DiK писал(а):Себе поставил Калиновский карданчик. Включение передач стало более собранным. Единственное у него шток для одевания кулисы длиннее чем на десятом, ручка КПП будет чуть дальше стоять, либо придётся спиливать немного.
10kaowner писал(а):Поставил калиновский. Стало чуть четче, шток отпилил на 1.5 см - самое то.
Отпилить не проблема, болгарка есть под рукой.
DiK писал(а):У нас тоже лежат жёсткие безлюфтовые, похожи на сваренные в гараже дадей ваней ... ИМХО себе бы ставить не стал такой.
Понял о чем речь идет, видел такие раньше в запчастях. Поищем Калиновский.
DiK писал(а):К стати не думаю что задняя перестала включаться из-за карданчика, может подрегулировать просто.
Что-то внутренне подсказывает, что не в регулировке дело.
P.S. Спасибо за помощь!10kaowner писал(а):ставь калиновский, заодно и отрегулируешь
и еще купи сальник, поменяешь заодно, если масло выдавливает...
Спасибо за подсказку, я как-то и забыл уже про сальник.
Старый наверное не смогу вытащить, в ЗР как-то описывали эту ситуацию, они второй туда сальник вставили и проблема ушла. У меня вроде в масле, а по щупу чуть выше верхней метки и ни разу не подливал. Вот и думай менять или не трогать . Но думаю второй не помешает.10kaowner писал(а):ВТОРОЙ!!! Это вместе с первым чтоли?! ХА!!
Толку от второго 0, там в отверстие в кпп вставлена вставка, которая на конус немного идет, сальник в эту вставку вставляется очень плотно, а если второй сверху, то он будет болтатся там вместе со штырем этим из кпп(не знаю как называется, на который карданчег надевается).
Надо просто аккуратно эту вставку вытащить, можно упереться отверткой например и постукивать молотком по направлению назад и тогда этот сальник запросто меняется... и вставка и сальник на термогерметик - ничего теперь не течет.
Понял, учту. 10kaowner писал(а):Да, надо не забыть слить масло конечно же.
Это само собой. Лишь бы сливную пробку с пробкой фиксатора передачи не перепутать бы, а то придется потом пружинку с шариком искать Волк писал(а):ра приобрел карданчик за 380 руб. у нас в Одинцово. Заодно и сальник прикупил. В субботу бум менять.
_________________
Он самый Andrei080 писал(а):Для тех, кому лень связываться с заменой карданчика, но хочется сделать переключение передач точнее, могу предложить простейший способ, которым "дорабатывал" штатный карданчик своих 21093 и 21102 (пока ездил на них):
1. Сдвигаете резиновый чехол с карданчика по направлению к коробке.
2. Обнаруживаете, как там всё устроено и, подёргав за шток выбора передач, находите тот самый люфт в кардане.
3. Люфт полностью устраняется забиванием подходящего по размеру фрагмента кольца высотой 5-8 мм, отрезанного, например, от лыжной палки, или кусок подходящего гвоздя, или используя любой другой матрериал, валяющийся у вас в гараже.
В результате этого действия у вас появился мегамодный суперспортивный безлюфтовый карданчик, а чёткость включения передач соответствует чёткости у нового автомобиля, ну или немножко лучше.
Отрицательных последствий на работе КПП в течение 80.000 км пробега не замечено.
Года два назад темка была, чел делал втулки из одноразовых шприцов подходящего диаметра. Можно было тоже так заморочиться и рублей 350 с экономил бы Но по мне лучше один раз поменять и забыть.