Глохнет после завода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет после завода Автор: матреховодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 13:52
Глохнет после завода секунд через 5 ....
причем раньше через раз .. а сейчас постоянно ...
потом заводишь и все зашибись ...


свечи и фильтр возд. менял ...
какие предположения?

#2:  Автор: FedyОткуда: Зеленогорск регион 24 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:42
Поменяй РХХ или промой, а лучше мой весь дроссельный патрубок.
А какой киллометраж?

#3:  Автор: матреховодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 15:16
90000 Shocked
#4:  Автор: -Serrrg-Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 16:54
Актуально! Меня это тоже недавно коснулось... Заглохнет сразу, заводишь снова - все путем! Пока это очень редко - особо не напрягает, но в случае усугубления проблемы - подскажите причину!
#5:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 17:58
Запрвку смени и всё пройдёт.
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 18:03
Fedy писал(а):

Поменяй РХХ или промой, а лучше мой весь дроссельный патрубок.


+1

матреховод,глохнет как? После пуска не набирает номинальное количество оборотов,и захлёбываясь глохнет? Или заводится нормально,а потом резко глохнет как при выключении зажигания?

#7:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 23:48
Karzhimant писал(а):

Fedy писал(а):

Поменяй РХХ или промой, а лучше мой весь дроссельный патрубок.


+1

матреховод,глохнет как? После пуска не набирает номинальное количество оборотов,и захлёбываясь глохнет? Или заводится нормально,а потом резко глохнет как при выключении зажигания?



И я, и я! Very Happy Very Happy Very Happy Редко- редко, но после пуска не набирает номинальное к-во оборотов и захлебываясь глохнет. ПОвторный пуск- все зер гут. Думал что тока у меня такие глюки

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 23:50
ду -рхх мыть....Дмрв смотреть.
#9:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 00:05
Вадя писал(а):

ду -рхх мыть....Дмрв смотреть.


Чо смотреть то? все показометры в норме, расход на ХХ и 3000 об мин воздуха и топлива.

Если кто то из датчегов бы врал, то проблема вылезала бы постоянно.

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 00:09
Если уверен( не по бК) шо ДМРВ в норме, то РХХ и ДУ...
Можно канеш копать глубже...Но то уже не подручными средствами..

Вообще по форуму какая то собирается дурацкая статистика таких проблем на 8 клопках...

Что то чтоб не оказалось это очередным косяком калибровок...

#11:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 01:19
Вадя писал(а):

Если уверен( не по бК) шо ДМРВ в норме, то РХХ и ДУ...
Можно канеш копать глубже...Но то уже не подручными средствами..

Вообще по форуму какая то собирается дурацкая статистика таких проблем на 8 клопках...

Что то чтоб не оказалось это очередным косяком калибровок...


У меня на 8-клапаннике (21140) такого эффекта в помине нет. А на 16 (21120) - бывает.

#12:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 01:43
Вадя писал(а):

Если уверен( не по бК) шо ДМРВ в норме, то РХХ и ДУ...
Можно канеш копать глубже...Но то уже не подручными средствами..

Вообще по форуму какая то собирается дурацкая статистика таких проблем на 8 клопках...

Что то чтоб не оказалось это очередным косяком калибровок...



Да, смотрел показания по БК. Думаешь он может врать? Судил по расходу топлива, воздуха и показанию шага РХХ на ХХ и 3000 об. Все в норме.

В принципе иногда появлялась ошибка датчика детонации, помыл движок, заменил дохлый аккум и она пропала Smile Smile А так даже зацепиться не за что, вроде все работает.

Самое интересное никакой системы нет. То есть может завестись со второго раза и на холодную, и на горячую, и после длительной стоянки, и после короткой... Хотя сам факт такого глюка очень редок. Правда как-то раз на стоянке рядом со мной мужик на каком-то инождипе стоял, дык когда я завелся только со второго раза, у него просто на морде было написало "б%я, ну я же знал что 10-ки полное г@$но..." Обидно млин Smile Smile

#13:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:50
У меня таже байда. С утра завожу, стрелка выходит на прогрев и через секунду стремительно параед на ноль. Глохнем... если не газануть. Расходомер новый (проверенный), Рхх - новый.
#14:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 14:26
у меня тож самое. Первый раз глохнет или после охрененой тряски двигло выходит на нормальные обороты.Возможно это негерметичность форсунок? Пока постоит машина-накапает бенз в горшки и при первой заводке глохнет. Но этот вариант только для тех у кого это постоянно происходит а не пердически. Хотя может я гоню...х.з.
#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 14:44
Рома-Курск
почему? встречались и такие приколы

#16:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 14:47
wowazol писал(а):

Расходомер новый (проверенный)


Что это за девайс??? Confused

#17:  Автор: Михалыч БельскийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 16:14
Такая байда наблюдается на многих инжекторных двигателях разных производителей и иномарок в том числе. У меня на ВАЗ 21213 с контролером Bosch MP7.0 тоже пускается безпроблем со второго раза или с расколбасом (иногда глохнет) с первого.
Проблема по инету не победима и трудно сразу назвать симптомы болезни.

#18:  Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 16:30
Я педалью газа не даю заглохнуть ей.
#19:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 16:31
Karzhimant писал(а):

Что это за девайс???


ДМРВ
По поводу форсунок возможно, но точно не мой вариант. Проверял на герметичность и производительность.

#20:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 22:33
Михалыч Бельский писал(а):

Такая байда наблюдается на многих инжекторных двигателях разных производителей и иномарок в том числе. У меня на ВАЗ 21213 с контролером Bosch MP7.0 тоже пускается безпроблем со второго раза или с расколбасом (иногда глохнет) с первого.
Проблема по инету не победима и трудно сразу назвать симптомы болезни.



Кстати тока счас понял что недавно менял аккум (старый был совсем дохлый) и вроде вот уже пару недель все пускается с первого раза.

У тя аккумулятор нормальный?

#21:  Автор: матреховодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 12:30
господа, давайте подведем итог .. что всетаки делать?
#22:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 14:01
Вован31415 писал(а):

У тя аккумулятор нормальный?


А причем тут АКБ не пойму... если двиг уже завелся.
У меня пока новая была тоже проблемы такой не возникало. Дальше - больше... глюк стал возникать периодически, а теперь постоянно после довольно продолжительной стоянки (несколько часов) и температуре двигателя в диапазоне около 18-26 градусов стабильно глохнет... газу поддать - все Ok. Менялись ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДК, свечи, ВВ провода, чистил дроссельный узел, только уплотнительные кольца на форсунках еще не менял - все без толку. Зимой я забываю об этой проблеме, поскольку температура двигателя на момент пуска, как правило ниже, вышеуказанного диапазона.

#23:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 16:26
Если акку, то можно предположить, что в момент пуска идет большая напруга на стартер, который забирает ток от ЭБУ, Эбу отрубается и выбрасывает ошибку - потеря напряжения. Ошибка есть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU