Плохо запускается двигатель на горячую. Карбюратор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плохо запускается двигатель на горячую. Карбюратор. Автор: ManushОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 16:40
Плохо запускается двигатель на горячую, но не сразу (сразу без проблем), а когда постоит минут 10-20. И потом, когда заведётся, начинает дёргаться и дёргается потом ещё пару-тройку километров. Если по городу, то и дольше. Если постоишь долго в пробке - тоже начинает дёргаться, потом на простор вырвешься, всё стабилизируется.
Движок карбюраторный. Уже денег на ремонт карбюратора потратил кучу, пару новых можно было купить. Каждый очередной профессор обещает, что будет всё окей. А "окей" не наступает почему-то. Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, где собака зарыта?

#2:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 17:48
Комутатор помирает таким макаром
#3:  Автор: ManushОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 19:58
VLV писал(а):

Комутатор помирает таким макаром



А чё он помирает только на горячую и только какое-то время после запуска? А потом всё нормализуется, если едешь прямо, в пробках не стоишь (хоть до Чёрного моря, в буквальном смысле, проверено). Я, всё-таки, грешу на карбюратор. А там кто его знает? Уже думаю, новый купить, что ли?

#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 20:44
Manush
Сдается мне, пробки образуются в топливопроводе.
Смотри клапан бензонасоса. Проблема как на классике.

#5:  Автор: ManushОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 21:08
Анджей писал(а):

Manush
Сдается мне, пробки образуются в топливопроводе.
Смотри клапан бензонасоса. Проблема как на классике.



А какой там клапан? Внутри, в самом насосе, что ли? А, может, обратный клапан засорился? Завтра попробую, покопаюсь...

#6:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 14:11
Manush писал(а):

VLV писал(а):

Комутатор помирает таким макаром



А чё он помирает только на горячую и только какое-то время после запуска? А потом всё нормализуется, если едешь прямо, в пробках не стоишь (хоть до Чёрного моря, в буквальном смысле, проверено). Я, всё-таки, грешу на карбюратор. А там кто его знает? Уже думаю, новый купить, что ли?


Именно так он и умирает - можно и 500 км проехать не дергаясь, а потом 2 км с дергатнёй и заглохами, а потом еще 300 км нормально.
Я так на своей карбовой девятке в прошлом мучался, и у карбюраторщикавеликогошамана был (хотя сам неплохо знал с закрытыми глазами карб) и тоже карб новый покупал, и бензонасос и всё по кругу. Пока один умный человек не сказал про коммутатор. Потом эта проблема в девятке была еще пару раз - помогало сразу сменой коммутатора

#7:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 15:04
Может бензонасос перегревается? попробуй мокрой холодной тряпкой обмотать его...на классике народу помогало
#8:  Автор: ManushОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 15:53
ГАИдар писал(а):

Может бензонасос перегревается? попробуй мокрой холодной тряпкой обмотать его...на классике народу помогало



Насос поменял, перемен не произошло. Сегодня ещё поменял обратный клапан на сливе.

#9:  Автор: ManushОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 16:31
Кстати, а если заглушить электромагнитный клапан совсем? Никто не пробовал? Видел, продают в магазине заглушку электромагнитного клапана (с жиклёром). Интересно, какой будет эффект? А то может из-за него и дёргается?
#10:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 21:41
Manush

Такие сиптомы на карбюраторной машинке указывают на то, что игла пропускает. В результате, когда заводишь, образуется обогащенная смесь, что препятствует воспламенению. Решение ? замена иголки. Лучше установить иглу с резиновым наконечником.

Электромагнитный клапан не трожь. Заглушка только увеличит расход топлива на холостых и все. Клапан может барахлить. Проверяется просто. Снимается сигнальный провод и начинаешь им касаться контакта клапана. Должны быть слышны характерные щелчки.

#11:  Автор: ManushОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:44
За прошедший месяц дважды посещал карбюраторщика, неужели иглу просмотрели? А что же они тогда делают там? Вчера, не снимая карбюратора, попробовал подуть в трубку, не продувается, то есть держит, видимо...
#12:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 14:04
Не знаю что они там делают, но иглу поменяй. Дефекты конусных поверхностей еще никто не отменял. Это ты можешь сделать и сам. За четверть часа, не спеша, все сделаешь.

P.S. На классике мне тоже один спец 3-и часа возился с карбюраторм. Все пытался устранить перелив, а потом доказывал, что у меня CO после его ремонта стало 0.03. А оказалось, что проблема была в соринке, которая попала под иглу. А СО он мне поставил аж 10, а то что он при проверке измерял фон (щуп выпал), он даже и не заметил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU