Зависание оборотов при переключении передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 05:20
webzorg писал(а):

Кстати по поводу откручивания РХХ.
Сразу прыскайте ВД шкой. А вообще неудоно раположение винтов крепления. Конструкторов на мыло. Не абы какой отверткой подлезешь.



не однажды снимал я РХХ.
Нууу ничего там страшного нет, просто имей в инструменте _короткую_ (<10 см) отвертку Smile

#27:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:43
Кот Матроскин
а ты с пластиковым рессивером попробуй открути рхх:)

#28:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:22
С пластиковым рессивером - немного сложнее. Там надо сначала открутить ДУ от рессивера.
Но не обязательно его полностью снимать - достаточно только две гайки крепления ДУ выкрутить почти до конца, и отодвинуть ДУ, тогда становится доступным второй винт РХХ. Я на своем моторе 11183 так много раз делал. Не очень удобно, но вполне реально.

#29:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:03
Тож обороты при переключении передач зависали ненадолго гдето 2-3сек. Проблему решил ослаблением троса газа
#30:  Автор: DEMON922Откуда: Великий Ногород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 23:07
Ребята, выручайте? Машинка ваз 21123, 1,6 16v загорелся "джеки чан"и выскочила ошибка 0507(высокие обормоты хол. хода), в чем может быть проблема? nea
#31:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 05:17
Андрей_П7 писал(а):

Кот Матроскин
а ты с пластиковым рессивером попробуй открути рхх:)


с пластиковым? а у меня какой? (124-й двиг) Smile

goran
не надо ДУ трогать, РХХ и так снимается.

#32:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 09:07
Если есть "кривая" (шарнирная) отвертка, то - снимается.
Если обычная - то крайне затруднительно.

Вот картинка, на ней винта справа - совсем не видно, он закрыт рессивером, прямая отвертка туда подсовывается только под углом.
http://www.goran-nn.narod.ru/vaz2114/rhhvint2.jpg

А это - если отодвинуть ДУ в сторону:
http://home.mts-nn.ru/~gor_an/vaz2114/s5000085.jpg

Последний раз редактировалось: goran (22 Апреля 2009 09:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#33:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 13:57
Кот Матроскин
на 114 без сдвига ДУ РХХ не снять. Не знаю как на 124...

#34:  Автор: webzorgОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:19
И вдогонку к своему предыдущему. Завал оборотов - это заводская дрянь в прошивке.
Параметр "Задержка отключения топлива стоит 2 сек." Ставишь 0.4 как на Калине и все.

#35:  Автор: derkovichОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 22:53
Новый ставил ДПДЗ,РХХ,все равно бывает,думаю дело в прошивке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU