жосткая пидаль сцепления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: жосткая пидаль сцепления. Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 08:36
педаль сцеплания жосткая. пробовал смазывать тросик, не помогает. и вот результат - с новья пробежал 30 тыс и тросик порвался. как дураг на работе, весь в цивильном, менял не вовремя порвавшийся тросик. с новым так же жосткое.
у друга на 110 уже 70 тыщ тросик ходит, у меня на 099 тросики меньше 50 не ходили.
что сделать?

#2:  Автор: gor_83Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 08:45
у меня когда тросик порвался меняли коробку по гарантии. там с вилкой у них часто траблы...
#3:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:00
[Fred]
Может вилку надо смазать?

#4:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:35
djsse
каг? и смысл опиши.

#5:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:48
Корзина заводская такая. Тока менять на импорт.
#6:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 19:34
У меня при покупке своей машины (не новая, 6 лет), сцепление было жесткое и убитое (включалось в самом начале нажатия на педаль сцепления). Поменял на сцепление КРАФТ - класс, сцепление мягкое, плавное по всему ходу педали.
А когда учился в автошколе, была проблема - "бросал сцепление".
Инструктор тогда на меня орал страшно и матом.
А проблема, как оказалось, была в том что сцепление тоже было либо убитое либо жесткое.
Причем была неприятная фишка: именно вот в в момент схватывания сцепления педаль сцепления резко меняла свою жесткость, подпружинивала под ногу и получалось что я "бросал сцепление".
Хотя я сначала не мог понять как это - педаль отпускаешь очень плавно, а в момент схватывания она подпружинивает и подбрасывает мою ногу, машина дергается и глохнет.
На своей машине с новым сцеплением КРАФТ педаль плавная на всей продолжительности нажатия и отпускания.
Меняй сцепление.
Не пожалеешь.
Хуже не будет.
Будет только лучше.
Мне потом спасибо скажешь.

#7:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 21:29
Злостный Гоблин писал(а):

Меняй сцепление.
Не пожалеешь.
Хуже не будет.
Будет только лучше.


+100
И первая передача будет легко включаться.

#8: Re: жосткая пидаль сцепления. Автор: matvey.don СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 21:43
[Fred] писал(а):

педаль сцеплания жосткая. пробовал смазывать тросик, не помогает.
что сделать?


Поменяй трос.Смазка до одного места.
Было такое у меня пока не поставил заводской трос.
Тугой, обсалютно новый так и валяется в ЗИПе.

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 21:58
[Fred] писал(а):

педаль сцеплания жосткая. пробовал смазывать тросик, не помогает. и вот результат - с новья пробежал 30 тыс и тросик порвался. как дураг на работе, весь в цивильном, менял не вовремя порвавшийся тросик. с новым так же жосткое.

у друга на 110 уже 70 тыщ тросик ходит, у меня на 099 тросики меньше 50 не ходили.

что сделать?



Сегодня тросик поменял - лафа, как на иномарке. 8-)

Смазал его специальной смазкой, чтоб собака не перетерся.
Самое интересное, стерся фторопласт(тефлон) со стороны коробки на входе в трубку. А в прошлый раз ваще порвался в салоне, аккурат на месте завальцовки ушка крепления к педали.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 22:04
[Fred] писал(а):

педаль сцеплания жосткая. пробовал смазывать тросик, не помогает. и вот результат - с новья пробежал 30 тыс и тросик порвался. как дураг на работе, весь в цивильном, менял не вовремя порвавшийся тросик. с новым так же жосткое.

у друга на 110 уже 70 тыщ тросик ходит, у меня на 099 тросики меньше 50 не ходили.

что сделать?



Я прикупил тросик производства Димитровград, в сине-прозрачном полиэтилене, и сам трос синий со всей оплеткой, дык там написано - ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ - 12 МЕСЯЦЕВ!

Купил сегодня в А49 за 169р.

Блин, а вчера как на зло на подъем на кольцевую в Обухово как начал хрустеть заедать, думал что покачусь я задом если порвется... Приехал в придомашние магазы, везде трос якобы ВАЗовский 230р, я их нафиг послал, перевернул тросик, смазал его и доехал до нормального магаза утром.

