Что делать с таким сцеплением? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что делать с таким сцеплением? Автор: ZeeLОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 09:04
ВАЗ 21104, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, чтобы тронуться с места, а оно (сцепление) срабатывает, когда почти отпущена уже педаль... тоже самое при переключении передач... т.е. чтобы переключиться нужно чуть-чуть нажать на сцепление... и можно втыкать передачу... на 99 и на других авто где-то до половины нужно педаль выжимать... что сделать нужно?
#2:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 09:17
Тросик отпусти Very Happy
#3:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 09:46
это типа подкапотом? как в мурзилке??? Но там это типа на положение педали влияет, а не на схватывание... или я не так чета понял? а то у меня уже давно такая хрень, привык, но на норму не похоже.
#4:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 10:25
-=Predator=- писал(а):

Тросик отпусти Very Happy



+1

#5: Re: Что делать с таким сцеплением? Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 10:29
ZeeL писал(а):

ВАЗ 21104, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, чтобы тронуться с места, а оно (сцепление) срабатывает, когда почти отпущена уже педаль... тоже самое при переключении передач... т.е. чтобы переключиться нужно чуть-чуть нажать на сцепление... и можно втыкать передачу... на 99 и на других авто где-то до половины нужно педаль выжимать... что сделать нужно?



Знаешь анекдот про девочку, которая все время улыбалась?
Улыбка прошла с лица, когда бабушка резинку на косичке ослабила.
Very Happy
Ослабь трос сцепления - и все будет гут. :cool:

#6: Re: Что делать с таким сцеплением? Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 11:50
Цитата:


Знаешь анекдот про девочку, которая все время улыбалась?
Улыбка прошла с лица, когда бабушка резинку на косичке ослабила.
Very Happy
Ослабь трос сцепления - и все будет гут. :cool:





+100

#7: Re: Что делать с таким сцеплением? Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 11:51
Цитата:


Знаешь анекдот про девочку, которая все время улыбалась?
Улыбка прошла с лица, когда бабушка резинку на косичке ослабила.
Very Happy
Ослабь трос сцепления - и все будет гут. :cool:





+100

#8:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 12:05
в автосервисе за 500р тебе сделают педаль как надо
#9:  Автор: ZeeLОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 12:10
а как его ослабить? теми гайками, которыми зажат трос на коробке?
#10:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 12:12
denis_len писал(а):

в автосервисе за 500р тебе сделают педаль как надо


я тоже думаю, хватит пятихатки. всего-то гайку открутить-закрутить..

#11:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 12:12
лучше не лазь, сначала лучше пусть ктонить покажет тебе сначала

а то может трос оборваться, вилка сломаться, и педаль погнется...

#12:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 12:18
ZeeL писал(а):

а как его ослабить? теми гайками, которыми зажат трос на коробке?



для удобства сдергиваешь трос с вилки и поднимаешь его конец кверху. 2 ключами на 13 расконтриваешь 2 гайки и крутишь влево несколько оборотов обе гайки. Цепляешь трос за вилку, нажимаешь педаль сцепы несколько раз. Крути гайки, пока не встанет педаль сцепы вровень с тормозной, ведь наверняка сейчас она у тебя выше той.
Потом заводишь - трогаешься потихоньку - оцениваешь результат. Если еще хошь опустить педаль - крутишь дальше (влево).
В итоге законтриваешь 2 гайки, цепляешь трос за вилку, смазываешь это зацепление консистентной смазкой, и начинаешь привыкать к "новому сцеплению".
на 500 руб потом угости пивом друзей.

