ZeeL писал(а):ВАЗ 21104, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, чтобы тронуться с места, а оно (сцепление) срабатывает, когда почти отпущена уже педаль... тоже самое при переключении передач... т.е. чтобы переключиться нужно чуть-чуть нажать на сцепление... и можно втыкать передачу... на 99 и на других авто где-то до половины нужно педаль выжимать... что сделать нужно?
Знаешь анекдот про девочку, которая все время улыбалась?
Улыбка прошла с лица, когда бабушка резинку на косичке ослабила.
Ослабь трос сцепления - и все будет гут. :cool:Цитата:
Знаешь анекдот про девочку, которая все время улыбалась?
Улыбка прошла с лица, когда бабушка резинку на косичке ослабила.
Ослабь трос сцепления - и все будет гут. :cool:
+100Цитата:
Знаешь анекдот про девочку, которая все время улыбалась?
Улыбка прошла с лица, когда бабушка резинку на косичке ослабила.
Ослабь трос сцепления - и все будет гут. :cool:
+100denis_len писал(а):в автосервисе за 500р тебе сделают педаль как надо
я тоже думаю, хватит пятихатки. всего-то гайку открутить-закрутить..ZeeL писал(а):а как его ослабить? теми гайками, которыми зажат трос на коробке?
для удобства сдергиваешь трос с вилки и поднимаешь его конец кверху. 2 ключами на 13 расконтриваешь 2 гайки и крутишь влево несколько оборотов обе гайки. Цепляешь трос за вилку, нажимаешь педаль сцепы несколько раз. Крути гайки, пока не встанет педаль сцепы вровень с тормозной, ведь наверняка сейчас она у тебя выше той.
Потом заводишь - трогаешься потихоньку - оцениваешь результат. Если еще хошь опустить педаль - крутишь дальше (влево).
В итоге законтриваешь 2 гайки, цепляешь трос за вилку, смазываешь это зацепление консистентной смазкой, и начинаешь привыкать к "новому сцеплению".
на 500 руб потом угости пивом друзей.djdron писал(а):Только вчера у себя регулировал сцепление и тоже из-за того что педаль была выше педали тормоза, и сцепа хватала тогда когда почти уже отпустил педаль.
Делал так ключем на 13 открутил контующую гайку и ослабил трос до того состояния пока педаль сцепы не выровнялась с педалью тормоза, линейкой замерил ход педали от самого пола до ее отпущеного состояния получилось 136 мм по мурзилке должно быть 135 +/- 5 мм. Затанул обратно гайки и попробовал повтыкать скорости, все втыкается без проблем сцепа хватает ближе к середине, никаких дерганий при переключении передач и отпускании сцепления нет.
Отсюда вывод: платить спецу за то что он открутит 2 гайки и 5 минут времени не имеет никакого смысла.
Вывод, конечно, правильный, но ведь педаль сцепы стала выше педали тормоза, потому что диск сцепления поизносился. Может, пора озаботится заменой сцепления.djdron писал(а):Только вчера у себя регулировал сцепление и тоже из-за того что педаль была выше педали тормоза, и сцепа хватала тогда когда почти уже отпустил педаль.
Делал так ключем на 13 открутил контующую гайку и ослабил трос до того состояния пока педаль сцепы не выровнялась с педалью тормоза, линейкой замерил ход педали от самого пола до ее отпущеного состояния получилось 136 мм по мурзилке должно быть 135 +/- 5 мм. Затанул обратно гайки и попробовал повтыкать скорости, все втыкается без проблем сцепа хватает ближе к середине, никаких дерганий при переключении передач и отпускании сцепления нет.
Отсюда вывод: платить спецу за то что он открутит 2 гайки и 5 минут времени не имеет никакого смысла.
Да я тоже все по мурзилке делал, но не хотят передачи нормально в таком положении включаться (причем, если просто выжать сцепление и включать - все ОК, а вот в движении со 2 на 1 проблемы). Поднимаешь выше - все ОК, но не удобно когда в самом верху хватает. Сцепление так с новья работает. Читал на форуме, что есть иногда такая проблема с заводскими сцеплениями. Естественно случай не гарантийный...Y103 писал(а):djdron писал(а):Только вчера у себя регулировал сцепление и тоже из-за того что педаль была выше педали тормоза, и сцепа хватала тогда когда почти уже отпустил педаль.
Делал так ключем на 13 открутил контующую гайку и ослабил трос до того состояния пока педаль сцепы не выровнялась с педалью тормоза, линейкой замерил ход педали от самого пола до ее отпущеного состояния получилось 136 мм по мурзилке должно быть 135 +/- 5 мм. Затанул обратно гайки и попробовал повтыкать скорости, все втыкается без проблем сцепа хватает ближе к середине, никаких дерганий при переключении передач и отпускании сцепления нет.
Отсюда вывод: платить спецу за то что он открутит 2 гайки и 5 минут времени не имеет никакого смысла.
Вывод, конечно, правильный, но ведь педаль сцепы стала выше педали тормоза, потому что диск сцепления поизносился. Может, пора озаботится заменой сцепления.
Вот здесь я че-то не понял. У человека все нормально заработало, так пусть бежит меняет сразу сцепу? В процессе эксплуатации сцепление НАДО регулировать, а не только один раз после замены.ZeeL писал(а):ВАЗ 21104, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, чтобы тронуться с места, а оно (сцепление) срабатывает, когда почти отпущена уже педаль... тоже самое при переключении передач... т.е. чтобы переключиться нужно чуть-чуть нажать на сцепление... и можно втыкать передачу... на 99 и на других авто где-то до половины нужно педаль выжимать... что сделать нужно?
Заменой сцепы пахнет. Сколько проезжено на старом?darling74 писал(а):
... У человека все нормально заработало, так пусть бежит меняет сразу сцепу? В процессе эксплуатации сцепление НАДО регулировать, а не только один раз после замены.
В умных книжках по 2110 написано о максимальный ходе педали сцепления ~170мм, что заметно выше педали тормоза.Y103 писал(а):darling74 писал(а):
... У человека все нормально заработало, так пусть бежит меняет сразу сцепу? В процессе эксплуатации сцепление НАДО регулировать, а не только один раз после замены.
В умных книжках по 2110 написано о максимальный ходе педали сцепления ~170мм, что заметно выше педали тормоза.
Если раньше сцепление схватывало в самом верху, при этом педаль сцепления была выше педали тормоза, после регулировки ПС стала ниже или вровень и схватывать в середине хода, то объясните мне, что человек сделал неправильно??? Или у кого-то это особый шик , ездить со 170 мм, или мы говорим о разных вещах. darling74 писал(а):Y103 писал(а):darling74 писал(а):
... У человека все нормально заработало, так пусть бежит меняет сразу сцепу? В процессе эксплуатации сцепление НАДО регулировать, а не только один раз после замены.
В умных книжках по 2110 написано о максимальный ходе педали сцепления ~170мм, что заметно выше педали тормоза.
Если раньше сцепление схватывало в самом верху, при этом педаль сцепления была выше педали тормоза, после регулировки ПС стала ниже или вровень и схватывать в середине хода, то объясните мне, что человек сделал неправильно??? Или у кого-то это особый шик , ездить со 170 мм, или мы говорим о разных вещах.
Нет проблем, если человек ездит с новья с задранной педалькой и сейчас хочет поправить.