Ошибка датчика фаз и неверное значение ДПКВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка датчика фаз и неверное значение ДПКВ Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 10:48
Стали возникать такие ошибки на маршрутном компе... ДПКВ ругается раз в полчаса-час активной езды (машина дергается при ошибке), ДФ ругается один раз в пять ошибок от ДПКВ (ощущается пропажа мощности).

По БК это 340 и 355 ошибки.

Что было сделано с машиной в последнее время:

Месяц назад мыл движок
Заправился последний раз вместо 95ULTIMATE на 92 (оба бенза с BP).

В чем может быть дело? Датчики дурят или что еще? Опытные люди тут есть?

Как проверить датчик на исправность?

P.S: Мыл движок в Брянске сам, потом откатал 600-800 км нормально.

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:12
Глюки ДФ лечащиеся его заменой известная фича, но я бы на твоем месте не спешил, раз его сбои проявляются одновременной с датчиком КВ. Смотри проводки ДК, разбирайся в начале с ним, а там глядишь и ДФ перестанет капризничать....
#3:  Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 12:13
Хорошо - был у мя в НЗ ДПКВ - заменю - посмотрю.

А то что бенз 92? В паспорте написано что нужно лить 95

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 12:20
rusxakep писал(а):

...
А то что бенз 92? В паспорте написано что нужно лить 95

без разницы имхо. Если 92 нормальный - прокатит...

#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 12:34
Может с ремнем что (фазы сбиваются)?
#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 13:30
rusxakep писал(а):
Стали возникать такие ошибки на маршрутном компе... ДПКВ ругается раз в полчаса-час активной езды (машина дергается при ошибке),


Собственно была проблема один в один, ехал, машина периодически дёргалась, потом вообще заглохла на следующий день, завёл раза с восьмого, кое как доплёлся до дома, но комп ошибки не показывает у меня, поэтому откуда ноги растут сам не допёр, поехал на сервис, там собственно и выяснилась проблема ценой в 50р., у меня просто отгнили провода клеммы датчика коленвала. После того как была куплена и установлена новая всё нормализовалось к счастью.

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:02
Приверно то же самое:

Цитата:
....стер ошибки, проехался. Осталось только две 0335 и 0340. Ошибка датчика фаз и синхронизации КВ. Поменял датчик фаз - все по-прежнему. Стал подозревать, что у меня новый датчик бракованый. Послал в магазин. Он приехал на следующий деньс другим ДФ. Заменили, прокатились - дергается и эти 2 ошибки. Тогда только обратил внимание на датчик КВ. сперва заменил. Все то же самое. Потом начал провода шевелить на его разъеме. И вот тогда машина заглохла! Прозвонил их - белый в определенном положении показывает обрыв. Дальше всем уже стало ясно. Датчик сдали в магазин, оставили прежние, отремонтировал разъем и машина улетела...

#8: Re: Ошибка датчика фаз и неверное значение ДПКВ Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:05
rusxakep писал(а):

По БК это 340 и 355 ошибки.

Месяц назад мыл движок

В чем может быть дело?


Похоже ты сам себе ответил... Лезь, смотри разьемы...

#9:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:35
Димoн писал(а):
... у меня просто отгнили провода клеммы датчика коленвала. После того как была куплена и установлена новая всё нормализовалось к счастью.


+1
проверь штекер, через который снимается информация с ДПКВ

#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 15:21
Кстати и проверять очень легко, ведь если не идёт сигнал с датчика коленвала, то мотор глохнет, либо соответственно не заводится, поэтому если при шевелении проводов на разъёме начнёт дёргаться двиг или заглохнет, то причина будет ясна сразу...
#11:  Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 00:30
вопрос как к нему добраться, только на подъемнике? ДПКВ как я помню слева на торце двигла в саааамом низу ... Sad
#12:  Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 00:31
Сегодня залил 95ULTIMATE - вообще ни разу не дернулась .... Че за чудеса .... Буду ждать толчка очередного на 95ULTI - если возникнет - значит проблема не в бензе - а в 99% поломок (контакты)
#13:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 00:40
rusxakep писал(а):
вопрос как к нему добраться, только на подъемнике? ДПКВ как я помню слева на торце двигла в саааамом низу ... Sad

Прямо сверху. Ключ на 10. Не очень удобно конечно. Но за 2 минуты поменяешь.

#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:31
rusxakep писал(а):
вопрос как к нему добраться, только на подъемнике? ДПКВ как я помню слева на торце двигла в саааамом низу ...


С правого борта, не так уж и низко, сверху спокойно рукой достаётся...

rusxakep писал(а):
значит проблема не в бензе - а в 99% поломок (контакты)


А смысл экспериментировать, заведи и пробуй шевелить разъём и его провода, начнёт дёргаться/глохнуть - меняешь сразу клемму эту, а то так можно и встать неожиданно посередь дороги, как у меня было, если вдруг контакт неожиданно совсем навернётся...

#15:  Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 17:26
Я так понял, под ремнем ГРМ находится ДПКВ? А ДФ слева на самом вверху?
#16:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 23:04
Угу, где раньше трамблёр был.
#17:  Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 00:30
Подергал. Кстати обнаружил еще один висячий провод. Убью этих автомонтеров блин, ну сложно было заменить фильтр маслянный не тронув датчик масла?

Короче болтался датчик масла (точнее провод) - вдел обратно.

А ДПКВ датчик исправен. Сам провод (земля) ДПКВ болтался на соплях и одной изоляции. Завтра паяльником поработаю и починю все.

Бенз видимо не причем.

#18:  Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 18:16
Припаял - все ништяк.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU