Fedy писал(а):Поменяй РХХ или промой, а лучше мой весь дроссельный патрубок.
+1
матреховод,глохнет как? После пуска не набирает номинальное количество оборотов,и захлёбываясь глохнет? Или заводится нормально,а потом резко глохнет как при выключении зажигания?Karzhimant писал(а):Fedy писал(а):Поменяй РХХ или промой, а лучше мой весь дроссельный патрубок.
+1
матреховод,глохнет как? После пуска не набирает номинальное количество оборотов,и захлёбываясь глохнет? Или заводится нормально,а потом резко глохнет как при выключении зажигания?
И я, и я! Редко- редко, но после пуска не набирает номинальное к-во оборотов и захлебываясь глохнет. ПОвторный пуск- все зер гут. Думал что тока у меня такие глюкиВадя писал(а):ду -рхх мыть....Дмрв смотреть.
Чо смотреть то? все показометры в норме, расход на ХХ и 3000 об мин воздуха и топлива.
Если кто то из датчегов бы врал, то проблема вылезала бы постоянно.Вадя писал(а):Если уверен( не по бК) шо ДМРВ в норме, то РХХ и ДУ...
Можно канеш копать глубже...Но то уже не подручными средствами..
Вообще по форуму какая то собирается дурацкая статистика таких проблем на 8 клопках...
Что то чтоб не оказалось это очередным косяком калибровок...
У меня на 8-клапаннике (21140) такого эффекта в помине нет. А на 16 (21120) - бывает.Вадя писал(а):Если уверен( не по бК) шо ДМРВ в норме, то РХХ и ДУ...
Можно канеш копать глубже...Но то уже не подручными средствами..
Вообще по форуму какая то собирается дурацкая статистика таких проблем на 8 клопках...
Что то чтоб не оказалось это очередным косяком калибровок...
Да, смотрел показания по БК. Думаешь он может врать? Судил по расходу топлива, воздуха и показанию шага РХХ на ХХ и 3000 об. Все в норме.
В принципе иногда появлялась ошибка датчика детонации, помыл движок, заменил дохлый аккум и она пропала А так даже зацепиться не за что, вроде все работает.
Самое интересное никакой системы нет. То есть может завестись со второго раза и на холодную, и на горячую, и после длительной стоянки, и после короткой... Хотя сам факт такого глюка очень редок. Правда как-то раз на стоянке рядом со мной мужик на каком-то инождипе стоял, дык когда я завелся только со второго раза, у него просто на морде было написало "б%я, ну я же знал что 10-ки полное г@$но..." Обидно млин wowazol писал(а):Расходомер новый (проверенный)
Что это за девайс??? Михалыч Бельский писал(а):Такая байда наблюдается на многих инжекторных двигателях разных производителей и иномарок в том числе. У меня на ВАЗ 21213 с контролером Bosch MP7.0 тоже пускается безпроблем со второго раза или с расколбасом (иногда глохнет) с первого.
Проблема по инету не победима и трудно сразу назвать симптомы болезни.
Кстати тока счас понял что недавно менял аккум (старый был совсем дохлый) и вроде вот уже пару недель все пускается с первого раза.
У тя аккумулятор нормальный?Вован31415 писал(а):У тя аккумулятор нормальный?
А причем тут АКБ не пойму... если двиг уже завелся.
У меня пока новая была тоже проблемы такой не возникало. Дальше - больше... глюк стал возникать периодически, а теперь постоянно после довольно продолжительной стоянки (несколько часов) и температуре двигателя в диапазоне около 18-26 градусов стабильно глохнет... газу поддать - все Ok. Менялись ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДК, свечи, ВВ провода, чистил дроссельный узел, только уплотнительные кольца на форсунках еще не менял - все без толку. Зимой я забываю об этой проблеме, поскольку температура двигателя на момент пуска, как правило ниже, вышеуказанного диапазона.