VLV писал(а):Комутатор помирает таким макаром
А чё он помирает только на горячую и только какое-то время после запуска? А потом всё нормализуется, если едешь прямо, в пробках не стоишь (хоть до Чёрного моря, в буквальном смысле, проверено). Я, всё-таки, грешу на карбюратор. А там кто его знает? Уже думаю, новый купить, что ли?Анджей писал(а):Manush
Сдается мне, пробки образуются в топливопроводе.
Смотри клапан бензонасоса. Проблема как на классике.
А какой там клапан? Внутри, в самом насосе, что ли? А, может, обратный клапан засорился? Завтра попробую, покопаюсь...Manush писал(а):VLV писал(а):Комутатор помирает таким макаром
А чё он помирает только на горячую и только какое-то время после запуска? А потом всё нормализуется, если едешь прямо, в пробках не стоишь (хоть до Чёрного моря, в буквальном смысле, проверено). Я, всё-таки, грешу на карбюратор. А там кто его знает? Уже думаю, новый купить, что ли?
Именно так он и умирает - можно и 500 км проехать не дергаясь, а потом 2 км с дергатнёй и заглохами, а потом еще 300 км нормально.
Я так на своей карбовой девятке в прошлом мучался, и у карбюраторщикавеликогошамана был (хотя сам неплохо знал с закрытыми глазами карб) и тоже карб новый покупал, и бензонасос и всё по кругу. Пока один умный человек не сказал про коммутатор. Потом эта проблема в девятке была еще пару раз - помогало сразу сменой коммутатораГАИдар писал(а):Может бензонасос перегревается? попробуй мокрой холодной тряпкой обмотать его...на классике народу помогало
Насос поменял, перемен не произошло. Сегодня ещё поменял обратный клапан на сливе.