#13:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 12:21
а если у него после этого вилка лопнет?
500р уже нехватит Smile

#14:  Автор: Mark_lОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 12:53
А я вот так и не смог нормально отрегулировать... Изначально педаль была ниже - с большим усилием приходилось переключать со второй на первую и с пятой на четвертую. Приехал по гарантии - сделали педальку выше - все втыкается нормально стало, педальку быстро отпускаешь - не дергает, но так ездить очень неудобно, особенно в горку... Потом долго сам настраивал, но так и не смог добиться положения чтобы и схватывала не высоко, и передачи без усилия втыкались, и не дергалась когда отпускаешь сцепление. Сейчас схватывает чуть выше середины, передачи нормально переключаются, но педальку нужно достаточно плавно отпускать. Поднять педаль выше - отпускать можно будет менее плавно, но схватывать будет в самом верху, опустить ниже - схватывать будет посередине, но проблемы с включением передач... Так что может тут и сцепление менять надо - но как-то жалко, новое еще...
#15:  Автор: djdronОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 15:45
Только вчера у себя регулировал сцепление и тоже из-за того что педаль была выше педали тормоза, и сцепа хватала тогда когда почти уже отпустил педаль.
Делал так ключем на 13 открутил контующую гайку и ослабил трос до того состояния пока педаль сцепы не выровнялась с педалью тормоза, линейкой замерил ход педали от самого пола до ее отпущеного состояния получилось 136 мм по мурзилке должно быть 135 +/- 5 мм. Затанул обратно гайки и попробовал повтыкать скорости, все втыкается без проблем сцепа хватает ближе к середине, никаких дерганий при переключении передач и отпускании сцепления нет.

Отсюда вывод: платить спецу за то что он открутит 2 гайки и 5 минут времени не имеет никакого смысла.

#16:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 15:51
djdron писал(а):

Только вчера у себя регулировал сцепление и тоже из-за того что педаль была выше педали тормоза, и сцепа хватала тогда когда почти уже отпустил педаль.
Делал так ключем на 13 открутил контующую гайку и ослабил трос до того состояния пока педаль сцепы не выровнялась с педалью тормоза, линейкой замерил ход педали от самого пола до ее отпущеного состояния получилось 136 мм по мурзилке должно быть 135 +/- 5 мм. Затанул обратно гайки и попробовал повтыкать скорости, все втыкается без проблем сцепа хватает ближе к середине, никаких дерганий при переключении передач и отпускании сцепления нет.

Отсюда вывод: платить спецу за то что он открутит 2 гайки и 5 минут времени не имеет никакого смысла.


Вывод, конечно, правильный, но ведь педаль сцепы стала выше педали тормоза, потому что диск сцепления поизносился. Может, пора озаботится заменой сцепления.

#17:  Автор: Mark_lОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 16:30
djdron писал(а):

Только вчера у себя регулировал сцепление и тоже из-за того что педаль была выше педали тормоза, и сцепа хватала тогда когда почти уже отпустил педаль.
Делал так ключем на 13 открутил контующую гайку и ослабил трос до того состояния пока педаль сцепы не выровнялась с педалью тормоза, линейкой замерил ход педали от самого пола до ее отпущеного состояния получилось 136 мм по мурзилке должно быть 135 +/- 5 мм. Затанул обратно гайки и попробовал повтыкать скорости, все втыкается без проблем сцепа хватает ближе к середине, никаких дерганий при переключении передач и отпускании сцепления нет.

Отсюда вывод: платить спецу за то что он открутит 2 гайки и 5 минут времени не имеет никакого смысла.


Да я тоже все по мурзилке делал, но не хотят передачи нормально в таком положении включаться (причем, если просто выжать сцепление и включать - все ОК, а вот в движении со 2 на 1 проблемы). Поднимаешь выше - все ОК, но не удобно когда в самом верху хватает. Сцепление так с новья работает. Читал на форуме, что есть иногда такая проблема с заводскими сцеплениями. Естественно случай не гарантийный...

