Вопрос по улучшению уровня безопасности "классики" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по улучшению уровня безопасности "классики" Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 08:33
Здравствуйте!
Сейчас все больше аварий на дорогах. В связи с этим возникает вопрос: можно ли сделать "классику" более безопасной, повысить выживаемость пассажиров и водителя.
Когда-то давно прочитал статью в журнале "За рулем" - "Удар выше пояса". Вот ссылка http://www.zr.ru/article14986.html

Насколько эффективны меры, приводимые в статье, и есть ли еще какие-либо пути превращения "классики" в агрегат, более-менее безопасный для передвижения? Поделитесь опытом, может, ссылками.

#2:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 08:45
Rubilnik писал(а):

можно ли сделать "классику" более безопасной


если только поставить спортивный каркас безопасности.

#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 08:57
Думаю, в статье дан совет полезный. И недорогой в исполнении.

Давеча заглядывал вовнутрь двери Дэо Ланоса --- там такая труба стоит.

Эффективность можно оценить, ударив кувалдой по пол-дюймовой трубе 848 мм (той что рекомендована к установке в переднюю дверь)...

В двери труба работает при ударе на растяжение, в то время, как коробка двери -- на сжатие. Конструкция дверь-труба в целом должна быть гораздо жестче, чем дверь и труба по отдельности.

Последний раз редактировалось: Minherz (31 Июля 2007 09:03), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:02
Думаю, правильнее будет не выкидывать деньги на подобную ерунду,
а аккуратно складывать их в копилочку. И твердо взять за правило: всякий раз, когда посетит идея вышвырнуть деньги на какую-нибудь ерунду по поводу "улучшения" классики, то складывать эти деньги опять же в копилочку.
А потом купить нормальную машину.

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:03
я бы начал с банального пристёгивания ремнём безопасности 8-)
и соблюдения скоростного режима.
8-)

#6:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:10
Andreiko писал(а):

Думаю, правильнее будет не выкидывать деньги на подобную ерунду,
а аккуратно складывать их в копилочку. И твердо взять за правило: всякий раз, когда посетит идея вышвырнуть деньги на какую-нибудь ерунду по поводу "улучшения" классики, то складывать эти деньги опять же в копилочку.
А потом купить нормальную машину.



Это тот случай когда при небольших затратах безопасность повышается заметно
Полдюймовая оцинкованная труба стоит около 4-х долларов за метр
может и меньше. Тебе 20 баксов за всё про всё дороже чем рёбра?
Или на новую машину как раз только их и нехватает? :)

И к тому же!! Very Happy Как Штауфенберг Штауфенбергу!! (твоя аватара навеяла) Гадского фюрера от бомбы спас не дорогой скафандр сапёра, а ножка дубового стола в нужном месте. Отак от! ))))

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 10:42
Minherz писал(а):


И к тому же!! Very Happy Как Штауфенберг Штауфенбергу!! (твоя аватара навеяла) Гадского фюрера от бомбы спас не дорогой скафандр сапёра, а ножка дубового стола в нужном месте. Отак от! ))))



Убедил Smile

#8:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 10:58
Выглядит все убедительно и логично. Но!
Пока не будут проведены краш тесты с данным девайсом, говорить о его пользе?... Это тот случай, когда надо полагаться на официальных экспертов.
Вот вдруг эта труба порвет внутреннюю обшивку и как копье полезет на пассажира сзади? Эти сомнения разрешить могут расчеты и эксперимент.

#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:06
Bart2
+1

Lednik писал(а):

я бы начал с банального пристёгивания ремнём безопасности
и соблюдения скоростного режима.


Совет хороший, но речь идет о боковом ударе - ремни практически бессильны, а скоростной режим важен только в комбинации с активным смотрением по сторонам и прогнозированием ситуации.

#10:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:06
машина конструктивно выпущенная 40 лет назад ни как уже не может соответствовать сегодняшним требованиям к безопастности.. .
соблюдения скоростного режима + ремни безопастности, как и писалось выше, трубы тут лишнее, не известно как они поведут при аварии, может тока усугубят положение.
выход только один: поучиться поездить/ремонтировать, подкопить и купить другое авто. после классики можно уже ездить на любом авто 8-)

#11:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:27
Egor_KA
Удар в борт, Хонда аккорд, 8 подушек. Удар между стойками. Человека нет.

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:36
Rubilnik писал(а):

Egor_KA
Удар в борт, Хонда аккорд, 8 подушек. Удар между стойками. Человека нет.


Это ты к чему? Что бывает все что угодно и застраховаться на 100% нельзя? Так это и так ясно.

#13:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:36
Rubilnik писал(а):

Egor_KA
Удар в борт, Хонда аккорд, 8 подушек. Удар между стойками. Человека нет.


а есле произвести тоже самое с классикой? думаешь трубы тебя спасут?

#14:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:45
Bart2
Egor_KA
Я понимаю, что не спасет ничего. Ни трубы, ни костюм сапера. Вопрос в снижении вероятности.

Насколько я понял, совет может быть только один: ездить аккуратно и при первой же возможности менять авто на что-нибудь более надежное и менее хрупкое.

#15:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 12:29
Толку от этих подушек безопасности ?
Если человек не пристёгнут, получит ею по морде, соскальзывает и ударяется головой о стойку.
Прежде всего нужно пристёгивать ремни, без них вся система безопасности водителя фактически равна нулю.

#16:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 12:40
Посмотрите вот интересную нарезочку с авариями.
http://loadup.ru/video/view/?id=v3514bf09

А это вот кусок про тех кто не пристёгивается.
Я конечно понимаю что пристегнувшись ремнём на 100% безопасность не гарантирует, но поверьте, её больше чем у того кто не пристегнулся.
И видяха это доказывает.
Смотрим.
http://loadup.ru/video/view/?id=v71955f1af

#17:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 13:56
очень показательный ролик 8-)
#18:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:16
M@N$ON писал(а):

очень показательный ролик 8-)



Я думаю что эти двое которые вылетели из машины уже были без сознания, мотыляло их по салону прилично, они наверняка уже получили сильные травмы.
А тут ещё из салона вылетели, хорошо если машина по ним не перевернулась.

Главное помнить, чем ниже скорость тем больше шансов выжить у водителя и пассажиров.
Испытания проводят на скорости 62-64км в час
на такой скорости не пристегнувшиеся обычно целуют лобовое стекло и передние стойки, что черевато повреждениями головы (т.е. черепно мозговыми травмами)

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 16:10
Прелесть нафиг.... :

http://ziza.ru/2007/07/31/tjuning_5_ki_18_foto.html




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU