pavka писал(а):Я их менял на заведомо исправныес рабочей машины.
А что насчёт работоспособности ремня ГРМ? Может зубья срезало,и соответсвенно угол зажигания не тот,впрыск невовремя!?
pavka писал(а):двиг пытается заводится. Из трубы черный дым валит.
Возможно из-за неисправного МЗ работают два цилиндра,но для пуска двигателя этого недостаточно!?
Цитата:Как связаться с администратором???
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=10517
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=6446
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151579pavka писал(а):Руку с ДМВР убираешь, расход воздуха уходит к 20 и машина сразу глохнет.
Подсос воздуха после ДМРВ проверьте!Цитата:расход воздуха уходит к 20 и машина сразу глохнет
Ещё бы он у тебя свечи не заливал. Расход воздуха на хх стокового мотора ~10 кг. А тут мозг думает что двадцать, на 20 кг он тебе топлива и льет.Цитата:Подсос воздуха после ДМРВ проверьте!
Если бы он сосал воздух после ДМРВ ему было бы бедно, а тут
Цитата:с них капает бензин
С отключенным ДМВР ситуация аналогичная. Хотя должны быть просто обороты ХХ примерно в районе 2000.
Karzhimant писал(а):Подсос воздуха после ДМРВ проверьте!
Если был бы подсос воздуха, то смесь была бы бедной. Не согласуется с залитыми свечами.
И почему нет режима продувки. Я сначала думал ДПДЗ врет, нет комп при полностью нажатой педальке показывает 100%, при отпущенной 0%. Или его на новых тачках нет.Цитата:С отключенным ДМВР ситуация аналогичная.
А вот это странно.
Давление в топливной системе проверяли?
Состояние форсунок?