#11:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 09:34
в мурзилке нарисовано, что тросик сцепы втыкают в пидаль со сторону маторного отсека, без гимара Shocked но, походу? для этого нужно снимать вакуумник. я всё время при замене тросика лазаю под руль и там гемарюсь. Интересно все так?
#12:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 11:31
[Fred]

ничо там снимать не надо, винимаешь старый - вставляешь новый

#13:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 12:17
только сначала нужно много выпить, по трезваку много мата будет

я помню мне брат когда трос под педалью менял то долго матерился всякими неизвестными словами

я сам тож думаю поменять но желание после того случая никак не приходит

шпилька там тупая

#14:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:33
denis_len

+100

Я бы эту шпильку дятлам-конструкторам в голову бы засунул.
Это же надо было до такого идиотизма додуматься - снять(вставить) фиксатор троса могут только люди, имеющие толщину руки не более 30 мм.
Сам пытался вставить минут 30 - вспомнил все руководство ВАЗа.
На старых иномарках(80-х годов), Авдюх и Фольцев, проще и быстрее.

#15:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:35
Darth писал(а):

[Fred]

ничо там снимать не надо, винимаешь старый - вставляешь новый



Видел или сам менял? Surprised

#16:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:39
avv_104 чо ж ты меня так палишь то? :-D самому лень было каноебицца, 8) да, возни под торпедой там много, но ваккуумник то на кой снимать? он ваще не при делах тут
#17:  Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:19
Солидарен с товарищами по форуму, меняй сцепу и будет тебе счастье. У самого такой же трабл был. Порвался тросик, но решил заадно и сцепу поменять с вилкой. Теперь просто Good. Удачи.
#18:  Автор: relax.x СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:54
Присоединяюсь..
Хороший повод поставить нормальное сцепление, если деньги есть.
От себя советую LUK, очень мне оно понравилось. На днях, кстати, оно было установлено мне, вместо штатного.
Единственное, LUK - это, имхо, более для агрессивного стиля вождения, цепляет в саааамом начале, т.е. срываться можно на 5+, я теперь даже на горках забыл что такое есть "ручной тормоз", машинка просто не успевает откатываться при старте, класс!! Для более вальяжной езды, имхо, ВАЛЕО, или чего тебе тут ещё советуют :)

Смотри только, чтобы после установки тебе его отрегулировали, если в сервисе делать будешь..

Вообще, тут вроде все кричали, что сцепление себе в лёгкую сами меняют, мол чего там делать то. Прифигел я, мягко говоря, когда увидел всю эту "простую" процедуру в сервисе и со спецоборудованием при этом, на нормальном подъёмнике!
Ну вы, блин, Кулибины Shocked
Хорошо сам не полез..

#19:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:57
У меня первый раз трос порвался на 60 тысячах... Сейчас 97, а вчера буквально за десяток выжиманий педаль сцепления из мягкой превратилась в жесткую, даже слышно как трос скребется Very Happy
Машину поставил на всякий пожарный до пятницы... Планирую доехать до любимого автосервиса - это будет около 80 км, из которых 10 - по Москве, а остальное - по Дмитровке с пробками.
Как думаете - трос умрет или я все-таки доеду?

#20:  Автор: relax.x СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 11:29
Serrrgey писал(а):

Как думаете - трос умрет или я все-таки доеду?


50х50, устроит? Very Happy

#21:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 11:53
relax.x писал(а):

50х50, устроит?


Ну что ж, логично Very Happy

#22:  Автор: relax.x СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 11:55
Serrrgey писал(а):

relax.x писал(а):

50х50, устроит?


Ну что ж, логично Very Happy


ну так Very Happy

#23:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 14:27
Darth писал(а):

avv_104 чо ж ты меня так палишь то? :-D самому лень было каноебицца, 8)



Мне тоже было лень лазить на спине под торпедой. Very Happy
А что делать - домой 1,5 км и сестра двоюродная с мужем с Питера приехала. Коньяк и др. вкусность ждала. А в авто трос сцепы поломался(только со светофора тронулся).
Хорошо, что автомагазин был рядом.
"Имел" меня этот трос около 1 часа. Из них минут 30 - это пытался установить скобу, фиксирующую трос к педали сцепления. Конструкторы на ВАЗе, кто разрабатывал данный узел, полные идиоты.

Цитата:

да, возни под торпедой там много, но ваккуумник то на кой снимать? он ваще не при делах тут



Геморроя хватает. Но вакуумник снимать - зачем? Surprised Он вообще не мешает.
Так можно пол машины разобрать, от безмозглой головы.
А геморра с заменой в 10-ах хватает - например замена лампочки подсветки над пепельницей.

#24:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 21:58
Новый тросик и будет счастье!!! :cool: :cool: :cool:
#25:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 07:17
Цитата:

имеющие толщину руки не более 30 мм.



Шо ж это за ручонки такие толщиной 30 мм? У малолетних дистрофиков
наверное только такие... Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU