Rubilnik писал(а):можно ли сделать "классику" более безопасной
если только поставить спортивный каркас безопасности.Andreiko писал(а):Думаю, правильнее будет не выкидывать деньги на подобную ерунду,
а аккуратно складывать их в копилочку. И твердо взять за правило: всякий раз, когда посетит идея вышвырнуть деньги на какую-нибудь ерунду по поводу "улучшения" классики, то складывать эти деньги опять же в копилочку.
А потом купить нормальную машину.
Это тот случай когда при небольших затратах безопасность повышается заметно
Полдюймовая оцинкованная труба стоит около 4-х долларов за метр
может и меньше. Тебе 20 баксов за всё про всё дороже чем рёбра?
Или на новую машину как раз только их и нехватает? :)
И к тому же!! Как Штауфенберг Штауфенбергу!! (твоя аватара навеяла) Гадского фюрера от бомбы спас не дорогой скафандр сапёра, а ножка дубового стола в нужном месте. Отак от! ))))Minherz писал(а):
И к тому же!! Как Штауфенберг Штауфенбергу!! (твоя аватара навеяла) Гадского фюрера от бомбы спас не дорогой скафандр сапёра, а ножка дубового стола в нужном месте. Отак от! ))))
Убедил Bart2
+1
Lednik писал(а):я бы начал с банального пристёгивания ремнём безопасности
и соблюдения скоростного режима.
Совет хороший, но речь идет о боковом ударе - ремни практически бессильны, а скоростной режим важен только в комбинации с активным смотрением по сторонам и прогнозированием ситуации.Rubilnik писал(а):Egor_KA
Удар в борт, Хонда аккорд, 8 подушек. Удар между стойками. Человека нет.
Это ты к чему? Что бывает все что угодно и застраховаться на 100% нельзя? Так это и так ясно.Rubilnik писал(а):Egor_KA
Удар в борт, Хонда аккорд, 8 подушек. Удар между стойками. Человека нет.
а есле произвести тоже самое с классикой? думаешь трубы тебя спасут?M@N$ON писал(а):очень показательный ролик 8-)
Я думаю что эти двое которые вылетели из машины уже были без сознания, мотыляло их по салону прилично, они наверняка уже получили сильные травмы.
А тут ещё из салона вылетели, хорошо если машина по ним не перевернулась.
Главное помнить, чем ниже скорость тем больше шансов выжить у водителя и пассажиров.
Испытания проводят на скорости 62-64км в час
на такой скорости не пристегнувшиеся обычно целуют лобовое стекло и передние стойки, что черевато повреждениями головы (т.е. черепно мозговыми травмами)