Последний раз редактировалось: Mark_l (01 Августа 2007 17:03), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 16:37
Y103 писал(а):

djdron писал(а):

Только вчера у себя регулировал сцепление и тоже из-за того что педаль была выше педали тормоза, и сцепа хватала тогда когда почти уже отпустил педаль.
Делал так ключем на 13 открутил контующую гайку и ослабил трос до того состояния пока педаль сцепы не выровнялась с педалью тормоза, линейкой замерил ход педали от самого пола до ее отпущеного состояния получилось 136 мм по мурзилке должно быть 135 +/- 5 мм. Затанул обратно гайки и попробовал повтыкать скорости, все втыкается без проблем сцепа хватает ближе к середине, никаких дерганий при переключении передач и отпускании сцепления нет.

Отсюда вывод: платить спецу за то что он открутит 2 гайки и 5 минут времени не имеет никакого смысла.


Вывод, конечно, правильный, но ведь педаль сцепы стала выше педали тормоза, потому что диск сцепления поизносился. Может, пора озаботится заменой сцепления.


Вот здесь я че-то не понял. У человека все нормально заработало, так пусть бежит меняет сразу сцепу? В процессе эксплуатации сцепление НАДО регулировать, а не только один раз после замены.

#19: Re: Что делать с таким сцеплением? Автор: kaden СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 16:44
ZeeL писал(а):

ВАЗ 21104, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, чтобы тронуться с места, а оно (сцепление) срабатывает, когда почти отпущена уже педаль... тоже самое при переключении передач... т.е. чтобы переключиться нужно чуть-чуть нажать на сцепление... и можно втыкать передачу... на 99 и на других авто где-то до половины нужно педаль выжимать... что сделать нужно?


Заменой сцепы пахнет. Сколько проезжено на старом?

#20:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 17:09
darling74 писал(а):


... У человека все нормально заработало, так пусть бежит меняет сразу сцепу? В процессе эксплуатации сцепление НАДО регулировать, а не только один раз после замены.


В умных книжках по 2110 написано о максимальный ходе педали сцепления ~170мм, что заметно выше педали тормоза.

#21:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 17:40
Y103 писал(а):

darling74 писал(а):


... У человека все нормально заработало, так пусть бежит меняет сразу сцепу? В процессе эксплуатации сцепление НАДО регулировать, а не только один раз после замены.


В умных книжках по 2110 написано о максимальный ходе педали сцепления ~170мм, что заметно выше педали тормоза.



Если раньше сцепление схватывало в самом верху, при этом педаль сцепления была выше педали тормоза, после регулировки ПС стала ниже или вровень и схватывать в середине хода, то объясните мне, что человек сделал неправильно??? Или у кого-то это особый шик , ездить со 170 мм, или мы говорим о разных вещах. Confused

#22:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 17:40
Sad
Извиняюсь за повторы, не я виноват

Последний раз редактировалось: darling74 (01 Августа 2007 18:39), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 17:41
Sad

Последний раз редактировалось: darling74 (01 Августа 2007 18:39), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 17:54
darling74 писал(а):

Y103 писал(а):

darling74 писал(а):


... У человека все нормально заработало, так пусть бежит меняет сразу сцепу? В процессе эксплуатации сцепление НАДО регулировать, а не только один раз после замены.


В умных книжках по 2110 написано о максимальный ходе педали сцепления ~170мм, что заметно выше педали тормоза.



Если раньше сцепление схватывало в самом верху, при этом педаль сцепления была выше педали тормоза, после регулировки ПС стала ниже или вровень и схватывать в середине хода, то объясните мне, что человек сделал неправильно??? Или у кого-то это особый шик , ездить со 170 мм, или мы говорим о разных вещах. Confused


Нет проблем, если человек ездит с новья с задранной педалькой и сейчас хочет поправить.

#25:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 23:59
У лад задняя скорость не синхронизированная попробуй воткнуть подержав сцепление 3-4 секунды на естественно на стоящем автомобиле с заведенным двигателем. Если услышал скрежет то сцепление до конца не размыкается если треска нет то все гуд. Уже 5 раз это на форуме пишу. Да еще советую не тянуть с ним стертый ведомый диск легко пошкрябает заклепками маховик и тогда сумма ремонта легко удваивается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU