Kosta писал(а):Появился писк 2 сек при вкл зажигания, источник где-то в панели приборов. При заведенном двигателе чек не горит. БК ошибок не выдает. Че за фигня? Кто может, помогите!
ЗЫ. Произошло сие после замены масла и фильтров, в тот же день. Но кажется это не причем.
На бороде контрольные лампы не горят, не мигают?
Может сигнализировать о какой-либо неисправности, при этом лампочка перегорела. К примеру, если ногу на тормозе держишь, заводишь, а лампа стоп-сигнала перегорела - будет пищать 1-2 сек.Kosta писал(а):Топлива полбака, и при чем тут топливо - шутка что-ли.
Нет не шутка. Когда стрелка ещо не одумалась или находится в красной зоне писчит приборка.wowazol писал(а):У многих этот писк на вдо и счетмаше электронных.
Ну не знаю, у меня когда был писк, с новья, так он был непрерывный, будто комар пищит, а не 2 сек. Ты видать это имел ввиду. Этот косяк известный, ПП виновата. Меняется по гарантии (сам менял). Причем имеется письмо ВАЗа на СТО по поводу замены таких панелей, должны менять. Хотя мне сразу не поменяли, а когда распечатал и принес это письмо инженер по гарантии долго глазами вращал, но... заменили. Только сдается мне что здесь речь о другом случае.rn9fal писал(а):Причем имеется письмо ВАЗа
ссылочку на письмо в студию
:cool:netrat писал(а):ссылочку на письмо в студию
Давно дело было, в 2005г., но поищу. Будем считать, что оно за мной.wowazol писал(а):У многих этот писк на вдо и счетмаше электронных.
пищала курская панель (счётмаш) в которой ф-ия вольтметр
rn9fal писал(а):Причем имеется письмо ВАЗа на СТО по поводу замены таких панелей, должны менять. Хотя мне сразу не поменяли, а когда распечатал и принес это письмо инженер по гарантии долго глазами вращал, но... заменили. Только сдается мне что здесь речь о другом случае.
то же интересно что за письмо... Я менял с боем (описано в факе гарантия)
Kosta писал(а):Засунув голову между педалями сказал что писк в районе бороды.
посмотри не оторвался ли тонкий чёрный провод, который идёт от иммобилизатора к массе(шпилька на левой части бороды, так же крепление пластика). Или выдерни колодку из иммобилизатора. Больше там пищать нечемуKosta писал(а):Черный провод в районе левого верхнего крепления пластика бороды? И где искать колодку иммо.
угол где накладка касается свим правым верхним углом бороды 8)
посмотри где находятся массы на сайте ввв.чиптюнер.ру
Иммо стоит бутербродом с БУБД (в разговорном ЦЗ). Всё это находится за магнитолой, т.е когда снимешь накладку и посмотришь массу, вот туда и вверх по самое не балуй засовываешь руку. У иммо колодка маленькая с защёлкой, у БУБД широкая, без защёлки и провода в ней толще.