Сильный стук в 16-клапанном движке на холодную! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сильный стук в 16-клапанном движке на холодную! Автор: ЛЁХА (2109.ru)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 20:01
Всем привет! Появилась проблема в двенашке моей девушки! Движок 21124 1.6 16V
На холодную при старте первые 2-3 секунды слышен метеллический лязг, далее идёт ритмичный стук, зависящий от обортов двигателя. Стук чётко слышен из салона, с улицы, источник субъективно находится где-то в голове, лучше слышно со стороны выпускного коллектора! Причём иногда стук проходит за несколько секунд, иногда стучит до полного прогрева!
Что-то похожее уже было зимой, но все исчезло после замены масла (меняем раз в 7-8 тык). А сейчас стучит уже третий день, при каждом холодном старте! При этом, тяга, разгон никак не пострадали...
Что скажете, друзья? Клапан сломался? Но стук во много раз громче чем например было на девятке с неотрегулированными клапанами, и чуть более звонкий... Пробег 45000, как раз на ТО надо ехать, машина на гарантии, как преподнести эту неисправность в сервисе? Гарантийный ли это случай? Жду советов, заранее спасибо!!!

#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 20:50
МОжет пружина лопнула... Confused
Может гидрокомпенсатор накрылся.
Что ещё МБ ХЗ. НУ может направляющую настолько разбило что болтается на холоднуююю

#3: Re: Сильный стук в 16-клапанном движке на холодную! Автор: Марик СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 20:53
2109.ru писал(а):

Всем привет! Появилась проблема в двенашке моей девушки! Движок 21124 1.6 16V
На холодную при старте первые 2-3 секунды слышен метеллический лязг (1), далее идёт ритмичный стук (2), зависящий от обортов двигателя. Стук чётко слышен из салона, с улицы, источник субъективно находится где-то в голове, лучше слышно со стороны выпускного коллектора! Причём иногда стук проходит за несколько секунд, иногда стучит до полного прогрева!
Что-то похожее уже было зимой, но все исчезло после замены масла (меняем раз в 7-8 тык). А сейчас стучит уже третий день, при каждом холодном старте! При этом, тяга, разгон никак не пострадали...
Что скажете, друзья? Клапан сломался? Но стук во много раз громче чем например было на девятке с неотрегулированными клапанами, и чуть более звонкий... Пробег 45000, как раз на ТО надо ехать, машина на гарантии, как преподнести эту неисправность в сервисе? Гарантийный ли это случай? Жду советов, заранее спасибо!!!



1) Возможно стартер. "Лязг" в одну секунду, по-моему, нормальная его работа
2) Возможно гидрики

Неисправность в сервисе преподнести как "Посторонние шумы в двигателе". Далее следует диагностика, а там выяснится гарантийный случай или нет...

#4:  Автор: ЛЁХА (2109.ru)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 23:00
Serduk писал(а):

МОжет пружина лопнула...
Может гидрокомпенсатор накрылся.
Что ещё МБ ХЗ. НУ может направляющую настолько разбило что болтается на холоднуююю



Если бы пружина лопнула ИМХО было бы хуже, врядли бы само собой исчезал стук... Значит получается либо гидрик либо направляющая... Если предположить что гидрик накрывается, вязкость масла ведь может влиять на его характеристики? Как я говорил, пол года назад, стук пропал после смены масла!
А как производится замена гидрика? Аналогично регулировочным пластинам на 8-клапаннкие или есть подводные камни?


-NeON- писал(а):

1) Возможно стартер. "Лязг" в одну секунду, по-моему, нормальная его работа
2) Возможно гидрики

Неисправность в сервисе преподнести как "Посторонние шумы в двигателе". Далее следует диагностика, а там выяснится гарантийный случай или нет...



Может конечно и стартер, но лязг идет не одну секунду а 2-3...
В любом случае, попробую надавить на гарантийку!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU