Герой писал(а):Тачка новая. Кулиса КПП имеет приличный люфт вперед-назад при включенной передаче (небось у всех так). Даешь газ (особенно на 4) - ручка КПП вперед дергается на несколько ощутимых см, отпускаю газ - обратно возвращается под тяжестью моей руки. Бесит. Это навсегда?
Люфт зависит от карданчика (у него ход наличествует)
Дергается? Значит подушки умерли, двигатель на них болтается при нажатии на газ.
Насколько новая машина-то?
tamagochi Отпадает только первая проблема, ручка не так сильно люфтит, хотя еще зависит от пружинки и фиксаторов в КПП. Вторая лечится жесткими подушками и распоркой с обвязкой.R@monchik
Цитата:Купить и поставить карданчик и пыльник карданчика от "Калины". Внутрь пыльника - "Литол". Снимаешь чехол рукоятки КПП, там увидишь болт, которым кулиса прикручена к этой рукоятке. Его надо подтянуть, если совсем убит то заменить на новый.
По баблу:
- карданчик ~ 400р.
- пыльник ~ 50р.
- "Литол" ~ 20р. (в зависимости от объема)
- болт рукоятки ~ 25р.
Насколько этот рецепт провереный??????? Чё то напряжно за 500 рэ кота в мешке покупать!!! Кто нибудь ставил себе???? Какие симптомы до этого были???? Просто у меня дребезжит, но люфт только в право в левоJon$on писал(а): Насколько этот рецепт провереный??????? Чё то напряжно за 500 рэ кота в мешке покупать!!! Кто нибудь ставил себе???? Какие симптомы до этого были???? Просто у меня дребезжит, но люфт только в право в лево
Проверен на себе. Дрезжал так, что когда двиг тянул в натяг я ручку рукой держал. Ужос, нафиг. Карданчик может подождать, но подтянуть (заменить на новый) болт просто необходимо. У себя я его чуть-ли не пальцами смог подтянуть. В итоге затянул так что скорости переключались с офигенным усилием. Поэтому нада регулировать. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106568 картинка ? 6.Герой писал(а):Так кто объяснит мне ситуацию? С завода могла придти дохлая подушка движка?
С завода может придти дохлая машина!!!У меня друган 114 купил на 500км коробку заклинило, на гарантии разобрали - оказалось на заводе умельци шестерни разные туда впендюрили, друган отделался легким испугом т.к. все отремонтировали по гарантии. Вот и думай потом что с завода может придти....(Герой писал(а):Ладно, кто знает: хождение ручки взад-вперед под влиянем газа - гарантийный случай?
Нет, это конструктивные особенности, засада в опорах двигателя посмотри, может просели или расслоились.