) легко продиагностировали - показало БЕДНУЮ СМЕСЬ

... и придумать я уже ничего не могу - может поможет кто советом?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 00:31
ДМРВ
#3:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 00:35
Karzhimant писал(а):

ДМРВ


+1

#4:  Автор: alex1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 00:37
да кстати ... непонятный мне факт - не разогретая еще (я ее до 75 - 80 грею) едет лучше чем разогретая(>95)
#5:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 00:37
Karzhimant писал(а):

ДМРВ


недавно посморел в магазине ради интереса скока же стоит эта штуковина, оказалось 1600руб. Shocked по моему самая дорогая запчасть... сорри за офф.. Smile

#6:  Автор: alex1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 00:39
Karzhimant писал(а):

ДМРВ



хм ... надо попробовать Surprised

#7:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 07:25
попробуй промыть дроссельный узел. Эта штука на который установлен РХХ и ДПДЗ. ПОищи на форуме - сто раз описывалось.
#8:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 13:18
Сервис был хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский.
Что значит не считали параметры эбу. Гыыыы.
Они же не тетрис подсоединяли, откуда узнали о чипованной версии. гыы. контрольная сумма....
Отсюда и пошел развод, хорошо, что еше не посоветовали менять ДМРВ и клапана смотреть.
А эти, типа чипмастера газоанал подключали или просто ошибку проверили?
Вообщем шашлык рулит

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 13:40
Автору- советовал бы избегать контор, которые " занимаются чип-тюнингом" но не могут провести диагностику.
Имя таким-хрюны.
Отсюда вывод- поехать на диагностику, соответсвенно плюс к этому узнать, что таки залито в ЭБУ, может там до кучи прошива тоже от таких спецов.
По симптомам-подсос воздуха.имхо

#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 16:51
Exclusive писал(а):

недавно посморел в магазине ради интереса скока же стоит эта штуковина, оказалось 1600руб. Shocked по моему самая дорогая запчасть... сорри за офф.. Smile


Это ещё дёшево! Либо подделка!? Самая дорогая,и ИМХО не соответствует себестоимости - это ШРУСы и рулевая рейка! Sad
kaden писал(а):

попробуй промыть дроссельный узел.


Промывать конечно надо,да вот только при нажатой педали газа,теоритеически забитые места - обходятся!

#11:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 16:54
Раз бедная смесь то смотри лямбу ей наверное ханаю
#12:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 20:06
У меня такая херь была, когда после какого-то мелочного ремонта надорвался шланг на ВУТ... В то время, я машинку тока купил, страшно было лезть в инжехтар Very Happy Тоже целый день так катался по сервисам, искали причину.
В итоге нашел сам, залез под машину с работающим движком и услышал шипение...
Ищи подсос воздуха.
Посмотри:
-шланг на регулятор давления в рампе, может перетерся;
-заглушку на рессивере, или шланг на заслонку рецеркуляции;
-шпильки на рессивере, к которым крышка пластиковая прикручивается.

Аффтар у тебя после чего трабла то возникла?

#13:  Автор: alex1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 21:52
ок, спс всем за советы - попробую все варианты - может что и получится

ViktoriuZ писал(а):


Аффтар у тебя после чего трабла то возникла?



... после покупки через некоторое время )))

#14:  Автор: alex1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 21:55
wasd писал(а):

Раз бедная смесь то смотри лямбу ей наверное ханаю



а "лямба" - это датчик кислорода что ли?

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 21:59
alex1979
не трогай лямбду...не зачем.

#16:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 22:02
Да пусть поглядит-мне помогло.
#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 22:03
Уговорил, если только поглядеть, то можно.
#18:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 10:43
Подсос попробуй искать Vd-40
#19:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 14:35
wowazol писал(а):

Подсос попробуй искать Vd-40



WD-40?
Как это?

#20:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 14:39
ViktoriuZ писал(а):

WD-40?


Смазка такая в аэрозольном балончике,но ИМХО лучше купить очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке!

При заведённом двигателе надо попрыскать область дроссельного узла,на резиновый гофрированный патрубок от ДМРВ к ДУ,и на всем места соединений. Далее смотреть на реакцию двигателя - обороты либо подскочат,либо наоборот упадут - значит есть подсос в том месте,где недавно попрыскали!

#21:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 14:49
Karzhimant писал(а):

При заведённом двигателе надо попрыскать область дроссельного узла,на резиновый гофрированный патрубок от ДМРВ к ДУ,и на всем места соединений. Далее смотреть на реакцию двигателя - обороты либо подскочат,либо наоборот упадут - значит есть подсос в том месте,где недавно попрыскали!



Сенкс. А то вроде как, у меня где-то есть подсос, не могу найти.

#22:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 15:15
Присоединяюсь к мнению про подсос...
У меня такое было, тока в меньшЫх количествах... наверное охфигенный подсос.

#23:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 19:01
Karzhimant писал(а):

При заведённом двигателе надо попрыскать область дроссельного узла,на резиновый гофрированный патрубок от ДМРВ к ДУ,и на всем места соединений. Далее смотреть на реакцию двигателя - обороты либо подскочат,либо наоборот упадут - значит есть подсос в том месте,где недавно попрыскали!


Ты чем занимаешься, что все знаешь?

#24:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 19:10
wowazol писал(а):

Ты чем занимаешься, что все знаешь?


Работаю!

#25:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:32
Karzhimant писал(а):

Работаю!


Груши чтоли околачиваешь? Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU